Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме PR в блогах
Введение
Актуальность темы. Интернет как информационно-социальное явление более двадцати лет оказывает существенное влияние на все сферы человеческой жизни: межличностное общение, совершение покупок, просмотр фильмов, чтение, обучение и т.д. Под влиянием Интернета формируется мнение его пользователей об окружающем мире, о том, какие фильмы и театральные постановки смотреть, какие книги и журналы читать, какую пищу есть, что носить. С одной стороны, информационное изобилие избавляет от проблемы выбора, с другой – мнение людей и они сами попадают в зависимость от глобальной «машины» манипулирования.
Основными блоками этой «машины» можно считать интернет-СМИ, социальные сети, виртуальные сообщества и, конечно, блоги различной тематической направленности (образование, политика, путешествия, мода, искусство, общество).
Сегодня блоги изменили и принципы осуществления PR или маркетинговой деятельности в интернете. Например, появились новые понятия — корпоративный и внутрикорпоративный блоги. Блоги упростили создание канала двусторонней коммуникации, который является важным элементом в корпоративной жизни, а также разнообразили арсенал специалистов, дополнив или заменив часть традиционных инструментов внутрикорпоративного PR.
.........
Глава 1. Теоретические особенности PR в сети Интернет
1.1. Понятие PR и его сущность
Паблик рилейшнз (PR) вполне обоснованно заняли прочную позицию основного инструмента маркетинговых коммуникаций, применяемого как некоммерческими, так и коммерческими, в том числе – торговыми, предприятиями. Процесс управления PR-деятельностью и одна из его важнейших функций – планирование, в этой связи, должны носить системный характер, учитывая интеграцию PR с другими маркетинговыми коммуникациями .
Установление продолжительных доверительных отношений со своей общественностью, формирование безупречной репутации и управление общественным мнением - те из немногих коммуникационных задач, которые разумно было бы ставить перед собой дальновидным предпринимателям, – зачастую отходят на второй план, вытесняясь ориентацией исключительно на коммерческую выгоду. Однако на современном этапе развития рыночных отношений создание фундамента деловой репутации предприятия играет все большую и большую роль. Только PR как при самостоятельном, так и при интегрированном применении, способны стать эффективным рычагом управления отношениями с его контактными аудиториями, вот почему планированию PR на предприятии следует уделять особое внимание.
Основная задача мероприятий PR – это влияние на общественное мнение, оптимизация человеческих отношений, налаживание общения между людьми, организаций для выявления общих представлений, общих интересов в достижении взаимопонимания, которое основано на реальном знании и информированности.
.....