Скачать пример (образец) ВКР на тему "Разработка системы идентичности и фирменного стиля...."

Разработка системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда на примере компании "Технодемия"

  • Номер работы:
    515697
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.10.2018 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования системы идентичности и фирменного стиля компании
    7
    1.1 Понятие фирменного стиля и системы идентификации бренда компании 7
    1.2 Элементы и носители фирменного стиля компании 10
    1.3 Порядок создания системы идентичности и фирменного стиля компании 15
    2. Анализ создания системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда «Академия Калашников»
    21
    2.1 Краткая характеристика деятельности организации «Академия Калашников»
    21
    2.2 Элементы фирменного стиля организации «Академия Калашников и оценка его восприятия целевой аудиторией
    31
    2.3 Характеристика действующей практики применения организацией «Академия Калашников» своего фирменного стиля
    37
    3. Разработка эффективной системы идентичности и фирменного стиля организации «Академия Калашников»
    42
    3.1 Разработка фирменных элементов и визуальных образов организации «Академия Калашников»
    42
    3.2 Социально-экономическая эффективность проектных решений 53
    Заключение 61
    Список использованных источников 63
    Приложения 66
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда на примере компании "Технодемия"
    ВВЕДЕНИЕ

    Глобализация мировой экономики, равно как и усложнение внешнеполитической ситуации в России, происходящей на фоне экономических санкций, побуждают российские коммерческие организации выбирать в качестве ориентира своего развития не только доходы, и получение прибыли но и создание системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
    Фирменный стиль является отличительным знаком компании, представленным на рассмотрение общественности. Качественный фирменный стиль становится важнейшим элементом успешного продвижения своей продукции, работ и услуг. Фирменный стиль позволяет эффективно решать комплекс маркетинговых задач. В том числе по влиянию на аудиторию, конкуренции и управлению производством. Основная задача фирменного стиля – идентификация объектов деятельности организации, включая товары, рекламу, документы и пр.
    Актуальность темы исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, заключается в том, что наличие эффективной системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда является для компании необходимым условием для достижения ими своих стратегических целей и успеха в бизнесе. Кроме того, фирменный стиль – это один из главных факторов конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ компании и разработка на этой основе стратегии направленной на усиление конкурентной позиции за счет усиления репутации и фирменного стиля.
    ........................
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИДЕНТИЧНОСТИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ

    1.1 Понятие фирменного стиля и системы идентификации бренда компании

    Фирменный стиль – это визуальный образ компании, который должен обратить на себя внимание покупателя, давно привыкшего ко всем современным видам рекламы. Неповторимость, эмоциональная выразительность и уникальность фирменного стиля корпоративного бренда компании является мощным рекламным инструментом. Фирменный стиль способен сделать узнаваемым предложение товаров, работ и услуг компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании.
    На фирменный стиль компании возложены важные функции. Во-первых, это функция по формированию имиджа, которая заключается в поддержке оригинального, узнаваемого образа компании. Это способствует повышению престижа компании, усилению репутации. Положительное восприятие компании реальными и потенциальными потребителями переносится на продукцию, работы и услуги компании. Во-вторых, это идентифицирующая функция. Данная функция способствует идентификации продукции, услуг, указывает на связь с компанией. В-третьих, это дифференцирующая функция. Выделение продукции, работ, услуг и рекламы компании из общего массива аналогичных товаров, работ и услуг.
    Фирменный стиль компании неотделим от системы идентичности компании. Специалистами по бренд-менеджменту даются различные понятия системе идентичности. Так, например, Ж.-Н. Капферер отмечает, что идентичность представляет собой идею восприятия бренда, то, чего хотелось бы достичь .
    ..........
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.10.2018 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда на примере компании "Технодемия" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда на примере компании "Технодемия" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.