Помощь в написании студенческих учебных работ

Внутрикорпоративный PR в процессе образования организации

  • Номер работы:
    154521
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.05.2010
  • Объем работы:
    91 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR 6
    1.1. Сущность внутрикорпоративного PR 6
    1.2. Основные технологии и задачи внутрикорпоративной PR-деятельности 14
    1.3. Необходимость планомерной внутрикорпоративной PR-активности 20
    Глава 2. Маркетинговая характеристика создаваемой компании ЗАО "Индустрия бизнеса" 23
    2.1. Организационная характеристика компании 23
    2.2. Маркетинговые предпосылки создания компании 33
    Глава 3. Разработка программы внутрикорпоративного PR в ЗАО "Индустрия бизнеса" 46
    3.1. Политика компании в области формирования внутрикорпоративной культуры 46
    3.2. PR-проекты компании в рамках деятельности внутрикорпоративного PR 55
    Заключение 72
    Список литературы 80
    Приложения 84


  • Выдержка из работы:
    Введение

    Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать "эпохой PR". Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества.
    Если вначале само слово "пиар" в восприятии подавляющего большинства наших соотечественников фактически являлось синонимом понятия "избирательные технологии", причем с явно негативным оттенком, то к настоящему моменту область его применения вышла далеко за пределы политической.
    Услуги специалистов по связям с общественностью оказываются востребованными со стороны общественных организаций, государственных учреждений и, разумеется, коммерческих структур.
    Пожалуй, именно бизнес-PR является в настоящий момент наиболее перспективным и интенсивно развивающимся сектором public relations в России. Многие представители бизнес-сообщества являются постоянными клиентами PR-агентств, обычным стало создание специализированных подразделений в структуре коммерческих фирм. Тем не менее, говоря о развитии отечественного пиара, следует отметить его неравномерный характер. И в первую очередь это относится именно к сфере бизнеса.
    Для предпринимателей очевидно, что нужно заботиться об имидже фирмы в глазах потребителей и делового сообщества, поддерживать отношения с органами власти, со СМИ.
    Глава 1. Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR
    1.1. Сущность внутрикорпоративного PR

    Благоприятный имидж фирмы начинается с мнения о ней ее же сотрудников. Многие компании на своем печальном опыте убедились, что если не выстраивать отношения со своим коллективом осознанно и с опорой на стратегические задачи компании, то они все равно выстроятся, но хаотично и с существенными искажениями. Давайте рассмотрим некоторые аспекты PR как одной из функции менеджмента и особенности построения PR-стратегии на внутреннем рынке компании.
    Существует множество определений PR.
    "Паблик рилейшенз - управленческая функция по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений и мнений которой зависит успех или неудача этой организации" .
    "Паблик рилейшенз - это сознательная организация коммуникации:Задача PR состоит в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и окружающей ее аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи" .
    "Внутрикорпоративный PR - это управляемая деятельность по развитию корпоративной культуры, в основе которой лежат те идеи, взгляды, основополагающие ценности, которые разделяются членами команды. Решаемые задачи: постановка оперативной информации о настроениях, потребностях, тенденциях в кампании и организация целевого информационного воздействия на внутреннюю среду компании" .
    Таким образом, из приведенных определений можно сделать несколько выводов:
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.05.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Внутрикорпоративный PR в процессе образования организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.