Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "PR в блогах...."

PR в блогах

  • Номер работы:
    447090
  • Раздел:
  • Год добавления:
    11.04.2017 г.
  • Объем работы:
    33 стр.
  • Содержание:
    Cодержание


    Введение 3
    Глава 1. Теоретические особенности PR в сети Интернет 6
    1.1. Понятие PR и его сущность 6
    1.2. Среда интернет как инструмент реализации PR 7
    Глава 2. Блоги как инструмент реализации PR мероприятий 18
    2.1. Сущность использования блогов в коммуникационной политики компаний в сфере PR 18
    2.2. Особенности PR-деятельности компаний в блогосфере 21
    Глава 3. Анализ практических аспектов использования PR в блогах на примере индустрии моды 26
    3.1. Особенности fashion-блогов 26
    3.2. Практические аспекты PR в блогах в мире моды 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR в блогах
    Введение

    Актуальность темы. Интернет как информационно-социальное явление более двадцати лет оказывает существенное влияние на все сферы человеческой жизни: межличностное общение, совершение покупок, просмотр фильмов, чтение, обучение и т.д. Под влиянием Интернета формируется мнение его пользователей об окружающем мире, о том, какие фильмы и театральные постановки смотреть, какие книги и журналы читать, какую пищу есть, что носить. С одной стороны, информационное изобилие избавляет от проблемы выбора, с другой – мнение людей и они сами попадают в зависимость от глобальной «машины» манипулирования.
    Основными блоками этой «машины» можно считать интернет-СМИ, социальные сети, виртуальные сообщества и, конечно, блоги различной тематической направленности (образование, политика, путешествия, мода, искусство, общество).
    Сегодня блоги изменили и принципы осуществления PR или маркетинговой деятельности в интернете. Например, появились новые понятия — корпоративный и внутрикорпоративный блоги. Блоги упростили создание канала двусторонней коммуникации, который является важным элементом в корпоративной жизни, а также разнообразили арсенал специалистов, дополнив или заменив часть традиционных инструментов внутрикорпоративного PR.
    .........
    Глава 1. Теоретические особенности PR в сети Интернет

    1.1. Понятие PR и его сущность

    Паблик рилейшнз (PR) вполне обоснованно заняли прочную позицию основного инструмента маркетинговых коммуникаций, применяемого как некоммерческими, так и коммерческими, в том числе – торговыми, предприятиями. Процесс управления PR-деятельностью и одна из его важнейших функций – планирование, в этой связи, должны носить системный характер, учитывая интеграцию PR с другими маркетинговыми коммуникациями .
    Установление продолжительных доверительных отношений со своей общественностью, формирование безупречной репутации и управление общественным мнением - те из немногих коммуникационных задач, которые разумно было бы ставить перед собой дальновидным предпринимателям, – зачастую отходят на второй план, вытесняясь ориентацией исключительно на коммерческую выгоду. Однако на современном этапе развития рыночных отношений создание фундамента деловой репутации предприятия играет все большую и большую роль. Только PR как при самостоятельном, так и при интегрированном применении, способны стать эффективным рычагом управления отношениями с его контактными аудиториями, вот почему планированию PR на предприятии следует уделять особое внимание.
    Основная задача мероприятий PR – это влияние на общественное мнение, оптимизация человеческих отношений, налаживание общения между людьми, организаций для выявления общих представлений, общих интересов в достижении взаимопонимания, которое основано на реальном знании и информированности.
    .....
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 11.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR в блогах ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

PR в блогах - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.