Помощь в написании студенческих учебных работ

Корпоративный стиль: репутация и имидж (на примере ООО Гостиница "Южная")

  • Номер работы:
    9539
  • Раздел:
  • Год сдачи:
    28.02.2005 г.
  • Количество страниц:
    50 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ И КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ 5
    1.1 ИМИДЖ И ОБРАЗ 5
    1.2 РОЛЬ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.3 РЕПУТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    1.4 ИДЕОЛОГИЯ КОМПАНИИ И ЕЕ ВНУТРЕННИЙ ИМИДЖ 15
    1.5 КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ 17
    2. ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО ГОСТИНИЦА «ЮЖНАЯ» 25
    2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. СТИЛЬ И ИМИДЖ ГОСТИНИЦЫ 25
    2.2 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ИМИДЖА ООО ГОСТИНИЦА «ЮЖНАЯ» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Корпоративный стиль: репутация и имидж (на примере ООО Гостиница "Южная")
    Введение
    Одним из первых, кто ввел понятие “имидж” в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов В своей работе «США: реклама и общество», появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: «Основы маркетинга» Ф. Котлера, «Реклама: теория и практика» Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы.
    Согласно Е.А. Блажнову, имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами.
    Но, так или иначе, слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи.
    Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
    На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности. В отечественной литературе “имидж” обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо - фирмы, политика, предпринимателя, товара. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей. Например, у большинства из нас никогда не было телевизоров фирмы «Сони», но все готовы подтвердить, что это самые качественные телевизоры, ибо таков имидж этой фирмы. Имидж самой надежной машины в мире - у «Volvo», самой лучшей водки - у водки «Смирнофф». Поэтому актуальность данной темы является бесспорной.
    Создание положительного имиджа фирмы - это сложный многоступенчатый процесс, и одним из важнейших его элементов является формирование имиджа через рекламу.
    Хорошая репутация является важнейшим достоянием любой компании, однако, многие забывают о том, что хорошую репутацию надо заслужить. Она не приходит сама собой или по мановению волшебной палочки. Для разработки эффективной стратегии маркетинга, способной обеспечить не только ознакомление и конкретное представление о той или иной фирме, но и доверие к ней у конкурентов и клиентов, необходимо время, целенаправленная работа и значительные затраты.
    Целью данной курсовой работы является анализ имиджа современного гостиничного предприятия на примере ООО Гостиница «Южная».
    В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
     дать анализ понятий имиджа и образа,
     охарактеризовать роль имиджа и репутации предприятия,
     проанализировать понятия идеологии компании и ее внутренний имидж,
     охарактеризовать понятия корпоративного стиля,
     на примере ООО Гостиница «Южная» охарактеризовать создание благоприятного имиджа современного гостиничного предприятия,
     дать предложения по улучшению имиджа гостиницы.

Скачать демо-версию работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Практическая курсовая - авторская работа, НЕ из бесплатных источников, разработана одним из наших специалистов.
Телефон для срочного заказа: +7(917)7210655.
Если Вам необходимо написать по этой теме - "Корпоративный стиль: репутация и имидж (на примере ООО Гостиница "Южная")" ... или любой другой - эксклюзивную работу: заполните бланк с требованиями к работе.
Помимо стандартного набора услуг наши специалисты помогут написать отчеты по практике и очень сложные дипломные работы.
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.