Скачать пример (образец) реферата на тему "PR как функция управления коммуникациями...."

PR как функция управления коммуникациями

  • Номер работы:
    103436
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.12.2008 г.
  • Объем работы:
    20 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    1. Понятие и сущность политического PR 4
    2. PR как функция управления коммуникациями на предприятии 10
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR как функция управления коммуникациями
    Введение

    За последнее десятилетие понятие «паблик рилейшнз» прочно вошло в словарь современного делового языка. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации.
    На постсоветском пространстве, это словосочетание ассоциировалось скорее с политическими процессами, происходящими в стране.
    Сейчас каждый понимает под этим словосочетанием «паблик рилейшнз» что–то свое. Это обстоятельство не может не тревожить. Из–за своей «модности» понятие «паблик рилейшнз» часто употребляют к месту и не к месту, вкладывая в него зачастую извращенный смысл. Меняется сущность философии института PR. Внимание концентрируется преимущественно на поверхностных элементах, малой толики науки и искусства налаживания и поддержания взаимовыгодных отношений между организациями и общественностью. Свидетельством этой поверхностности стало распространенное стремление использовать PR исключительно как имиджмейкерство, применением которого так увлекаются в избирательных компаниях кандидатов на очередной пост.
    На слуху находятся такие понятия как, «черный пиар», «информационная война», «компромат», «формирование общественного мнения» – все это формирует отрицательный образ самого пиарщика, использующего не всегда корректные средства для достижения целей. А отношение к общественности выражается как к объекту обмана, манипулирования исключительно в эгоистических интересах субъектов, благоприятный имидж которых создается любой ценой. Однако общественность можно одурачивать лишь некоторое время. Долго можно обманывать только определенную ее часть. Обманывать же всю общественность, причем постоянно, не удавалось еще никому. На том стоят
Скачать демо-версию реферата

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Реферат или доклад) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии реферата необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR как функция управления коммуникациями ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.