Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Социально-психологические аспекты формирования имиджа организации (на примере отеля "Планерное")
Введение
Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождающиеся разгосударствлением собственности, значительным ростом числа субъектов рынка, либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых товаров и услуг, формированием среды жесткой конкуренции, привели руководителей фармацевтических организаций к осознанию необходимости создания корпоративного имиджа, способствующего стратегической устойчивости, обеспечивающего новые конкурентные преимущества, которые могут быть связаны как с качеством реализуемых товаров и услуг, так и с внутренними характеристиками самой организации.
Создание позитивного корпоративного имиджа представляет собой сложный и длительный процесс, складывающийся из определения и измерения социально-значимой роли организации, её индивидуальности и идентичности, адекватного общественного рейтинга, всесторонней оценки её конкурентоспособности на РФ того или иного региона.
Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день формирование и развитие корпоративного имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.
......
Заключение
За последние несколько десятилетий индустрия гостеприимства изменилась до неузнаваемости. Клиенты ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. В связи с этим руководители отелей, чье основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, должны решать новые задачи, по-иному подходить к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной инфраструктуры, поскольку на нее ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса. Доход и успех отеля напрямую связан с его имиджем.
Анализ деятельности отеля «Планерное» по использованию средств внешней коммуникации для формирования имиджа отеля, показал, что работа в данном направлении ведется, но ее нельзя назвать достаточной и систематичной. Новые параметры корпоративной коммуникации формируют необходимость разработки рекомендаций по совершенствованию политики социальной ответственности отеля «Планерное».
Совершенствование политики социальной ответственности отеля «Планерное» при формировании имиджа:
1. При совершенствовании системы социальной ответственности «Планерное» наиболее важны такие аспекты его деятельности, как развитие гостиничной отрасли, новые проекты, которые свидетельствовали бы о хозяйском отношении руководства отеля к общему достоянию.
2.С одобрением будут встречены сюжеты, рассказывающие о социальных проектах «Планерное», о развитии социальной инфраструктуры и о благотворительной деятельности отеля.
.....
Список литературы
5. АверюшкинаТ., Попов Е Концептуальность инструментария брендинга//Маркетинг. - 2011. - №2. - С. 111-121.
6. Анализ роли и места малых и средних предприятий России: Статистическая справка. - М.Ресурсный центр малого предпринимательства, 2009.
7. Афанасьев С.В. Формирование корпоративного имиджа как основная составляющая PR стратегии.// Барнаул, 2003. – С8
8. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2007.
9. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью. – Ростов-на-Дону: Феникс, СПб.: Северо-Запад, 2005.
10. Благов Ю.Е. «Генезис концепции корпоративной социальной ответственности» - Вестник Санкт-Петербургского университета, серия 8, выпуск 2. 2006.
11. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR: прямое и эффективное руководство для специалистов по PR, имиджу и рекламе /Пер. с англ. Д. Воронина. - М.: Эксмо, 2004.
12. БотагозБуралкиева: «Быть соцответственным с экономической точки зрения»// http://www.kapital.kz/biznes/rinki/botagoz-buralkieva-bit-socotvetstvennim-s-ekonomicheskoie-tochki-zreniya.html
13. Братющенко С.В. Корпоративная ответственность бизнеса как институт государственно-частного партнерства и эффективной региональной политики.\ Регион: Экономика и социология.2007 №4. С.188- 206.
14. Возобновляемые источники энергии.-Новосибирск: НГТУ, 2009.
15. Вязовой В. Б. Социальная ответственность бизнеса и развитие человеческих ресурсов промышленного предприятия: дис. Канд. Эк. Наук: 08.00.05 защищена: 12.06.05 утв. 05.11.05./ В.Б. Вязовой - Москва, 2005..
16. Гиренок Л.Ф. Реклама и PR в информационном обществе: Теоретико-социологический анализ: Автореф. дис. ... канд. социол. наук. - М., 2007.
17. Годин A.M., Дмитриев А.А., Бабленко И.Б. Брединг: Учебное пособие. - М.:ИТК «Дашков и К», 2008.
18. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2004.
19. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. - СПб.: Нева, 2004.
20. Гринберг Р. Экономическая эффективность предпринимательства и социальная ответственность фирмы. Общество и экономика. 2006. №9 ,9-18.
......