Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Оценка эффективности внешних PR-коммуникаций на примере...."

Оценка эффективности внешних PR-коммуникаций на примере энергетического холдинга

  • Номер работы:
    92302
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.05.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    МГУ им. Ломоносова
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты эффективности PR-коммуникаций 6
    1.1. Понятие паблик рилейшнз и PR-технологий 6
    1.2. Деятельность пресс-службы в коммерческой организации 11
    1.3. Эффективность корпоративной репутации 15
    Глава 2. Анализ внешних PR-коммуникаций на примере холдинга РАО «ЕЭС России» и рекомендации по их совершенствованию 21
    2.1. Характеристика элементов PR-коммуникаций РАО «ЕЭС России» 21
    2.2 Корпоративные университеты РАО «ЕЭС России» как часть системы PR-коммуникаций холдинга 25
    2.3 Рекомендации по подготовке специалистов по связям с общественностью 33
    2.4. Создание и продвижение внутрикорпоративной газеты 37
    Заключение 41
    Список литературы 43
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оценка эффективности внешних PR-коммуникаций на примере энергетического холдинга
    Энергетика призвана быть одной из высокотехнологичных и динамично развивающихся базовых отраслей экономики. В решающей степени ее состояние предопределяет возможности роста объемов и повышения эффективности функционирования всего экономического комплекса России. Осуществляемое реформирование электроэнергетики базируется на стратегии обеспечения надежности энергосистемы, улучшения ключевых показателей ее развития и роста капитализации энергокомпаний.
    Важнейшим преимуществом в конкурентной борьбе в условиях современной рыночной экономики является наличие благоприятного образа энергопредприятия. Только в этом случае потребителя можно убедить в справедливости текущего тарифа даже при его росте (при отсутствии сбоев энергоснабжения), а контрагенты будут воспринимать компанию как солидного партнера, способного оказывать услуги не только по сбыту электроэнергии, но и в сопутствующих сферах (энергосбережение, ремонт энергооборудования, внедрение новых технологий, консалтинг и др.).
    Все субъекты энергосбытовой деятельности нуждаются в разработке и укреплении своего брэнда. Обновление образов АО-энерго и создание на их основе эффективного конкурентоспособного брэнда, достойного занять в посознании потребителей место сильной марки возможно путем акцентирования внимания потребителей с помощью средств PR, а также при каждом контакте потребителей с компаниями.
    PR как особая функция управления и коммуникации вызывает интерес экономистов, социальных психологов, социологов и политологов. Как экономический феномен, тесно связанный с проблемами предпринимательской инициативы и маркетинга, он традиционно находится в предметном поле теории организации и менеджмента и неслучайно называется некоторыми исследователями «коммуникационным менеджментом». Однако сфера применения PR постоянно расширяется, захватывая социологию политики и социально-массовых коммуникаций.
    Необходимо учитывать, что экономисты и социологи, как правило, видят в PR, в первую очередь, управленческую деятельность по установлению и поддержанию общения, взаимопонимания и сотрудничества между организацией и ее общественностью. На первом месте стоят интересы организации.
    Принципиально существенным для раскрытия темы исследования стали положения и выводы исследований особенностей развития современных систем массовой коммуникации, теории и практики применения PR-технологий. Необходимо отметить работы В.Н. Блажнова, С. Блэка, Ф. Буари, И.Л. Викентьева, С. Г. Кара-Мурзы, С.В. Коновченко, Е.П. Тавокина и др., в которых осмысляются проблемы воздействия СМИ на информационное пространство, специфика функционирования средств массовой информации в современных условиях. Социологии коммуникативных процессов посвящены исследования С.В. Бориснёва, В.П. Конецкой, Т.В. Науменко, Л.Н. Федотовой и других.
    Коммуникативный ракурс исследования социально-политических проблем власти и общества актуализируется в исследованиях М.Г. Анохина, В.С. Комаровского, Ю.А. Нисневича, А.И. Соловьёва, Л.Н. Тимофеевой и др. Теоретическое обоснование особенностей коммуникативных процессов в постиндустриальном обществе заложено трудами и зарубежных исследователей: М.Кастельса, У.Липпмана, Э.Тоффлера, Ю.Хабермаса и др.
    Цель курсовой работы – рассмотреть эффективность внешних PR-коммуникаций на примере энергетического холдинга.
    Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
    - изучить понятие паблик рилейшнз и PR-технологий;
    - описать деятельность пресс-службы в коммерческой организации;
    - рассмотреть эффективность корпоративной репутации;
    - дать характеристику элементов PR-коммуникаций РАО «ЕЭС России»;
    - описать корпоративные университеты РАО «ЕЭС России» как часть системы PR-коммуникаций холдинга;
    - дать рекомендации по подготовке специалистов по связям с общественность;
    - рекомендовать создание и продвижение внутрикорпоративной газеты.
    Объект курсовой работы - PR-коммуникации РАО «ЕЭС России».
    Субъект – способы достижения эффективности внешних PR-коммуникаций энергетического холдинга.
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.05.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оценка эффективности внешних PR-коммуникаций на примере энергетического холдинга ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.