Помощь в написании студенческих учебных работ

Деятельность службы по связям с общественностью по формированию имиджа организации

  • Номер работы:
    149208
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    15.04.2010
  • Куда сдавалась:
    МГЭИ
  • Объем работы:
    73 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты формирования имиджа коммерческих организаций 6
    1.1. Имидж компании: основные направления и этапы формирования 6
    1.2. Цель, задачи, функции и направления PR-деятельности как элемента формирования имиджа коммерческой организации 12
    1.3. Служба по связям с общественностью: необходимость создания, цели и задачи 16
    Глава 2. Анализ системы управления процессом формирования имиджа ООО "Гравитон" 21
    2.1. Общая характеристика деятельности компании 21
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности компании 24
    2.3. Анализ PR-деятельности компании 31
    Глава 3. Направления совершенствования системы формирования имиджа в ООО "Гравитон" 44
    3.1. Проект создания службы по связям с общественностью 44
    3.2. Оценка социально-экономической эффективности проекта 56
    Заключение 61
    Список литературы 66
    Приложения 69

  • Выдержка из работы:
    Глава 2. Анализ системы управления процессом формирования имиджа ООО "Гравитон"
    2.1. Общая характеристика деятельности компании

    ООО "Гравитон" является ведущим в России продавцом ручного электроинструмента.
    У компании постоянно в наличии широкий ассортимент следующих товаров:
     электроинструменты Makita, Bosch, DeWalt, Skil, Black&Decker, AEG, Casals;
     бензопилы Makita, Homelite;
     бензорезы Makita;
     сварочный аппараты Telwin, Sturmkraft, Techoweld;
     компрессоры, оборудование для распределения сжатого воздуха Fini;
     садовая техника Makita, Black&Decker, Homelite, Britech, Bosch;
     насосы Marina, Speroni;
     мойки высокого давления Black & Decker, Bosch;
     Воздухонагреватели Master, Vanguard;
     расходные материалы Makita, Bosch, DeWalt, Black&Decker, Piranha, Klingspor, Pureva, Штурмштайн, Telwin;
     бензогенераторы Elitech, Masons.
    Работая на российском рынке более 15 лет, ООО "Гравитон" заслужило репутацию компетентного и надежного торгового партнера.
    Глава 3. Направления совершенствования системы формирования имиджа в ООО "Гравитон"
    3.1. Проект создания службы по связям с общественностью

    В ходе анализа было установлено, что в ООО "Гравитон" не ведется работа, направленная на формирование имиджа компании.
    В связи с этим нами предлагается создать в отделе рекламы подразделение из двух специалистов по связям с общественностью.
    Основные направления деятельности подразделения:
     формирование имиджа компании как социально ориентированной;
     формирование позитивного имиджа организации для внутренней аудитории.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 15.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Деятельность службы по связям с общественностью по формированию имиджа организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.