Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Разработка системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда на примере компании "Технодемия"
ВВЕДЕНИЕ
Глобализация мировой экономики, равно как и усложнение внешнеполитической ситуации в России, происходящей на фоне экономических санкций, побуждают российские коммерческие организации выбирать в качестве ориентира своего развития не только доходы, и получение прибыли но и создание системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Фирменный стиль является отличительным знаком компании, представленным на рассмотрение общественности. Качественный фирменный стиль становится важнейшим элементом успешного продвижения своей продукции, работ и услуг. Фирменный стиль позволяет эффективно решать комплекс маркетинговых задач. В том числе по влиянию на аудиторию, конкуренции и управлению производством. Основная задача фирменного стиля – идентификация объектов деятельности организации, включая товары, рекламу, документы и пр.
Актуальность темы исследования, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, заключается в том, что наличие эффективной системы идентичности и фирменного стиля корпоративного бренда является для компании необходимым условием для достижения ими своих стратегических целей и успеха в бизнесе. Кроме того, фирменный стиль – это один из главных факторов конкурентоспособности компании на внешнем и внутреннем рынке. Наиболее сложными этапами этой работы являются осмысление путей достижения конкурентных преимуществ компании и разработка на этой основе стратегии направленной на усиление конкурентной позиции за счет усиления репутации и фирменного стиля.
........................
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИДЕНТИЧНОСТИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ
1.1 Понятие фирменного стиля и системы идентификации бренда компании
Фирменный стиль – это визуальный образ компании, который должен обратить на себя внимание покупателя, давно привыкшего ко всем современным видам рекламы. Неповторимость, эмоциональная выразительность и уникальность фирменного стиля корпоративного бренда компании является мощным рекламным инструментом. Фирменный стиль способен сделать узнаваемым предложение товаров, работ и услуг компании. Являясь одним из самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг и товара компании.
На фирменный стиль компании возложены важные функции. Во-первых, это функция по формированию имиджа, которая заключается в поддержке оригинального, узнаваемого образа компании. Это способствует повышению престижа компании, усилению репутации. Положительное восприятие компании реальными и потенциальными потребителями переносится на продукцию, работы и услуги компании. Во-вторых, это идентифицирующая функция. Данная функция способствует идентификации продукции, услуг, указывает на связь с компанией. В-третьих, это дифференцирующая функция. Выделение продукции, работ, услуг и рекламы компании из общего массива аналогичных товаров, работ и услуг.
Фирменный стиль компании неотделим от системы идентичности компании. Специалистами по бренд-менеджменту даются различные понятия системе идентичности. Так, например, Ж.-Н. Капферер отмечает, что идентичность представляет собой идею восприятия бренда, то, чего хотелось бы достичь .
..........