Скачать пример (образец) дипломной на тему "Кризисный PR на примере нефтегазовой компании British...."

Кризисный PR на примере нефтегазовой компании British Petroleum

  • Номер работы:
    444196
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2017 г.
  • Объем работы:
    47 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРИЗИСНОГО PR 6
    1.1 PR в кризисных ситуациях: сущность и основные категории 6
    1.2 Принципы и методы организации кризисного PR 9
    1.3 Виды кризиса и их влияние на экономическое развитие компании 15
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КРИЗИСНОЙ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВОЙ КОМПАНИИ «BRITISH PETROLEUM» 21
    2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности нефтегазовой компании «British Petroleum» 21
    2.2. Оценка эффективности PR в деятельности нефтегазовой компании «British Petroleum» 26
    2.3. Совершенствование кризисного PR в «British Petroleum»: мероприятия и оценка 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРИЛОЖЕНИЯ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Кризисный PR на примере нефтегазовой компании British Petroleum
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. В настоящее время PR-специалисты сталкиваются с проблемой выбора эффективной стратегии антикризисного реагирования. Основной задачей кризисных PR коммуникаций является коррекция или восстановление репутации в случае негативного влияния кризиса. Выбор наиболее релевантной модели зависит от ряда определяющих факторов: сегмент рынка, целевые группы, масштаб. Данная работа исследует инструменты и механизмы PR для компаний нефтегазовой отрасли. Кризис в рассматриваемом сегменте рынка носит техногенный характер, что обуславливает важность верной идентификации стратегии реагирования.
    Прогрессивное движение нефтяных предприятий в стремлении расширить поле своих действий оказывает негативное влияние на экологическое равновесие и условия жизни населения, проживающего на территории этих регионов. С одной стороны перед предприятиями нефтегазовой отрасли стоят вопросы обеспечения промышленной и экологической безопасности, как вопросы социальной ответственности предприятий, с другой стороны, перед ними ставятся важные вопросы о развитии предприятий, как формировать позитивный имидж, создать бренд, установить доверие, решить кризисы и так далее. PR - важная часть современного бизнеса.
    Конкурентоспособность предприятия зависит от правильности выбранной PR стратегии, ее реализации. Следовательно, спрос предприятий нефтегазовой отрасли на антикризисные PR возрастает с каждым днем.
    .............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРИЗИСНОГО PR

    1.1 PR в кризисных ситуациях: сущность и основные категории

    Согласно рекомендациям 2000 г., которые были даны практикующим специалистам Генеральной ассамблеей CERP (Европейской конфедерацией по связям с общественностью), термин «PR» (public relations) следует понимать следующим образом: «PR - это сознательная организация коммуникации. Цель PR - достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации» .
    PR в кризисных ситуациях – это комплекс мер по организации коммуникаций по формированию или управлению общественным мнением в кризисных ситуациях.
    Объект кризисного PR – репутация и имидж организации (см.прил.2).
    Предмет кризисного PR – коммуникации во время кризиса по средствам PR-инструментов.
    Коммуникации, во время кризисных ситуаций, представляют собой организацию работы со СМИ, проведение экстренных пресс-конференций, выступлений, интервью и использование других средств и методов связей с общественностью в момент, когда кризисное событие получает широкую огласку и становится достоянием общественности.
    Р. Ляйнеманн и Е. Байкальцева определяют кризис в бизнесе как «все, что представляет потенциальный вред для имиджа… компании, ее продукта, бизнеса или работников. В контексте коммуникаций кризисный PR может быть определен как особая дисциплина, когда… цель по существу противоположна цели «нормального» PR: вы хотите избежать или минимизировать свое присутствие в СМИ» .
    .....
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Кризисный PR на примере нефтегазовой компании British Petroleum ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Кризисный PR на примере нефтегазовой компании British Petroleum - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.