Содержание:
Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы PR 4
1.1. Понятие, сущность PR и его роль в деятельности организации 4
1.2. Цели и задачи PR 9
2.Организация и совершенствование управления PR–деятельностью в организации 13
2.1. Организация управления PR–деятельностью в компании 13
2.2. Пути совершенствования PR–деятельности организации 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Список использованной литературы
1. Аги У., Камерон Г., Уилкокс, Д. Олт, Ф. Самое главное в PR СПб.: Питер, 2004 – 560 с.
2. Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука, М.: РИП–Холдинг, 2007 – 184с.
3. Беленкова А. PRостой пиар М.: НТ Пресс, 2006 – 256с.
4. Викентьев И. Приемы рекламы и Public Relations. Программы–консультанты, М.: Бизнес–пресса, 2007 – 406 с.
5. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл Паблик рилейшнз.: Учебное пособие. – М.: Юнити–Дана, 2003 –256 с.
6. Доскова И. Public Relations. Теория и практика М.: Альфа–Книга, 2007 – 152 с.
7. Журнал «Маркетинг Менеджмент», №3, 2004
8. Иванова К. Бесценные советы для настоящего PR–менеджера СПб.: Питер, 2006 – 144 с.
9. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations – М.:Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
10. Ильинский С.В. Общественные связи. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование. Оперативный словарь–справочник, М.:АСТ, 2006 – 480с.
11. Зальцман М., Мататия А. Пусть о вас заговорят. Как формировать спрос с помощью молвы М.: Вильямс, 2007 – 224 с.
12. Карпушин Д., Чикирова С. Пресс–релиз. Правила составления, СПб.: Питер, 2007 – 224 с.
13. Коляда А. Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях, Мн.: Изд.Гревцова, 2006 – 240 с.
14. Кузнецов М. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по–вашему М.: РИП–Холдинг, 2007 – 148с.
15. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз: как оценить вклад PR в успех компании, М.: Вершина, 2006 – 248 с.
16. Марков С. PR в России больше, чем PR. Технологии, версии, слухи М.:Феникс, 2005– 432 с.
17. Маркони Дж. PR. Полное руководство М.: Вершина, 2005 – 256 с.
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Внутрикорпоративный PR: цели и задачи
Введение
За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного языка. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются презентации. И в этом нет ничего удивительного. Весь мир уже не просто привык к нему, но и превратил паблик рилейшнз в эффективно работающие науку и искусство достижения взаимопонимания и согласия между разнообразными субъектами жизни общества.
На постсоветском пространстве, однако, это словосочетание ассоциировалось, скорее, с политическими процессами, происходящими в стране. На слуху находились такие понятия как, «черный пиар», «информационная война», «компромат», «формирование общественного мнения» – все это формирует отрицательный образ самого пиарщика, использующего не всегда корректные средства для достижения целей. Но все это, прежде всего, относилось к политической арене, страсти на которой до сих пор кипят, и методы воздействия, которой давно прозрачны и негативно воспринимаются обществом.
Понятно, что в связях с общественностью нуждаются не только политики, но и производственные компании, холдинги и прочие коммерческие и некоммерческие структуры. PR включает все взаимодействия, в ходе которых организация вступает в контакт с людьми. Отдельный человек также участвует в PR, если он только не существует совершенно изолированно, не общаясь с другими людьми. Сегодня чем крупнее и известнее предприятие, тем больше оно работает на публику, заботясь о своем имидже. Развитие получил стратегический и финансовый пиар.