Скачать пример (образец) дипломной на тему "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ...."

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

  • Номер работы:
    537875
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2019 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ 6
    1.1. Понятие, приемы и средства продвижения компаний 6
    1.2. Особенности продвижения компаний на рынке медицинских услуг 12
    2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ «ПОКОЛЕНИЕ НЕКСТ» на рынке медицинских услуг 34
    2.1. Организационно-экономические характеристики компании «Поколение Некст» 34
    2.2. Анализ видов, приемов и средств, применяемых компанией «Поколение Некст» и ее конкурентами для продвижения на рынке медицинских услуг 37
    2.3. Анализ эффективности использования методов продвижения на рынке медицинских услуг 47
    3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ продвижения КОМПАНИИ «ПОКОЛЕНИЕ НЕКСТ» НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 58
    3.1. Предложения по совершенствованию продвижения компании «Поколение Некст» 58
    3.2. Оценка эффективности предложенных мер 62
    Заключение 67
    Список источников и литературы 69
    Приложения 75


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность работы определяется тем, что медицинский рынок, среди прочих потребительских рынков, является одним из самых конкурентных. В связи с этим, учреждениям этой сферы не достаточно иметь только лишь высококачественный продукт или услугу, несмотря на то, что это одна из главных составляющих успеха на данном рынке. Необходимо продвигать медицинское учреждение и предоставляемые услуги средствами PR и рекламы, чтобы удержать позиции. Именно тогда организация получит преимущество перед конкурентами, особенно перед теми, кто пренебрегает методами продвижения. Медицинский рынок обладает собственными особенностями продвижения. Однако, именно правильно использованные средств рекламы и PR в конечном итоге помогают и потребителю в выборе качественного места лечения. К счастью, современные средства продвижения открывают новые возможности для медицинских центров добиться успеха в своей нише.
    В условиях высокой конкуренции на рынке медицинских услуг, как в Московской области, так и на территории всей страны, важнейшей задачей компании становится разработка качественной и эффективной стратегии продвижения. Проблема падения спроса со стороны потребителей обуславливает необходимость диверсификации ассортимента услуг, а также замещение части импортных материалов на отечественные, в связи с резким ростом курса доллара и евро, что в свою очередь, подразумевает разработку стратегии продвижения, которая даст возможность эффективно реализовать основные два вышеуказанных процесса. Приведённые рассуждения, в свою очередь, обуславливают актуальность темы исследования.
    ......................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ
    1.1. Понятие, приемы и средства продвижения компаний

    В современных условиях для завоевания успешных позиций на рынке становится недостаточно высокого качества продукта или услуги. Необходимо также осуществлять правильное позиционирование организации и сформировать сильный бренд.
    В современном мире очень многое зависит от репутации фирмы, общественного мнения о фирме, ее руководителях, специалистах. Продвижение новой, никому еще не известной фирмы – это довольно сложная задача . Решить данную задачу возможно только при использовании комплексного подхода, который будет включать в себя исследование ситуации, выявление проблем, постановку целей, и, несомненно, широкий арсенал средств и методов продвижения.
    Существует огромное количество определений понятия продвижения.
    Продвижение – это планируемые акции по привлечению общественного внимания к какому-либо изделию, идеи, лицу .
    Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов .
    ..................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.