Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование корпоративного имиджа бренда средствами...."

Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (на примере ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ")

  • Номер работы:
    214370
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.04.2012 г.
  • Объем работы:
    85 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И PR 4
    1.1.Понятие «имидж фирмы» и его роль для организации 4
    1.2. Реклама и PR, как инструменты для создания корпоративного имиджа бренда 4
    1.3.Этапы создания корпоративного имиджа бренда 4
    2.АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ 4
    2.1.Краткая характеристика ОАО «Сургутнефтегаз» 4
    2.2.Анализ элементов корпоративного имиджа ОАО «Сургутнефтегаз» 4
    2.3.Анализ позиционирования и коммуникации компании ОАО «Сургутнефтегаз» 4
    3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА БРЕНДА ОАО «СУРГУТНЕФТЕГАЗ» С ПОМОЩЬЮ РЕКЛАМЫ И PR 4
    3.1. Разработка основных направлений развития корпоративного имиджа бренда ОАО «Сургутнефтегаз» 4
    3.2.Повышение конкурентоспособности ОАО «Сургутнефтегаз» в связи с предложенными мероприятиями по повышению корпоративного имиджа бренда 4
    3.3.Оценка рисков и социально-экономической эффективности проекта 4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 4
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 4
    ПРИЛОЖЕНИЯ 4


  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (на примере ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ")

    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождающиеся разгосударствлением собственности, значительным ростом числа субъектов рынка, либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых товаров и услуг, формированием среды жесткой конкуренции, привели руководителей фармацевтических организаций к осознанию необходимости создания корпоративного имиджа, способствующего стратегической устойчивости, обеспечивающего новые конкурентные преимущества, которые могут быть связаны как с качеством реализуемых товаров и услуг, так и с внутренними характеристиками самой организации.
    Создание позитивного корпоративного имиджа представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из определения и измерения социально-значимой роли организации, её индивидуальности и идентичности, адекватного общественного рейтинга, всесторонней оценки её конкурентоспособности на РФ того или иного региона.
    Вопросам формирования корпоративного имиджа организации и его оценки посвящены научные исследования многих зарубежных и отечественных ученых: Б. Джи, С. Дэвиса, И.В. Алешина, М.Б. Вишняковой, О.И. Гончарова, О.И. Кныш, Г.Ф. Лозовой, И.И Муромкиной, И.Г. Хмелевской, Т.И. Урусовой, Ф.И. Шаркова и др.
    Однако, анализ научной литературы показал, что многоплановые исследования по комплексной оценке корпоративного имиджа компаний нефтегазовой отрасли не проводились, отсутствовал системный анализ корпоративного имиджа как фактора конкурентоспособности компаний нефтегазовой отрасли; не исследовалась специфика процесса формирования корпоративного имиджа компаний нефтегазовой отрасли в современных условиях.
    Выше изложенное обусловило актуальность, определило выбор цели и постановку задач исследования.
    Цель дипломной работы – формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR на примере ОАО «Сургутнефтегаз».
    Объект дипломной работы - ОАО «Сургутнефтегаз».
    .....
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ


    Исходя из выше сказанного, в заключение дипломной работы можно сделать следующие выводы:
    1.Бренд — это образ (или группа образов) отражающий объект брендирования (компания, продукт) в сознании аудитории бренда (потребители, покупатели, контрагенты, партнёры, инвесторы и т.д.), который напрямую связан с определёнными характеристиками объекта брендирования (качество, престижность, удобство, надёжность, динамичность и т.д.) и обладающий определёнными атрибутами, способствующими его визуализации (логотип, дизайн, цветовое решение, слоган, термин, наименование и т.д., или различные комбинации данных атрибутов).
    2.Значение формирования положительного бренда для компании работодателя на рынке труда можно назвать одной из важнейших стратегических задач, стоящих сегодня перед компаниями всего мира. От успеха решения этой задачи, использования всего комплекса знаний (управления персоналом, психологии и маркетинга) зависит, каким будет будущее компании.
    3.Эффективными инструментами формирования и продвижения бренда являются:
    1) PR-активность
    2) качественная визуализация бренда
    3) рекламные мероприятия
    4) работа с общественным мнением (блоги, конференции и т.д.).
    Объектом дипломного исследования была компания ОАО «Сургутнефтегаз». Исследование показало, что динамика общественного мнения применительно к ОАО «Сургутнефтегаз» в целом отношение к компании положительное. Она могла бы рассчитывать на определенные социальные дивиденды, учитывая ее подчиненность государственным интересам, а также значительные масштабы благотворительной деятельности.
    Исследование основных параметров, формирующих корпоративный имидж ОАО «Сургутнефтегаз», позволяет выделить основные факторы, влияющие на рыночное поведение различных целевых групп общественности:
    - уровень обслуживания, фирменный стиль, ассортимент (для потребителей);
    - деловая активность, большие объемы продаж и стиль ведения бизнеса (для партнеров);
    - спонсорство и меценатство, поддержка общественных движений, решение социальных проблем (для создания социального имиджа);
    .....
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление.-6-е изд. — СПб.: Питер, 2008. - 544 с.
    2. Аверюшкина Т., Попов Е Концептуальность инструментария брендинга//Маркетинг. - 2011. - №2. - С. 111-121.
    3. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 2009. - 400 с.
    4. Апшоу Л. Создание брэнда - гибкий подход // Материалы VI Международной конференции серии «Создание и продвижение брендов на российском рынке»[Электронный ресурс]: http ://www.bestbrand.ru/files/upshow_r.pdf.
    5. Бичун Ю.А. Управление брэндами: Учебно-практическое пособие. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2008. – 106 с.
    6. Бове К. Л., Арене У. Ф. Современная реклама: Пер. с англ. / Общ.ред. проф. О.А. Феофанова. - Тольятти: ИздательскийДом «Довгань», 2005. – 704 с.
    7. Бурдей К., Дембо О. Lineextension: стратегия успеха или путь в никуда?//Рекламные идеи - YES 1-2010. - № 1.
    8. Бурдей К., Дембо О. Как выбрать «правильное имя» для своего бренда//Рекламные идеи - YES! - 2010. - № 3. - С. 14-16.
    9. Бурдей К., Троян Н. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка//Рекламные идеи - YES! - 2009. - № 1. - С. 11-15.
    10. Бурлакова Ю., Надеин А. Люди ищут веру, и брэнды помогают в этом//Рекламные идеи - YES! 2011. №4.
    11. Васильева М., Надеин А. Бренд: сила личности. - СПб.: Питер, 2007. – 208 с.
    12. Верб Ф. Курс молодых бобров// Компания. - 2012. - №49 (245).
    13. Вернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. — СПб: Питер, 2011. - 864 с.
    14. Галаева A.M. Живетин В.В., Услов В.А. Брендинг: Учебное пособие/ Под общей редакцией В.В.Живетина - М.: Информ-знание, 2007. – 208 с.
    15. Гидаспов И. Долгая дорога в дюнах//Компания. - 2012. - №210.
    16. Годин A.M., Дмитриев А.А., Бабленко И.Б. Брединг: Учебное пособие. - М.:ИТК «Дашков и К», 2008. – 112 с.
    17. Голикова Е. В. Управление продвижением бренда товара российских предприятий-производителей. Автореферат дис... канд. экон. наук. — М.: Моск. гос. ун-т коммерции 2012. – 21 с.
    18. Гусева О. Как оценить бренд? // Рекламные идеи-УЕ8!-2009. - № 1. - С. 23-26.
    19. Гусева О. Концепция брендинга.// Рекламныеi^en-YES!-2008. - №3. - С. 6-13.
    20. Гусева О.В. Брендинг. - М. «Экономическая книга», 2010.
    21. Гусева О.В. Концепция формирования бренда в системе продвижения товара/Автореферат диссертации канд. экон. наук. - Санкт-Петербургский гос. ун-т экономики и финансов. - СПб., 2009. - 16 с.
    22. Гэд Т. 4Dбрендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики/Пер. с англ. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в СПб, 2011. - 228 с.
    23. Давидов А.В. Рейтинг стран по объему ВВП на душу населения//РИА-Аналитика, от 03.10.11
    24. Д'Алессандро Д. Войны брендов. - СПб: Питер, 2011. - 224 с.
    25. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. — СПб: Питер, 2011. - 480 с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (на примере ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование корпоративного имиджа бренда средствами рекламы и PR (на примере ОАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.