Скачать пример (образец) дипломной на тему "Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования...."

Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации(на примере компании "Ингосстрах")

  • Номер работы:
    216178
  • Раздел:
  • Год добавления:
    18.04.2012 г.
  • Объем работы:
    68 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы спонсорства и благотворительности 3
    1.1. Понятие спонсорской и благотворительной деятельности 3
    1.2. Социально-исторический контекст развития спонсорства и благотворительности в России. 3
    1.3. Корпоративная благотворительность и спонсорство как инструмент управления имиджем 3
    Глава 2. Анализ имиджа компании «Ингосстрах» 3
    2.1. Общая характеристика и основные направления деятельности компании 3
    2.2. Оценка имиджа организации во внешней среде. Оценка эффективности спонсорской и благотворительной деятельности организации 3
    Глава 3. Разработка проекта благотворительной программы компании «Ингосстрах», филиал г. Электросталь 3
    3.1. Разработка проекта благотворительной деятельности 3
    3.2. Оценка влияния предложенных мероприятий на имидж компании и условия эффективности 3
    Заключение 3
    Список литературы 3
    Приложение 3

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации(на примере компании "Ингосстрах")
    Введение

    Актуальность и выбор темы дипломной работы определил возросший интерес к корпоративному имиджу, связанный с усилившимся вниманием мирового бизнеса к позиционированию своей социальной ответственности определил актуальность и значимость исследования по данной проблематике. Корпорации стремятся доказать своим корпоративным аудиториям, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Внимание, которое в последнее время российские компании уделяют развитию спонсоринга и благотворительной деятельности, свидетельствует о том, что российский бизнес становится на путь долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения.
    Повышение конкурентоспособности российских товаров и услуг напрямую зависит от корпоративного имиджа отечественных компаний. Устойчивая деловая репутация ведет к повышению стоимости акций российских предприятий на фондовом рынке, привлекает инвесторов. Вместе с тем, растет уровень доверия партнеров, органов государственной власти. Социально-ответственная компания получает важные преимущества на рынке труда как работодатель. Социальная отчетность стала объективной необходимостью для компаний, которые выходят на зарубежные рынки и хотят объявить всему миру о социальных принципах своей работы.
    Спонсорство и благотворительность уже давно являются необходимой составляющей любого крупного бренда. Множество транснациональных корпораций осуществляют в России серьезные спонсорские проекты, позиционирующие для общества их социальную ответственность. Стали заботиться о своем корпоративном имидже и крупные российские компании, прежде всего относящиеся к топливно-энергетическому комплексу. В России 2006 год объявлен годом благотворительности. Актуальность данного направления очевидна по многим причинам. Создание стабильного положительного имиджа требует времени. Спонсорство - это уникальный ресурс для создания устойчивого преимущества компании-спонсора над конкурентами. Спонсорство позволяет охватить специфические целевые аудитории, которые труднодоступны для других управленческих и маркетинговых инструментов и технологий. Спонсорство эффективно в качестве способа проникновения на зарубежные рынки путем финансирования в разных странах различных проектов социально-культурной сферы. Спонсорство может помочь в установлении контактов с государственными и общественными институтами, которые регулярно проводят публичные акции. Посредством спонсорства можно увеличить число связанных с маркой информационных поводов. Спонсорство может стать прекрасным средством привлечения спонсируемой организации к своим проектам1. Актуальность и значимость создания условий для роста деловой репутации российских компаний на основе социально-ответственного поведения предопределили выбор темы диссертационного исследования.
    Высокая значимость корпоративного имиджа, деловой репутации для эффективной деятельности компаний стимулирует развертывание исследований по этой проблеме. Еще в начале 1980-х гг. более половины крупнейших компаний Великобритании вели исследования по имиджевой тематике. Аналогичные исследования осуществляются в более 160 крупнейших Так, Coca-Cola уже десять лет сотрудничает с Эрмитажем. Проведение крупнейших международных соревнований способствует повышению имиджа России на мировой арене, а также это отличная возможность для компаний - спонсоров заявить о себе. Зрелищность и массовость спортивных мероприятий и шоу способствует развитию спонсорства в России, кроме того, Россия претендует на проведение зимних Олимпийских игр в 2014 году, для чего также необходима спонсорская поддержка и грамотная спонсорская политика. европейских компаниях. В США анализом корпоративного восприятия занимается журнал Fortune, в Австралии - National Business Bulletin.
    Среди зарубежных авторов по проблемам деловой репутации и корпоративного имиджа следует выделить К. Биркинга, Б. Брюса, Д. Бурстина, Г. Даулинга, У. Йохансена, В. Мюллер-Михаелиса, Е. Сампсона, М. Стадлера, А. Шимборского, Д. Шнайдера. В трудах этих специалистов подробно исследуются методы и технологии формирования корпоративной репутации, индивидуальной узнаваемости и имиджа.
    Среди исследований, посвященных теории и практики связей с общественностью, особо хочется отметить труды Ф. Арфина, М. Аронсона, С. Блэка, Д. Ванслайка, К. Дина, Э. Грима, Дж. Грюнинга, С. Катлипа, Л. Мазура, Д. Слетнера, А. Сентера, Дж. Уайта, Ф. Хенслоу.
    Проблемы внутренней и внешней интеграции, создающей связь между внутренней культурой и внешним позиционированием компании, вопросы создания бренда освещены в трудах И. Кунде, К.П. Ландгребе, Г. Штарке, О. Херцига, Д. Аакера, Э. Йолимштайлера. Приемы практического применения спонсорской и благотворительной деятельности, направления социально-ответственного поведения бизнеса раскрыты Д. Куэлчем, Т. Харрисом.
    Среди российских авторов, занимающихся вопросами связей с общественностью следует отметить: Б. Борисова, И. Викентьева, А. Василенко, А. Минаева, А. Невзлина, В. Сумарокова, Э. Уткина, создания корпоративного имиджа – Е. Егорову, А. Кузину, А. Панасюка, И. Сазанову, В. Шепеля. Российский опыт репутационного менеджмента освещен О. Громовой, И. Варьяшем, И. Олейником, А. Лапшовым, Г. Латфуллиным, М. Мельник, В. Спиваком, М. Федотовой. Однако опубликованные по данной проблематике работы, ограничиваются рассмотрением проблемы формирования фирменного стиля, политического имиджмейкерства. До сих пор в отечественной экономической литературе отсутствует четкое представление, что собой представляет корпоративный имидж, корпоративный бренд, деловая репутация компании, не обозначены отличия имиджа от системы фирменной идентификации. Несмотря на имеющее место распространение принципов корпоративной социальной ответственности (КСО) российских компаний, не обозначена тесная связь КСО и деловой репутации, благотворительность и спонсорство не анализируются в качестве инструментов формирования желаемого имиджа и деловой репутации компании. Поэтому данное исследование посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта управления процессом формирования деловой репутации и корпоративного имиджа компании на основе социально-ответственного поведения бизнеса и вопросам внедрения наиболее значительных разработок в российскую практику.
    Целью исследования является выработка рекомендаций по управлению процессом формирования имиджа российских компаний на основе социально-ответственного поведения.
    В соответствии с целью исследования поставлены следующие задачи:
    1. Дать характеристику понятия спонсорской и благотворительной деятельности.
    2. Провести анализ социально-исторического контекста развития спонсорства и благотворительности в России. Охарактеризовать современное состояние спонсорства и благотворительности в России.
    3. Рассмотреть корпоративную благотворительность и спонсорство как инструмент управления имиджем.
    4. Провести анализ системы формирования внешнего имиджа компании.
    5. Разработать направления совершенствования спонсорской и благотворительной деятельности компании.
    Предметом исследования является механизм управления процессом формирования имиджа российских компаний.
    Объектом исследования является cпонсорская и благотворительная деятельность компании «Ингосстрах».
    Теоретическая база исследования нашла свое отражение в трудах, как классиков экономической науки, так и современных зарубежных и отечественных ученых, а также специалистов и практиков в области менеджмента, теории корпоративного управления и организационного поведения. Так вопросы благотворительности и её роль в бизнесе рассматривают Е.В.Ромат , А.Ф. Векслер . Формированию имиджа посвящены работы Г.Г. Почепцова , В.М. Шепеля и др. Вопросы управления корпоративным имиджем затрагивают в своих работах Г.Даулинга , А. Ульяновского и д.
    Методологической базой послужили принципы системного подхода, методы сравнения, анализа, синтеза. При изучении фактического материала использовались методы экономико-статистической обработки и анализа собранного материала.
    Оценка имиджа во внешней среде проводилась с помощью двух методов: контент-анализа публикаций в СМИ и опроса потенциальных клиентов в г. Электросталь.
    Контент-анализ - метод качественно-количественного анализа содержания документов с целью выявления или измерения различных фактов и тенденций, отраженных в этих документах. Особенность контент-анализа состоит в том, что он изучает документы в их социальном контексте. Может использоваться как основной метод исследования (например, контент-анализ текста при исследовании политической направленности газеты), параллельный, т.е. в сочетании с другими методами (напр., в исследовании эффективности функционирования средств массовой информации), вспомогательный или контрольный (напр., при классификации ответов на открытые вопросы анкет).
    Заключение
    В теоретической части работы нами были рассмотрены основные аспекты спонсорства и благотворительности как инструментов PR.
    Спонсоринг – это технология организации спонсорской деятельности, от выбора мероприятия/события для спонсорства, до ведения и контроля PR, рекламной компании, составления отчетности. Спонсоринг позволяет осуществлять спонсорскую деятельность с учетом интересов спонсора. Нужно также различать спонсорство и благотворительную деятельность.
    Благотворительской деятельностью называется добровольная деятельность граждан, юридических лиц по безвозмездной (или на льготных условиях) передаче другим лицам имущества, денежных средств, оказание иной поддержки.
    Основное различие между спонсорством и благотворительностью с точки зрения PR-технологий, заключается в том, что спонсорство - официальный инструмент рекламных компаний, PR. Вклад спонсоров рассматривается как плата за рекламу, а спонсор и спонсируемый – по сути, являются рекламодателем и рекламораспространителем.
    Прямая благотворительность - это оказание помощи "из рук в руки". Плюсы с точки зрения PR неоспоримы – такой вид благотворительности имеет живой эффект, происходит непосредственное подтверждение доброго дела дарителя. Прямая благотворительность позволяет иметь налоговые льготы, в случае, если юридические лица оказывают помощь другим юридическим лицам (не организациям). К минусам - отнесем бессистемный характер такой благотворительности.
    Траст – помощь через благотворительные организации, фонды. Такая благотворительность ближе к спонсорству, такой вид благотворительной деятельности доверяется специалистам, но не исключается риск их недобросовестности. Этот вид благотворительности носит более организованный, систематический характер, чем несколько ближе к спонсорству.
    Объектами спонсорства и благотворительной деятельности чаще всего становятся спорт, здравоохранение, экология, культура.
    В России существует богатая история благотворительности и меценатства, где главную роль играло российское купечество. Однако, в дореволюционной России благотворительность не являлось видом саморекламы, а была продиктована, скорее, моральными нормами и религией.
    Благотворительная деятельность современных российских корпораций связана с необходимостью преодоления серьезных препятствий:
    1) низкая репутация и плохой имидж благотворительных организаций;
    2) равнодушное и негибкое отношение государства к этим организациям;
    3) высокие налоги, которые приходится платить не только жертвователю, но и получателю помощи.
    При этом наблюдается низкая активность физических лиц. Однако, уже приходит понимание, что благотворительность характеризует качественно более высокую ступень в развитии бизнес-структур. Можно выделить различные виды благотворительности и соответствующие модели управления этими процессами: денежное пожертвование - решение конкретной проблемы; рекламная благотворительность, направленная на улучшении имиджа компании; стратегическая благотворительность, нацеленная на решение долгосрочных задач. В организации благотворительной деятельности компании важно понимать, какие преимущества она получает (репутационное, политическое, лидерское, инновационное). Репутационное преимущество проявляется тогда, когда в результате реализации благотворительных проектов увеличивается стабильность бизнес-среды, снижаются операционные риски, укрепляется доверие со стороны лиц и организаций, влияющих на деятельность компании (стейкхолдеров), увеличивается капитализация. Дальнейшее успешное развитие деятельности компаний в сфере корпоративной благотворительности, укрепление доверия общества к самим благотворительным проектам бизнеса, как представляется автору, возможны при создании ряда необходимых условий: совершенствование законодательной базы; создание благоприятного налогового режима для благотворителей и благополучателей; создание благоприятного климата (включая инвестиционный) для предпринимателей (прерогатива государства, причем эта деятельность есть форма выражения обязательной функции); рост прозрачности и информационной открытости компаний и НКО; поддержка культуры благотворительности со стороны СМИ; психологический перелом в сознании предпринимателей благотворителей.
    Мы рассмотрели благотворительную деятельность российской стаховой компании «Ингосстрах».
    Контент-анализ свидетельствует о том, что в СМИ сформирован положительный внешний имидж компании, положительные оценки преобладает над отрицательными. Среди смысловых единиц чаще всего встречается «надежность» - очень важное качество для страховой компании. Далее идут смысловые единицы. Которые указывают на интенсивное развитие и расширение компании – также показатель ее надежности. Спонсорская и благотворительная деятельность также упоминается, что позволяет выделить ее в отдельную единицу, но употребляется реже остальных.
    Для опроса потенциальных клиентов компании нами была составлена анкета, состоящая из 11 вопросов.
    Опрос проводился в г. Электросталь, количество опрошенных – 50 человек, 25 мужчин и 25 женщин, возраст респондентов – 27-50 лет, образование высшее, семейное положение – женатые/замужние, 1-3 ребенка в семье, материальный уровень – средний и выше среднего, сфера деятельности – частное предпринимательство, торговля, финансы.
    Результаты опроса показали, что большинство респондентов знают о компании «Ингосстрах», мнение о ней нейтральное или положительное, около трети респондентов готовы стать клиентами этой компании в Электостали. Однако о благотворительной деятельности компании респонденты почти не знают, хотя для большинства участие компании в благотворительной акции является дополнительным плюсом к ее имиджу и это повышает доверие к ней. Наиболее предпочтительной помощью респонденты посчитали помощь детям и людям с ограниченными возможностями.
    Нами был разработан проект благотворительной программы, результатами которой должны стать:
    - около 30 упоминаний в СМИ Электростали и Ногинска, создание положительного имиджа в данном регионе Подмосковья;
    - в благотворительных акциях также примут участие около 100 волонтеров-электростальцев, что будет способствовать более близкому знакомству с компанией.
    - создание корпоративной сплоченности филиала компании за счет участия в общем деле, создание положительного эмоционального настроя сотрудников, развитие чувства собственной значимости, формирование ценностных отношений сотрудников, развитие организаторских и коммуникативных навыков, социальной ответственности.



    Список литературы

    1. Апресян Р.Г. Дилеммы благотворительности // ОНС. - 1997. - № 6. - С. 56-67; Филантропия: милостыня или социальная инженерия? // ОНС. - 1998. - № 5. - С. 5-60.
    2. Аронов А.А. Золотой век русского меценатства. - М., 1995.
    3. Афанасьев В.Г., Соколов А.Р. Благотворительность в России: Историографические аспекты проблемы. - СПб., 1998/
    4. Бензин В.М. Церковно-приходская благотворительность на Руси // Трудовая помощь. - СПб., 1906. - Май-декабрь.
    5. Благотворительность в России [Электронный ресурс] // Новая Россия : библиогр. указ. / сост. З. Вахрамеева, О. Коковкина, С. Канн ; Отд-ние ГПНТБ СО РАН. – Новосибирск, 1990. – 2008. – URL: http://mx.prometeus.nsc.ru/biblio/newrus/charity.ssi (03.02.2011).
    6. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2000.
    7. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшенз. - СПб.: Питер, 2008. - 204 с.
    8. Бодуан Ж. Паблик рилейшенз: предмет и мастерство: Пер. с фр. - М.: Имидж-Контакт, 2009. - 232 с.
    9. Боханов А.Н. Коллекционеры и меценаты в России. - М., 1989. С. 171.
    10. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность : монография / А.Ф. Векслер, Г.Л. Тульчинский. - М. : Вершина, 2006. - 335 с.
    11. Власов П. В. Благотворительность и милосердие в России. - Москва, 2001.
    12. Власов П. В. История благотворительности в России // Помоги ближнему! Благотворительность вчера и сегодня / Ред. В. В. Меньшиков. - Москва, 1994, С. 19–65.
    13. Восковский А. Имидж фирмы и его учет // Экономика и жизнь. - 2008. - N 47. - С.6-13. - (Бухгалтерское приложение).
    14. Гавлин М. Российские Медичи. Портреты предпринимателей. - М., 1996.
    15. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000.
    16. Гордина И. Быть или не быть? Секреты спонсорства // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 5 (54). - С. 42-45 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://advschool.ru/articles/article1134.htm (15.03.2011).
    17. Гордина И. Имидж организации как объект управления // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. - 2007. - N 1. - С.38-42.
    18. Гордина И.И. Спонсорство как социальная технология управления имиджем организаций : автореф. дис. … канд. социол. наук / Гордина И.И. ; [Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД РФ]. – М., 2006. – 26 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/sponsorstvo-kak-sotsialnaya-tekhnologiya-upravleniya-imidzhem-organizatsii (15.03.2011).
    19. Горфинкель В.Я., Топорцов В.С., Швандор В.А. Коммуникации и корпоративное управление. – М.: Юнити. – 2005.
    20. Гребцова И.С. Очерки развития женского благотворительного движения на юге Российской империи (первая половина XIX в.) / И.С. Гребцова, С.А. Накаева. - Одесса : Астропринт, 2007. - 279 с.
    21. Давыдов А.П. Имидж как психологический феномен. - СПб.: Питер, 2009. - 221 с.
    22. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2003. – 240 с.
    23. Джи Б. Имидж фирмы. – СПб.: Питер, 2000.
    24. Душацкий Л.Е. Ценностно-мотивационные доминанты российских предпринимателей // Социс. - 1999. - № 7. - С. 91-94.
    25. Жуков Г.В. Благотворительность как инструмент фандрейзинга в социокультурном пространстве современного общества : автореф. дис. … канд. культуролог. наук / Жуков Г.В. ; [Краснод. гос. ун-т культуры и искусств]. - Краснодар, 2002. – 19 с. ; Оглавление, введение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/blagotvoritelnost-kak-instrument-fandreizinga-v-sotsiokulturnom-prostranstve-sovremen... (15.03.2011).
    26. Зеленова Е. Современный институт благотворительности (благотворительных услуг) // Маркетинг. – 2009. - № 6. - С. 98-114.
    27. Капферер Ж.Н. Торговые марки: Испытание практикой. Новые реальности современного брендинга. – М., 2002.
    28. Карлофф Б. Деловая стратегия: концепции, содержание, символы. – М. , 1991.
    29. Ким Ю.К. Деловая репутация: ее роль и значимость // ЭКО. - 2010. - N 8. - С.155-157.
    30. Климович Е.С. Деловая репутация // Охрана труда и соц. страхование. - 2010. - N 12. - С.70-74; 2011. - N 1. - С.82-85.
    31. Ключевский В. О. Добрые люди Древней Руси // Ключевский В. О. Исторические портреты. Деятеля исторической мысли. Москва, 1990, С. 77–94.
    32. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. – М., 2002. – 328 с.
    33. Коныгина М.Н. Благотворительные общества, управляемые на особых основаниях как субъекты социальной поддержки населения а России и ее регионах (конец XIX – начало XX вв.) [Электронный ресурс] // Сб. науч. тр. СевКавГТУ. Сер. Гуманитар. науки. - 2008. - № 6. - URL: http://science.ncstu.ru/articles/hs/2008_06/48.pdf (03.02.2011).
    34. Кошлякова М.О. Социально-стилевые характеристики имиджа // Соц.-гуман. знания. - 2012. - N 1. - С.127-137.
    35. Кришталь Г.Ф. Экономические проблемы меценатcва, благотворительности и спонсорства // Науч. тр. Вольного экон. о-ва России. – 2006. – Т. 78. – С. 179-185 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.iuecon.org/2006/VEOR78.pdf#page=180 (15.03.2011).
    36. Лебедева Т.П. Имидж государства в мировом политическом пространстве: структурные модели формирования // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С.13-28.
    37. Логунцова И.В. Имидж российских территорий как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер.21. Управление (государство и общество). - 2011. - N 1. - С.29-38.
    38. Максимов Е.Д. Историко-статистический очерк благотворительности и общественного призрения в России. - СПб., 1894.
    39. Мирошниченко В. Спонсорство на службе у PR // PR в России. — 2001. — № 5. — С. 13-15.
    40. Михальченко В.Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - N 4. - С.207-218.
    41. Морган Г. Имидж организации. – М. – СПб., 2006.
    42. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития: пер. с англ. - М.: Вершина, 2008. - 414с. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
    43. Музалевский М. Спонсорство как инструмент маркетинга // PR-dialog. — 2004. — № 6-1. — С. 23-26.
    44. Назаров М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. - 2005. - № 4. - С. 34-36.
    45. Немова В.В. Организация благотворительной помощи на Дону в годы Первой мировой войны : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Немова В.В. ; Юж. федер. ун-т. - Ростов н/Д, 2009. - 30 с. - Библиогр.: с. 31 ; Введение, оглавление, заключение, список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/organizatsiya-blagotvoritelnoi-pomoshchi-na-donu-v-gody-pervoi-mirovoi-voiny (03.02.2011).
    46. Никонова А.А. Имидж как объект управления // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - N 10. - С.63-65.
    47. Ньюсом, Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2009. – С. 44 – 49.
    48. Панасюк А.Ю. Имидж: энцикл. слов. - М.: РИПОЛ классик, 2007. - 767с. - (Библиотека энциклопедических словарей).
    49. Петров Ю.А. Москва купеческая на рубеже XIX – XX веков // Отечественная история. - 1996. - № 2. - С.3-13.
    50. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук, 2003. – 624 с.
    51. Прингл Х. Энергия торговой марки : пер. с англ / Х. Прингл, М. Томпсон ; пред. И. Крылова. - СПб. : Питер, 2001. - 288 с.
    52. Райков А. Имидж как инструмент управления // Информация и бизнес. - 2002. - N 2. - С.37-41.
    53. Рид С. Эффективно ли вы поддерживаете свой корпоративный имидж? // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.86-90.
    54. Ромат Е.В. Реклама. – М., 2002. – 129 с.
    55. Рункевич С. Приходская благотворительность в Санкт-Петербурге: Историографические очерки. - СПб., 1900.
    56. Сайтел Ф.П. Современные паблик рилейшеннз. – М., 2002.
    57. Сальникова Л.С. Имидж и репутация: символы или реальность? // Филос. науки. - 2007. - N 3. - С.130-140.
    58. Свердлова А.Л. Меценатство в России как социальное явление // Социс. 1999.- № 7. - С. 134-137.
    59. Секерин В. Использование экологических образов для формирования имиджа компаний // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С.73-79.
    60. Секерин В. Природно-экологические образы в формировании корпоративного имиджа / В.Секерин, Ю.Тулеева // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С.28-36.
    61. Селиверстова Ю. Имидж политического лидера: создание, внедрение, актуализация // Власть. - 2011. - N 1. - С.71-73.
    62. Симмс Д. Дело не в имидже // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 1. - С.64-65.
    63. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга.- М., 2001.
    64. Соболевская А. Духовные истоки российского предпринимательства //Вопросы экономики, 1993, № 8.
    65. Соломандина Т.О. Организационная культура компании. – М., 2003.
    66. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб. : Питер, 2001.
    67. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2006
    68. Степанский А. Д. Самодержавие и общественные организации России на рубеже XIX–XX вв. - Москва, 1980.
    69. Сущенко В.А. Прагматическая сторона благотворительной деятельности на примере предпринимателей города Ростова-на-Дону [Электронный ресурс] // Vuzlib : [сайт]. - Ростов н/Д, 2005-2009. – URL: http://history.vuzlib.net/book_o064_page_24.html (03.02.2011).
    70. Тазьмин Ю.Н. Меценатство и благотворительность в России. К вопросу о мотивациях // Социс. - 2002. - № 2. - С. 92-97.
    71. Тарасенко В. Книга бизнес-перемен. – М.: Генезис, 2006.
    72. Темникова Л.А. Традиции милосердия и подготовка, специалистов для современной системы социальной защиты в Калужской области.// Российский журнал социальной работы.- М., 1995.- № 2.
    73. Тимченко В.А. Деятельность южнороссийских благотворительных обществ, заведений, братств и попечительств во второй половине XIX века : на материалах Дона, Кубани и Ставрополья : автореф. дис. ... канд. ист. наук / Тимченко В.А. ; [Рост. гос. ун-т]. - Новочеркасск, 2004. - 25 с. - Библиогр.: с. 25 (7 назв).
    74. Томпсон Х. Кто увел моего клиента. – М. – СПб – Киев: Изд. Дом «Вильямс», 2005.
    75. Ульянова Г.Н. Новейшая американская историография российской благотворительности // Отечественная история. - 1995. - № 1. - С. 108-118.
    76. Ульяновский А. Корпоративный имидж. Технологии формирования для максимального роста бизнеса. – М., 2009. – 364 с.
    77. Фонд целевого капитала «Образование и наука ЮФО» [Электронный ресурс] : [сайт]. – 2007 -2010. – URL: http://education.southofrussia.ru/ (03.02.2011).
    78. Хейфец Ф. PR спонсорство как инструмент [Электронный ресурс] // Маркетинг журнал 4p.ru : [портал]. – [М.], 28.02.02. - URL: http://www.4p.ru/main/theory/2007/ (15.03.2011).
    79. Ходорич И.А. Особенности деятельности некоммерческих организаций на юге России [Электронный ресурс] // Гуманитар. и социал. науки. - 2008. - № 3. - С. 48-55 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hses-online.ru/2008/03/08_00_05/07.pdf (03.02.2011).
    80. Хорькова Е.П. История предпринимательства и меценатства в России. - М., 1998.
    81. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. – М., 2006.
    82. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. – СПб.: Питер, 2002.
    83. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера. – М.: Финансы и статистика, 1992. – 348 с.
    84. Щапов Я.Н. Благотворительность в дореволюционной России: национальный опыт и вклад в цивилизацию / Россия в XX в.: историки спорят. - М., 1994.
    85. Ярская В. Н. Благотворительность и милосердие как социокультурные ценности //Российский журнал социальной работы, 1995, № 2, С. 27–32.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 18.04.2012 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации(на примере компании "Ингосстрах") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования имиджа организации(на примере компании "Ингосстрах") - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.