Скачать пример (образец) дипломной на тему "Особенности развития малого бизнеса в сфере реализации...."

Особенности развития малого бизнеса в сфере реализации профессиональных моющих средств для индустрии

  • Номер работы:
    102792
  • Раздел:
  • Год добавления:
    03.12.2008 г.
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Теоретические подходы к пониманию роли малого предпринимательства в развитии экономики 7
    1.1. Сущность предпринимательства 7
    1.2. Роль предпринимательства в социально-экономической жизни страны 23
    1.3. Особенности развития малого бизнеса в России и за рубежом 33
    ГЛАВА 2.Анализ особенностей функционирования ЗАО "Ока Люкс" в сфере реализации профессиональных моющих средств 52
    2.1. Исследование рынка профессиональных моющих средств в Российской Федерации 52
    2.2. Анализ и оценка деятельности предприятия 57
    ГЛАВА 3.Рекомендации по улучшению деятельности ЗАО "Ока Люкс" 67
    3.1. Рекомендации по улучшению организационной структуры компании 67
    3.2. Рекомендации по улучшению стимулирования реализации профессиональных моющих средств 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 80

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

    Источники

    1. Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке предпринимательства в Российской Федерации» // газета "Российская Федерация" от 29 июня 1995 г. N 1348.
    2. Закон РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» // газета "Российская Федерация" от 29 марта 2002 г. N 1338.

    Литература


    1) Андерс Ослунд. Условия развития малого предпринимательства // Человек и труд. – 2005. – № 12. С. 17 -19.
    2) Баженов Б.С., Баженов Ю.А. Малое предпринимательство: практическое руководство по организации и ведению предпринимательства - М: ИВЦ «Маркетинг», 2004.- 104с.
    3) Бондаренко В. Как поддерживают предпринимательство в Америке / В. Бондаренко // Малое предприятие. - 2004. - № 11. - С. 8-9
    4) Борисов С. Раньше малому бизнесу нужна была поддержка, теперь – опора // Человек и труд. – 2003. - № 7. – С. 25 -28.
    5) Букамина М. А. Большая забота о малом предпринимательстве: Поддержка предпринимательства "по-американски" / М. А. Букамина // Рос. предпринимательство. - 2005. - № 3. - С. 11-17.
    6) Витале Дж. Предпринимательство: Реклама. (Перевод с английского) - М.: Издательский дом «Довгань», 2008.- 224с.
    7) Гнетов М. В нашем городе новые рабочие места обеспечиваются только малым бизнесом // Человек и труд. – 2004. - № 6. С. 32 - 34.
    8) Гнилитская Е.В. Институционально-психологические основания успешного развития предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. - апрель. – С. 45-49.
    9) Государственная политика и предпринимательство в США // Экономика и упр. в зарубеж. странах. - 2004. - № 9. - С. 38-44.
    10) Грузков А.П. Региональные программы развития: социально-экономический аспект // Российское предпринимательство. – 2006. - февраль. – С. 32-41.
    11) Дацко С.Н. Социальная ответственность предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. - февраль. – С. 18-24.
    12) Ковалёв В.В. Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2004. - 416с.
    Колесникова О. О совершенствовании правовой базы обеспечения занятости населения // Человек и труд. 2008. - № 2. -С. 33 - 35.
    13) Корчагин А. Д. Значение и роль предпринимательства в инновационном процессе / А. Д. Корчагин, Ю. Г. Смирнов // Инновации. - 2004. - №5.-С. 23-29.
    14) Кузьмичев А.Д. Предпринимательство: взгляд из прошлого в настоящее
    15) Кулапина Г.М. Организация консалтинговых услуг для малого и среднего бизнеса региона // Российское предпринимательство. – 2006. - январь. – С. 38-41.
    16) Курс экономики: Учебник / Под редакцией Б.А. Райзберга.- М.: Высшая школа, 2007. - 226с.
    17) Лапуста М.Г. Старостин Ю.А. Малое предпринимательство.- М: ИНФРА-М, 2007. - 320с.
    18) Лебедева Л. США: малое предпринимательство как образ жизни // Человек и труд. – 2005. - №9. – С. 23.
    19) Лебедева И. Тенденции научно-технического развития предпринимательства в Японии / И. Лебедева // Проблемы теории и практики упр. - 2004. - № 3. - С. 74-79.
    20) Левкин Н. В. Национальные особенности и организационная культура российского предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2006. - апрель. – С. 55-59.
    21) Макинтайр Р. Местные власти - стимуляторы предпринимательства // Проблемы теории и практики упр. - 2005. - № 3. - С. 56-60.
    22) Масленников М. Н., Правовое регулирование предпринимательства в Экономике развитых стран // Экономика и жизнь. – 2004. - № 10. С. 23-26.
    23) Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. Повышение эффективности предпринимательской деятельности как функция эволюции стадий экономического развития организации // Российское предпринимательство. – 2006. - февраль. – С. 38-41.
    24) Мир на рубеже тысячелетий (прогноз развития мировой экономики до 2015 г.) – М.: Издательский дом НОВЫЙ ВЕК, 2004.
    25) Морозов В. А. Большая забота о малом предпринимательстве: зарубежный опыт поддержки предпринимательства // Рос. предпринимательство. - 2004 .- № 8. - С. 81-88; № 10 .- С. 99-104.
    26) Мягков П., Фесенко Е., Еремина О. Н. Малое предпринимательство: государственная поддержка обязательна. 2007. с. 561.
    27) Нерсисян Т.Я. Совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности на региональном уровне // Российское предпринимательство. – 2006. - февраль. – С. 13-17.
    28) Новости Предпринимательства. Электронный журнал. Выпуск №35 2005.
    29) Нойбауэр Х. Инновационная деятельность на малых и средних предприятиях // Проблемы теории и практики упр. - 2004. - № 3. - С. 62-67.
    30) О программе правительства ФРГ по поддержке и среднего предпринимательства // Бюл. иностран. коммер. информ. - 2005. - № 74 (3 июля). - С. 4.
    31) Оноприенко В. И. Малые предприятия: Опыт, проблемы -М.: Профиздат, 2004. с. 615.
    32) Опыт зарубежных стран в развитии конкурентоспособного экспортно-ориентированного и среднего предпринимательства//Российская ассоциация развития среднего и предпринимательства//26 апреля 2005 // http:// www/Nisse.ru.
    33) Певзнер А. Г. Новое о малых предприятиях. - Выпуск 2. М.: АО "Факт", 2007. с. 382.
    34) Пивоваров И.С. Организация международного предпринимательства // Экономика XXI век. – 2004. – № 2. – с. 39-73.
    35) Предпринимательство и предпринимательство: Учебное пособие.- Мн.: Высшая школа. 2007. - 266с.
    36) Предпринимательство: Учебник для Сузов / Под редакцией профессора В.Я.Горфинкеля, профессора Г.Б. Поляка, профессора В.А. Швандара.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 475с.
    37) Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США. – М. Факел, 2008.
    38) Разумнова И. Мелкие предприятия в промышленности США// Проблемы теории и практики управления, 2004.
    39) Райан Д. Д. Предпринимательство: Предпринимательство-план предпринимателя / Д. Д. Райан, Г. П. Хидьюк; Пер с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. - 6-е изд. - СПб.: Издат. Дом "Нева", 2005. - 608 с. - (Соврем. предпринимательство).
    40) Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск, 2008. - 688с.
    41) Серегин А. С. Эффективность предпринимательства. М.: Экономика, 2007. с. 417.
    42) Свирчевский В.Д. Макроэкономические цели и развитие предпринимательства (к вопросу о роли экономической науки в трансформации общества) // Российское предпринимательство. – 2006. - апрель. – С. 23-27.
    43) Современная экономика. Общедоступный учебный курс. Ростов-на- Дону, издательство «Феникс», 2008. - 672с.
    44) Табурчак П.П. Тумина В.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – Ростов на Дону, 2004. - 342с.
    45) Тарасов К. М. Малое предпринимательство в системе рыночных отношений. - М.: Экономика, 2005. с. 320.
    46) Финансовая газета №11, 12, 14, 35, 2004
    47) Ходов Л. Г. Типы предпринимательства в России и за рубежом / Л. Г. Ходов // Внешнеэкон. бюл. - 2005. - № 1. - С. 62-66.
    48) Хоскинг А. Курс предпринимательства, Перевод с английского. М.: Международные отношения, 2005. - 350с.
    49) Цанден З. Руководство и и средними предприятиями . Перевод с немецкого. Обнинск, 2008.-16с.
    50) Шелягина Н. А. предпринимательство в условиях рынка. - М.: Экономика, 2004. с. 567.


    Интернет - источники

    51) http://wwwc.house.gov/smbiz/
    52) http://www.sba.gov/OIT/
    53) http://www.opic.gov/
    54) http://www.dti.gov.uk
    55) http://www.sbs.gov.uk
    56) http://www.businesslink.gov.uk
    57) http://www.meti.go.jp/english/index.html
    58) http://www.jetro.go.jp/
    59) http://www.sbs.gov.uk
    60) http://www.meti.go.jp/english/index.html
    61) www.worldbank org /data/wdi
    62) http://www.oecd.org
    63) www.allmedia.ru
    64) http://www.kontrakty.com.ua/show/rus/print_article/34/3320055973.html

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Особенности развития малого бизнеса в сфере реализации профессиональных моющих средств для индустрии
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность. Основу рыночной экономики любой страны составляет предпринимательство, осуществляемое малыми и средними предприятиями.
    Предпринимательство как одно из конкретных форм проявления общественных отношений способствует не только повышению материального и духовного потенциала общества, не только создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида, но и ведет к единению нации, сохранению ее национального духа и национальной гордости.
    Статистика показывает, что в развитых странах на долю их производства приходится более половины всей производимой продукции. В России этот показатель гораздо ниже в силу несовершенства законодательства, регулирующего сферу предпринимательства, недостаточного инвестирования, высокой налоговой нагрузки и т.д.
    Важность развития предпринимательства в России нельзя переоценить.
    Во-первых, предпринимательство обеспечивает необходимую мобильность в условиях рынка, создает глубокую специализацию и кооперацию, без которых немыслима его высокая эффективность.
    Во-вторых, он способен не только быстро заполнять ниши, образующиеся в потребительской сфере, но и сравнительно быстро окупаться.
    В-третьих, создавать атмосферу конкуренции. В-четвертых, он создает ту среду и дух предпринимательства, без которых рыночная экономика невозможна.
    Важной функцией предпринимательства является его социальная функция, связанная с возможностью поглощать большую часть незанятой
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 03.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Особенности развития малого бизнеса в сфере реализации профессиональных моющих средств для индустрии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Особенности развития малого бизнеса в сфере реализации профессиональных моющих средств для индустрии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.