Скачать пример (образец) дипломной на тему "Pr православной церкви в период с 2000г по 2010г...."

Pr православной церкви в период с 2000г по 2010г

  • Номер работы:
    216659
  • Раздел:
  • Год добавления:
    22.04.2012 г.
  • Объем работы:
    74 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Особенности PR в некоммерческих организациях 3
    1.1. Развитие PR-технологий некоммерческих организаций в России 3
    1.2. Специфика PR-деятельности русской православной церкви как некоммерческого института 3
    Глава 2. Особенности PR РПЦ в 2000-2009 гг. 3
    2.1. PR-деятельность РПЦ в 2000-2009 гг 3
    2.2. Особенности PR РПЦ в 2009-2010 гг. 3
    Заключение 3
    Список литературы 3


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Pr православной церкви в период с 2000г по 2010г
    Введение
    Актуальность.
    Конец XX века в России ознаменовался эпохой возрождения традиционных духовных ценностей, возвращения авторитета русского православия. Именно тогда началось упрочнение позиций крупнейшей конфессии на территории постсоветского пространства − Русской православной церкви. В первую очередь, это происходило посредством активизации коммуникационной деятельности, направленной на установление и укрепление связей с обществом.
    Начался массовый рост интереса к религии как социальному и культурному явлению, произошла фундаментальная переоценка исторической и социальной роли церкви. На всех государственных уровнях власти стали возникать новые формы взаимодействия и сотрудничества в различных сферах общественной жизни, начались процессы учреждения органов по взаимодействию с религиозными объединениями. Конфессиональные организации всерьез задумались о формировании своей информационной стратегии и тактики сотрудничества со средствами массовой информации.
    Русская православная церковь сегодня активно участвует в общественной жизни страны. Социальное и миссионерское служение, благотворительные инициативы, межконфессиональное взаимодействие находят отражение в глобальной картине мира путем транслирования ценностей и идей при помощи различных медиа.
    На протяжении многих веков основным видом коммуникационной деятельности христианской церкви была проповедь. Сегодня способы и методы информационного взаимодействия вышли за рамки сугубо канонического акта – появились новые формы общения с паствой, с бизнесом, с властью. Наконец, в церковной среде стало возможным говорить о феномене «паблик рилейшнз» − специфических связях с церковной общественностью, а также исследовать присущие им коммуникационные инструменты.
    Выбор темы обусловлен и тем, что церковь одновременно функционирует и как некоммерческая организация и как социальных институт.
    Объект исследования: PR некоммерческих организаций.
    Предмет исследования: PR православной церкви в 2000-2010 гг.
    Задачи:
    1) рассмотреть развитие PR-технологий некоммерческих организаций в России ;
    2) Изучить специфику PR-деятельности русской православной церкви как некоммерческого института;
    3) изучить PR-деятельность РПЦ в 2000-2009 гг;
    4) изучить особенности PR РПЦ в 2009-2010 гг.
    Теоретическая база исследования: были использованы теоретические и практические наработки в области PR-деятельности таких авторов как К.В. Антипов, Б.Л. Борисов, И.Л. Викентьев, Э.В. Кондратьев, Э.А. Капитонов, Ю. Б. Строгина и др. Также были использованы исследования, посвященные непосредственно некоммерческому PR и религиозному PR, это работы Ю.Н. Арсеньева, Е.Н. Богданова, В.Г. Зазыкина, И.П. Яковлева, А. Чумикова, А. Ишкова и некоторых других исследователей.
    Эмпирическая база: публикации светских и религиозных СМИ, электронные СМИ и программные документы РПЦ.
    Обзор использованных источников. На сегодняшний день опубликовано достаточно отечественных и зарубежных работ, посвященных проблемам использования PR-технологий. Это Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз (2003), Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью (2003), Джей Э. Эффективная пропаганда (1997), Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз: Теория и практика (2000), Капитонов Э. А. Брендинг и PR (2003) и т.д. Существуют работы, которые посвящены непосредственно теории и практике PR некоммерческих организаций: Чуприна И.Н., Амелин М.Ю. Профессиональный эколог-общественник. Часть 1. PRофессиональный имидж экологов (2004), 12. Демин Ю. М. Некоммерческий PR (2003), Столбова А. Инструменты PR для эффективного фандрайзинга и спонсирования (2002), Чумиков А. Социальный PR (2006) и др.
    Религиозному PR посвящены: Арсеньев Ю. Н. Продвижение религиозных сект (2005), Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические и религиозные основы (2003), Вайсман А. Стратегия маркетинга в религии (2000), Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в религиозных организациях (1999).
    Источниками также являют публикации, посвященные социологическому анализу состояния современной православной церкви, так как идеологические основы находят свое полное отражение в PR-деятельности.
    Также были изучены некоторые программные документы РПЦ, например, Концепция миссионерской деятельности, публикации в светских СМИ (интервью, репортажи и т.д.), а также изучены православные СМИ (Журнал Московской Патриархии, Прозрение, Православный паломник, Радонеж и т.д.)
    Новизна исследования заключается в том, что изучены основные тенденции в PR-lдеятельности РПЦ в новейший период, в том числе с приходом нового Патриарха.
    Практическая значимость. Материалы данного исследования могут быть использованы пи разработке и подготовке теоретических и практических занятий по курсу «Связи с общественностью».
    Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

    Однако получение юридических прав в российской ситуации мало что значит само по себе. Имеющиеся права необходимо еще и реализовать. Корпорация духовенства, которая еще недавно получала от властей руины, а потом тратила годы, чтобы их реконструировать, оказалась совершенно не готова соответствовать навязанным ей условиям. Поэтому чаще всего епархиальные управления не стали бороться за реальный контроль над уже существующим приходским имуществом, а обратили свои усилия на выбивание из властей новых зданий и земельных участков, чтобы создавать по образцу патриарших «архиерейские» подворья или просто резервировать на будущее .
    Ожесточенная борьба за вторую волну реституции началась сразу после избрания президентом Владимира Путина. Единственный епископ РПЦ, открыто обвиненный своим собратом в сотрудничестве с КГБ, - митрополит Воронежский Мефодий (Немцов) - в 2000 году, оставив свою провинциальную епархию на помощников, переехал в Москву, где создал и возглавил Историко-правовую комиссию РПЦ, которая предъявила претензии на возврат церкви максимального количества дореволюционного имущества, включая здания и земли. И хотя эта инициатива через два года провалилась, а комиссия фактически приостановила свою деятельность, требования к властям о передаче имущества становились все настойчивей по мере роста в 2000-е годы цены на землю в крупных городах .
    Заключение

    Таким образом, изучив PR-деятельность некоммерческих организаций, мы пришли к выводу о том, что тот тип организаций нуждается в продвижении не менее, чем коммерческие организации. Основные сложности в продвижении таких организаций заключается в том, что члены таких объединений не получают материальной выгоды, которая обычно является одним из самых сильных стимулов деятельности. Также часто такие организации не имеют средств для профессионального PR-продвижения.
    В сущности, цели PR в большинстве некоммерческих организаций состоят в следующем.
    Увеличить популярность миссии организации.
    Разработать каналы коммуникации с теми, кому служит данная организация.
    Создавать и поддерживать благоприятный климат для привлечения инвестиций.
    Способствовать созданию и сохранению общественно-политического климата, который благоприятствует реализации миссии данной организации.
    Информировать и стимулировать главные движущие силы данной организации (служащих, добровольцев и опекунский совет) к непрерывной и продуктивной деятельности на поддержку миссии организации, ее глобальных целей и задач.
    Сущность PR-технологий НКО мало отличается от коммерческих организаций.
    На сегодняшний день в России НКО активно используют лишь пропаганду и косвенную рекламу.
    Русская православная церковь является религиозной организаций и в сущности, вся ее деятельность построена на продвижении своих идей, привлечении новых членов. Для этого церковь должна иметь мощные и эффективные технологии влияния и формирования положительного имиджа среди населения.
    В общем нами были выделены следующие каналы и инструменты PR-деятельности РПЦ:
    1. Взаимодействие со светскими СМИ и создание православных СМИ;
    2. Издание религиозной литературы;
    3. Миссионерская деятельность;
    4. Благотворительность;
    5. Продвижение в сети Интернет;
    6. Публичные акции.
    Миссионерская деятельность и издание специальной литературы являются специфическими видами PR-деятельности, остальные же в той или иной мере используются всеми видами организаций.
    Для периода 2000-2009 гг. для PR-деятельности РПЦ были характерны следующие особенности:
    1) Началось бурное развитие православных СМИ, как печатных, так и электронных, появились православные радио-частоты и телевидение.
    2) В PR-деятельности отразился внутриидеологический раскол РПЦ между либералами и фундаменталистами. Это проявилось, прежде все, в большей переориентации на молодежную аудиторию, в особенности, настроенную консервативно, в усилении роли публичных акций, таких крестные ходы, соборы, круглые столы и т.д. В этот период впервые возникла тенденция организации и посещения нетипных для РПЦ публичных акций, таких как рок-концерты и т.д. с целью привлечения молодых людей, в том числе и из неформальных субкультур.
    Для периода 2009-2010 характерны следующие особенности:
    1) Изменения в PR-тактике связаны, прежде всего, с приходом нового Патриарха Кирилла, известного своими довольно либеральными взглядами;
    2) Внутри церкви стали создаваться специальные отделы, отвечающие за PR-продвижение.
    3) Заметно увеличилась активность в сети Интернет, церковные деятели все чаще обращаются к пастве через свои блоги и сайты.
    4) Церковь активнее внедряется в светские институты, например, такие как система образования.


    Список литературы



    1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Курс лекций. М., 2002.
    2. Антипов К. В. Паблик Рилейшнз: Учеб. пособие для вузов. - М.: Дашков и К, 2002. - 145 с.
    3. Арсеньев Ю. Н. Продвижение религиозных сект. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 400 с.
    4. Архимандрит Тихон (Шевкунов): Совет по культуре займется прояснением утраченных смыслов // http://www.taday.ru/text/356900.html.
    5. Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. - М.: Сирин, 2002. - 201 с.
    6. Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические и религиозные основы «Паблик рилейшнз». 2-е издание. СПб., 2003.
    7. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие. - М.: Гранд; ФАИР-пресс, 2001. – 617 с.
    8. Вайнер В. В чем сила PR? В способности соединять возможности / Владимир Вайнер. // Советник. - 2004. - N 9. - С. 32-33. - Ил.: 1 фот.
    9. Вайсман А. Стратегия маркетинга в религии. - М.: АО Интерэксперт, Экономика, 2000. - 314 с.
    10. Варакута С. А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М., 2003.
    11. Викентьев И. Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. СПб., 2001.
    12. Владыцкая В. Кому нужны исследования в PR // Советник. - 2004. - N 11. - С. 34-35.
    13. Воробьев В. Введение в Литургическое Предание, курс лекций // http://www.predanie.ru/mp3/protoierej_Vladimir_Vorobjov/
    14. Время уклоняться от объятий // Эксперт, №25 (285). – 2001. – 2 июля.
    15. Гавриш Н. Социальный пиар: и волки сыты, и овцы целы // Советник. - 2006. - N 7. - С. 48-49..
    16. Дафт Ричард Л. Религиозны PR: теория и практика от Ричарда Дафта / Ричард Л. Дафт. // Маркетолог. - 2006. - N 12. - С. 56-62.
    17. Дело века // Известия. – 2005. – 6 августа.
    18. Демин Ю. М. Некоммерческий PR. М., 2003.
    19. Джей Э. Эффективная пропаганда. Минск, 1997.
    20. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 350400 «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 416 с
    21. Дорога к земле храма // Известия. – 2004. – 12 августа.
    22. Интервью Михальченко В. с настоятелем храма святой мученицы Татианы при Московском государственном университете протоиереем Максимом Козловым, 2010 г.
    23. Интервью Николая Скатова // www.credo.ru
    24. Ишкова А. «Связи с общественностью в некоммерческих организациях» (Из книги Dilenschaider R. L., Forestal D.J. Dartnell's Public Relations. – The Dartnell Corporation, USA, Canada, Britain, 1996) (http://www.pressclub.host.ru/techn_18.htm)
    25. Капитонов Э. А. Брендинг и PR. - М.; Ростов-на-Дону: МарТ, 2003. - 413 с.
    26. Катлип Скотт М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. - М.: Вильямс, 2000. - 614 с. Калиберда Е. Связи с общественностью: вводный курс. - М.: Логос, 2002. – 118 с.
    27. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2004. - 432 с.
    28. Концепция миссионерской деятельности Русской Православной Церкви // http://www.patriarchia.ru/db/text/220922.html
    29. Мартиросян Р. PR - магические буквы успеха.// Клуб. - 2003. - N 6. - С. 16-17
    30. Митрохин А.Н. Русская православная церковь в России в 2000-2008 годах. Очерк некоторых структурных проблем. – М., 2009.
    31. Митрохин А.Н. Русская православная церковь: современное состояние и актуальные проблемы. – М., 2004. – с. 49.
    32. Персикова Т. Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. - М.: Логос, 2002. - 224с.
    33. Поляковский А. PR в России: проблемы и перспективы. // PR в России. - 2004. - N 5. - С. 7-13.
    34. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М., 2000.
    35. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 2003. - 320 с.
    36. Райс Эл, Траут Д. Позиционирование. Битва за узнаваемость. СПб., 2002.
    37. Роджер Х. Все о Паблик рилейшнз. Пер. с англ. М., 1999.
    38. Роджерс Ф. Дж. Взгляд изнутри: Человек – культура – маркетинг. М., 1990.
    39. Российские власти тоже постятся // Портал «Мир Религий»//www.patriarchia.ru/db/text/141422.html
    40. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в некоммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 415 с.
    41. Столбова А. Инструменты PR для эффективного фандрайзинга и спонсирования // PR - диалог. - 2002. - N 3. - С. 28-30.
    42. Стоногина Ю. Б. PR в России сегодня // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - N 3. - С. 60-62.
    43. Тульчинский Г. Л. PR: технология и эффективность. СПб., 2001.
    44. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. М., 1999.
    45. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. – М: дело, 2000. – 272 с.
    46. Чумиков А. Социальный PR: вширь, вглубь и ввысь / Александр Чумиков. // Советник. - 2006. - N 7. - С. 10-12.
    47. Чуприна И.Н., Амелин М.Ю. Профессиональный эколог-общественник. Часть 1. PRофессиональный имидж экологов. – Симферополь: Издательство Крымской Республиканской Ассоциации «Экология и Мир», 2004.
    48. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в религиозных организациях. - Спб., 1999. – 128 с.
    49. «Круглый стол» в рамках фестиваля «Радонеж». 7 ноября 2008 г. // http://media.tv-soyuz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1321&Itemid=37.
    50. www.cityclass.ru
    51. www.elitarium.ru/2005/11/03/tekhnologii_sozdanija_imidzha.html
    52. www.marketing.web-standart.net
    53. www.pr.prtex.ru
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 22.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Pr православной церкви в период с 2000г по 2010г ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Pr православной церкви в период с 2000г по 2010г - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.