Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка концепции продвижения специализированной...."

Разработка концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе средствами рекламы и PR

  • Номер работы:
    500702
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.05.2018 г.
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И PR 12
    1.1 Понятие рекламы и PR 12
    1.2 Сущность концепции продвижения 17
    1.3 Этапы разработки концепции продвижения 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ООО «КОМПЬЮТЕР» ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАЙНИНГА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 30
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия малого бизнеса ООО «Компьютер» 30
    2.2 Анализ рынка специализированной компьютерной техники в Московском регионе 35
    2.3 Анализ возможностей продвижения оборудования для майнинга в ООО «Компьютер» 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ МАЙНИНГА В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ 50
    3.1 Описание содержания концепции 50
    3.2 Описание рекламных и PR мероприятий по продвижению оборудования для майнинга 57
    3.3 Оценка расходов и доходов, а так же эффективности реализации концепции 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ 74

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе средствами рекламы и PR
    ВВЕДЕНИЕ

    В наше время, когда общество переполнено информацией, продвижение товаров, услуг, различных продуктов и брендов сопряжено с выбором максимально эффективной концепции продвижения и определением правильных каналов воздействия на потенциальных потребителей.
    Современные товары чрезвычайно разнообразны по назначению, применению, характеристикам, соответственно и способы их продвижения обязаны быть различными.
    Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания приобрести тот или иной товар/услугу [22, с. 48]. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связей с общественностью (современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и другими слоями общества) [29, с. 60].
    Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком [19, с. 18]. Реклама направлена, как на продвижение отдельных продуктов, так и на продвижение организации в целом (имиджевая, престижная и другие виды рекламы).
    ................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И PR

    1.1 Понятие рекламы и PR

    В соответствии со ст. 3 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [4] под рекламой следует понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    При этом объектом рекламирования выступает товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама [8, с. 37].
    Следует отметить, что товар или услуга – это продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
    В законе о рекламе так же упоминается и о ненадлежащей рекламе, под которой подразумевается реклама, не соответствующая требованиям российского законодательства.
    Известным фактом является то, что целью практически любого современного бизнеса является получение максимальной прибыли. Чтобы прибыль постоянно возрастала, необходимо продвигать соответствующий товар или услугу, делать его популярным.
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.05.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе средствами рекламы и PR ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.