Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка концепции продвижения специализированной компьютерной техники в Московском регионе средствами рекламы и PR
ВВЕДЕНИЕ
В наше время, когда общество переполнено информацией, продвижение товаров, услуг, различных продуктов и брендов сопряжено с выбором максимально эффективной концепции продвижения и определением правильных каналов воздействия на потенциальных потребителей.
Современные товары чрезвычайно разнообразны по назначению, применению, характеристикам, соответственно и способы их продвижения обязаны быть различными.
Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания приобрести тот или иной товар/услугу [22, с. 48]. Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связей с общественностью (современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и другими слоями общества) [29, с. 60].
Под рекламой понимается любая оплачиваемая форма не персональной презентации и продвижения идей, продукции и услуг, осуществляемая конкретным заказчиком [19, с. 18]. Реклама направлена, как на продвижение отдельных продуктов, так и на продвижение организации в целом (имиджевая, престижная и другие виды рекламы).
................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНЦЕПЦИИ ПРОДВИЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И PR
1.1 Понятие рекламы и PR
В соответствии со ст. 3 федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [4] под рекламой следует понимать информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
При этом объектом рекламирования выступает товар, средства индивидуализации юридического лица или товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама [8, с. 37].
Следует отметить, что товар или услуга – это продукт деятельности, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
В законе о рекламе так же упоминается и о ненадлежащей рекламе, под которой подразумевается реклама, не соответствующая требованиям российского законодательства.
Известным фактом является то, что целью практически любого современного бизнеса является получение максимальной прибыли. Чтобы прибыль постоянно возрастала, необходимо продвигать соответствующий товар или услугу, делать его популярным.
.............