Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Сайт как PR-инструмент в формировании имиджа музея (на примере ФГУБК "Государственный Эрмитаж")
ВВЕДЕНИЕ
В повседневной работе руководство современных музеев сталкивается с теми же проблемами, что и руководство крупных компаний. Среди них – профессиональное управление ключевыми процессами, повышение эффективности подразделений, увеличение доходов, укрепление имиджа, привлечение посетителей и т. д. Распространение экономических отношений на музеи, выявление особенностей их действия в сфере музейного дела полезны с точки зрения решения конкретных экономических задач развития этой сферы деятельности, построения механизмов, регулирующих процессы производства, реализации и потребления продукции музея. Успешная деятельность учреждения культуры в настоящее время во многом зависит от эффективного формирования общественного мнения, что является задачей формирования имиджа. Взаимодействие с различными группами общественности: потребителями, инвесторами, властями, населением, общественными организациями, собственным штатом и СМИ, является неотъемлемой частью функционирования музея, и помогает решить ряд проблем, особенно это касается проблемы финансирования. Это позволяет сделать вывод об актуальности выбранной темы.
....................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ МУЗЕЯ НА ПРИМЕРЕ ФГУБК «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭРМИТАЖ»
1.1. Имидж музея; понятия; специфика формирования; функции
В сложившихся экономических условиях для организации очень важен такой фактор, как доверие посетителей, так как именно потребитель определяет спрос на товары и услуги, что позволяет компаниям своевременно корректировать свои действия и свою политику.
Озабоченность коммерческих структур по поводу того, как их воспринимают потребители, инвесторы, конкуренты резко возросла к концу прошлого века. Однако «имидж», как специфический феномен, существовал на всех этапах развития человеческого общества. В период до 20 века понятия «имидж», как такового, не существовало, оно не было описано и структурировано, но отдельные составляющие имиджа были известны всегда.
Слово «имидж» происходит от английского «image» (в значениях - «образ», «статуя (идол)», «подобие», «метафора», «икона»), которое происходит от латинского «imago». Поэтому термин «имидж» чаще всего употребляется именно для определения образа, который конструируется, создается с целью вызвать желаемые изменения в сознании и поведении людей, оказать на них определенное социально-психологическое воздействие.
.........