Помощь в написании студенческих учебных работ

Специальные пиар-мероприятия в процессе формирования внутрикорпоративной культуры в коммерческих организациях на примере деятельности ООО "Академия дель Густо"

  • Номер работы:
    147326
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    30.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МГУ ПС
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 8
    1.1. Общие понятия, сущность и элементы корпоративной культуры 8
    1.2. Основные методы формирования и развития корпоративной культуры на российских предприятиях 14
    Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО "Академия дель Густо" и направления ее совершенствования 19
    2.1. Характеристика базовых принципов корпоративной культуры предприятия 19
    2.2. Коллективный портрет предприятия. Анализ влияния стиля руководства на корпоративную культуру предприятия 24
    2.3. Оценка влияния корпоративной культуры предприятия на эффективность его деятельности 34
    2.4. Специальные PR-мероприятия как элемент совершенствования внутрикорпоративной культуры ООО "Академия дель Густо 42
    2.5. Социально-экономическая оценка эффективности предложенных мероприятий 54
    Заключение 60
    Список литературы 68
    Приложения 72

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Анализ корпоративной культуры ООО "Академия дель Густо" и направления ее совершенствования
    2.1. Характеристика базовых принципов корпоративной культуры предприятия

    ООО "Академия дель Густо" - это уникальное место в центре Москвы, где клиенты общаются с любимыми, друзьями и коллегами в совершенно новом формате – совместном приготовлении блюд итальянской кухни. ООО "Академия дель Густо" первая и единственная в России, работающая в формате Food Entertainment.
    Занятия и мероприятия ведут титулованные маэстро шеф-повара из лучших итальянских ресторанов Москвы (Noa, Settebello, Cantinetta Antinori, Peperoni, аккредитованные Международной Федерацией Итальянских Поваров.
    С момента открытия в 2006 году в ООО "Академия дель Густо" побывали более 5000 клиентов, а среди постоянных корпоративных клиентов – более 50 компаний (от Технисилы и Мегафона до Kenwood и Тройки Диалог, от Vogue и РБК до Philips и Louis Vuitton Moet Hennessy).
    Заключение

    В современной учебной и научной литературе насчитывается около 50 понятий "корпоративной культуры".
    Множественность существующих определений корпоративной культуры отчасти объясняется тем, что различные уровни ее проявления чаще всего не выделяются. Эти уровни охватывают как вполне осязаемые внешние проявления, доступные органам чувств, так и глубинные подсознательные базовые представления, так называемая сущность культуры. Между этими двумя полюсами находятся разного рода коллективные ценности, нормы и правила поведения, используемые носителями данной культуры для ее представления. Данная структура уровней представляется следующим перечнем:
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 30.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Специальные пиар-мероприятия в процессе формирования внутрикорпоративной культуры в коммерческих организациях на примере деятельности ООО "Академия дель Густо" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.