Помощь в написании студенческих учебных работ

Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Националь")

  • Номер работы:
    16486
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    09.04.2006 г.
  • Количество страниц:
    35 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Особенности построения имиджа современного предприятия 5
    1.1 Сущность и свойства имиджа предприятия 5
    1.2 Особенности планирования имиджа 9
    2. Создание позитивного имиджа фирмы средствами PR и рекламы на примере гостиницы «Националь» 14
    2.1 Особенности построения имиджа в индустрии гостеприимства 14
    2.2 Характеристика гостиницы «Националь» 20
    2.3 Аудит имиджа гостиницы 22
    2.4 Проблемы имиджа гостиницы и пути их решения 29
    Заключение 33
    Список литературы: 35
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Националь")
    Введение
    К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
    Компания - это всегда команда специалистов, направление которым задает их руководитель. Каждый управляющий — это главное звено в цепи индивидуумов, стремящихся создать некий образ компании - ее корпоративный имидж.
    Имидж выступает как средство, инструмент для решения задач. Но главная его особенность в том, что он сам является объектом управления. Позитивный имидж, создается не только благодаря различным маркетинговым стратегиям, но и непосредственной деятельностью компании.
    Паблик рилейшнз (ПР) понимается как одна из функций менеджмента действующей организации, предприятия. Из множества различных определений можно дать как одно из лаконичных следующее. Паблик рилейшнз – самостоятельная функция менеджмента по установлению и поддержанию коммуникаций между организацией и общественностью.
    Имидж всегда социально обусловлен. Он оказывает активное воздействие на общественное мнение и деловую активность. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Но позитивная известность - это совокупность больших трудовых и капиталовложений. В настоящее время без поддержки PR-службы не обходится ни одна серьезная коммерческая структура. Грамотно организованная и проведенная PR-кампания имеет огромное значение для успеха деятельности организаций.
    Формирование видения - одна из задач главенствующего звена. Знание сегмента рынка, в котором работает компания, ее реальные возможности и ее потенциала - черта управляющего, который может задать верное направление развития. Следующим этапом, для создания корпоративного имиджа, должна стать корпоративная миссия. К чему стремится организация? Какие цели перед собой ставит руководитель и его подчиненные? Социально значимая роль данной миссии неопровержима и должна стать стратегическим инструментом для достижения главной цели - формирование благотворительного имиджа компании. Наличие определенной цели, которая известна всему персоналу, позволяет взглянуть на положение дел несколько отстраненно, чтобы понять действительно ли компания движется правильным курсом. Кроме этого, корпоративная миссия играет важную коммуникативную роль информирования, как специалистов компании, так и партнеров, акционеров и потребителей. Именно этим и обусловлена несомненная актуальность темы данной работы.
    Целью работы является анализ понятия имиджа фирмы и организация PR на предприятии. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     проанализировать сущность и свойства имиджа предприятия;
     охарактеризовать особенности планирования имиджа;
     дать анализ особенности построения имиджа в индустрии гостеприимства;
     дать характеристику исследуемого предприятия - гостиницы «Националь»;
     провести аудит имиджа гостиницы;
     охарактеризовать проблемы имиджа гостиницы и пути их решения.


Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Националь")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.

Создание имиджа современного гостиничного предприятия (на примере гостиницы "Националь") - другие работы по теме

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.