Скачать пример (образец) дипломной на тему "Корпоративные коммуникации в организационном развитии...."

Корпоративные коммуникации в организационном развитии

  • Номер работы:
    110073
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.03.2009 г.
  • Куда сдавалась:
    Московский Гуманитарно Экономический Институт
  • Объем работы:
    98 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ И МЕСТО КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1 Основы теории коммуникации. Понятие и сущность корпоративной коммуникации 6
    1.2 Корпоративная культура как элемент корпоративной коммуникации. Корпоративная культура как функция управления организацией 9
    1.3 Роль корпоративной культуры в организационном развитии 19
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «ГАЛЕОН» 24
    2.1 Описание деятельности ООО «Галеон» 24
    2.2 Средства и методы формирования корпоративной культуры 33
    2.3 Способы изменения корпоративной культуры 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 91

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ:



    1. Абель Д.Ф. Изменения, преобразования и лидерство: возможности для России. //Российский журнал менеджмента. 2004. №3. C. 131.
    2. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «корпоративная культура». – М.: Экзамен, 2005.
    3. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. 7-е изд. – СПб.: Питер, 2003.
    4. Аширов Д.А. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2009.
    5. Багракова А. Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры. //Управление человеческим потенциалом, 2007, № 1.
    6. Бергельсон М.Б. Коммуникативные методы в управлении или менеджмент как искусство коммуникации. //Теория коммуникации и прикладная коммуникация. Вестник Российской коммуникативной ассоциации. Выпуск 2 / Под общей редакцией И.Н. Розиной. - Ростов н/Д: ИУБиП. 2004. C. 8.
    7. Василенко С.В. Корпоративная культура как инструмент эффективного управления персоналом. – М.: Дашков и К, 2009.
    8. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: Учебник. – М.: Проспект, 2009.
    9. Власова Н. Корпоративная культура. //Дела, люди XXI, 2004, №10, январь.
    10. Гаврикова С. Механизм трансформации корпоративной культуры на разных этапах жизненного цикла организации. //Управление человеческим потенциалом, 2008, № 4.
    11. Захаров Н.Л. «Загадка русской души» или особенности мотивации труда российского персонала. //Управление персоналом. №22-23. – 2005.
    12. Захаров Н.Л., Кузнецов А.Л. Особенности мотивации труда в России. //Экономика предприятия, 2005. №4.
    13. Иванова С.В. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2005.
    14. Иванова С.В. Корпоративная культура: традиции и современность. //Управление пер¬соналом. № 4, 2004.
    15. Капитонов Э.А. Корпоративная культура: теория и практика. – М.: Альфа-Пресс, 2005.
    16. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. – М.: Вершина, 2006.
    17. Кевин М.Томсон Рецепты корпоративной культуры. – М.: Баланс Бизнес-Букс, 2005.
    18. Козлов В.В. Корпоративная культура. – М.: Альфа-Пресс, 2009.
    19. Короткевич А. Корпоративная культура как основа репутационного капитала: методология построения, новые методы и формы воздействия. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4.
    20. Корпоративная культура и управление изменениями (Классика Harvard Business Review). – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
    21. Костюченко А. Корпоративная культура в деятельности современной российской компании. //Менеджмент сегодня, 2006, № 3.
    22. Крылов Н., Никифорук К. Потенциал фирмы зависит от корпоративной культуры. //Капитал (Москва), №9, 26.3.2005.
    23. Кубайнешвили А. Преобразование компании - начните с корпоративной культуры. //Управление компанией. - 2001. - №1. - С.20.
    24. Кузнецов И.Н. Корпоративная культура. – М.: Книжный дом, 2006. – 303 с.
    25. Лазарев С. Управление персоналом при сопротивлении изменениям в процессе реструктуризации компании: культурологические причины сопротивления изменениям. //Управление развитием персонала, 2007, № 3.
    26. Майстер Д. Делай то, что проповедуешь: Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения: Перевод с английского. – М.: Альпина, 2005.
    27. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение. - М.: Финансы и статистика, 2000.
    28. Орлов Е. Планирование корпоративной культуры. //Управление развитием персонала, 2008, № 4.
    29. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. – М.: Логос, 2007.
    30. Сальникова Н. Системы корпоративного обучения. Баланс внешних и внутренних тренингов для достижения оптимального результата. //Управление развитием персонала, № 2, 2006.
    31. Самыгин С.И. Психология управления: учебное издание. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
    32. Сбитнев А. Структура и мотивы формирования корпоративной культуры. //Менеджмент сегодня, 2006, № 4.
    33. Скуратовская Н. Инвестиции в культуру: влияние корпоративной культуры на финансовые показатели компании. //Мотивация и оплата труда, 2007, № 1.
    34. Третьякова О. Корпоративная культура и коммуникации. //Управление развитием персонала, 2008, № 3.
    35. Фатеева Е. Конфликты в организациях. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 4.
    36. Филонович С.Р. Теории лидерства в менеджменте: история и перспективы. //Российский журнал менеджмента. 2003. №2. С. 19.
    37. Ходырев А. Культурный слой. //Карьера, № 8-9, 2006.
    38. Ципес Г., Болдырева Ю. Управление персоналом: взгляд сквозь призму стратегии. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 4.
    39. Черных Е. Организационная культура предприятия как инструмент принятия управленческих решений //Секретарское дело. - 2004. - N 3 – С. 79.
    40. Шарыгина А. Методы повышения квалификации и инструменты развития личности: взаимосвязь и взаимовлияние. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 3.
    41. Шарыгина А. Построение системы управления персоналом. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 4.
    42. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2007.
    43. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации /Учебно-практическое пособие. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2004. – 380 с.
    44. Шмакова Е. Формирование и развитие корпоративной культуры, способствующей поддержанию организационных изменений в компании. //Менеджмент сегодня, 2008, № 4.
    45. Шушкевич Н. Взаимодействие с персоналом в кризисной ситуации. //Управление человеческим потенциалом, 2006, № 1.
    46. Эберхард Г.Фелау Конфликты на работе. – М.: Омега-Л, 2006.

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративные коммуникации в организационном развитии
    ВВЕДЕНИЕ



    Актуальность темы исследования. Сегодня эффективные корпоративные коммуникации стали ключевыми факторами успеха любой организации.
    Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители занимаются устной коммуникацией в виде молвы и слухов, общения друг с другом и другими контактными аудиториями. Одновременно каждая группа поддерживает обратную коммуникативную связь со всеми остальными. В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика, или система внутрикорпоративных коммуникаций, которые, в свою очередь, включают, как внешние коммуникации, так и внутренние.
    Нельзя переоценить необходимость успешной коммуникации для решения задач в собственно деловой сфере. Вся концепция качественного управления основана на презумпции, что все участники процесса имеют доступ ко всей необходимой информации, эффективно общаются между собой, создавая условия для успешного принятия решений, разрешения конфликтов, ведения переговоров и работы команды .
    Степень разработанности проблемы. Проблемами теоретического анализа и экспериментального исследования сферы общения и
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Корпоративные коммуникации в организационном развитии ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Корпоративные коммуникации в организационном развитии - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.