Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика фирменного стиля международных гостиничных сетей 6
1.1 Теоретическая основа характеристики фирменного стиля 6
1.2 Характеристики фирменного стиля компаний сферы гостиничного бизнеса 8
1.3 Общая характеристика международных гостиничных сетей и их фирменных стилей 11
Глава 2. Анализ специфических характеристик фирменного стиля фирменного стиля международной гостиничной сети «InterContinental Hotels Group» 22
2.1 Общая характеристика международной гостиничной сети «InterContinental Hotels Group» 22
2.2 Анализ фирменного стиля мультибрендовой компании «InterContinental Hotels Group» 23
Заключение 29
Список использованной литературы 30
Список использованной литературы
1. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. – М.: Вершина, 2007 г., 208с.
2. Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес / Ю. Ф. Волков. – М.: Феникс, 2008 г., 640с.
3. Ефимов С. Л. Управление персоналом. Гостиничный бизнес / С. Л. Ефимов. – М.: ТрансЛит, 2008 г., 208с.
4. Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес / С. Медлик, Х. Инграм. – М.: Юнити-Дана, 2005 г., 224с.
5. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес. Классификация гостиниц и других средств размещения / В. С. Сенин, А. В. Денисенко. – М.: Финансы и статистика, 2007 г., 144с.
6. Эриванский Ю.А. Маркетинг. Учебное пособие / Ю.А. Эриванский – М.: МИФИ, 2003г., 558с.
7. http://www.ichotelsgroup.com/intercontinental/en/gb/home/
8. http://www.ichotelsgroup.com/h/d/cp/1/en/home
9. http://www.ichotelsgroup.com/h/d/in/1/en/home
10. http://www.ichotelsgroup.com/h/d/sb/1/en/home
11. http://en.wikipedia.org/wiki/InterContinental
12. http://www.ichotelsgroup.com/
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Анализ фирменного стиля международной сети отелей на примере InterContinental Hotels Group
Введение
Любая фирма, а также ее товар или услуга должны обладать присущими только им и никому другому отличительными признаками, увидев которые покупатель сможет выделить продукцию этой фирмы из общей массы подобных товаров, идентифицировать их.
Идентифицировать предприятие и предлагаемые им товары или услуги помогают название предприятия или товара, торговая марка товара или услуги, фирменный стиль и его отдельные элементы, упаковка и этикетка товара.
Прежде чем предприятие начнет продавать товар, необходимо выбрать для него название, которое поможет покупателю идентифицировать, выделить этот товар и предприятие среди прочих, существующих на рынке.
Торговая марка – это оригинально оформленный специальный отличительный знак торгового предприятия (фирмы), который они вправе размещать на продаваемых товарах, изготовленных по заказу данной фирмы. Чаще всего торговая марка представлена графическим изображением, оригинальным названием, особым сочетанием знаков, букв или слов. Эти обозначения помогают отличать товары и услуги одних товаропроизводителей от однородных товаров и услуг других производителей.
Упаковка товара играет большую роль в его идентификации. Любая упаковка, будь то тюбик зубной пасты, бутылка молока или картонная коробка, в которой находятся конфеты, представляет собой неотъемлемую часть товара.
Фирменный стиль – это набор цветовых, графических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров или услуг, всей исходящей с предприятия информации, его внутреннего и внешнего оформления.
Фирменный стиль способствует выполнению основных функций торговой марки и состоит из определенных элементов: фирменного блока, фирменных цветов, фирменного слогана. В разных сочетаниях все эти элементы должны постоянно присутствовать в рекламе, оформлении продукции, офисов, производственных и других помещений предприятия.
Фирменный стиль весьма положительно влияет на уровень культуры на предприятии, способствует повышению корпоративного духа, сформированного у персонала на всех уровнях, чувства причастности к общему делу, обеспечивает повышение производительности и качества труда. Этим определяется актуальность данной работы.
В известной степени, фирменный стиль – это отражение своеобразия работы предприятия, его технической, технологической и торговой политики, внутренней организации. Товары, оформленные с использованием фирменных цветов и других элементов фирменного стиля, помогают предприятию завоевывать популярность, а значит, и обеспечить сбыт в будущем. Но все это будет возможно лишь тогда, когда товары предприятия и его услуги будут действительно высококлассными. Плохой товар, обманувший ожидание покупателей, немедленно соотносится с фирменным стилем, и теперь уже он превращается из притягательного в отталкивающий. Это способно подорвать бизнес предприятия.
Цель данной работы – дать комплексный анализ фирменного стиля международной сети гостиниц «InterContinental Hotels Group».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
1. Дать общую характеристику международных гостиничных сетей, а также сети «InterContinental Hotels Group»;
2. Исследовать общие характеристики фирменного стиля международных гостиничных сетей;
3. Проанализировать специфические характеристики фирменного стиля международной гостиничной сети «InterContinental Hotels Group».
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика фирменного стиля международных гостиничных сетей 6
1.1 Теоретическая основа характеристики фирменного стиля 6
1.2 Характеристики фирменного стиля компаний сферы гостиничного бизнеса 8
1.3 Общая характеристика международных гостиничных сетей и их фирменных стилей 11
Глава 2. Анализ специфических характеристик фирменного стиля фирменного стиля международной гостиничной сети «InterContinental Hotels Group» 22
2.1 Общая характеристика международной гостиничной сети «InterContinental Hotels Group» 22
2.2 Анализ фирменного стиля мультибрендовой компании «InterContinental Hotels Group» 23
Заключение 29
Список использованной литературы 30