Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование и поддержание положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности на примере ОАО "Газпром"

  • Номер работы:
    160045
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.03.2010
  • Объем работы:
    114 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования и поддержания положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности 6
    1.1 Понятие имиджа и технологии его формирования 6
    1.2 Роль PR в формировании имиджа компании 18
    1.3 Способы поддержания положительного имиджа компании на международном уровне 24
    2. Анализ способов формирования и поддержания положительного имиджа в газовой отрасли 38
    2.1 Проблемы формирования имиджа в газовой отрасли 38
    2.2 Анализ имиджа ведущих мировых компаний газовой отрасли 44
    2.3 Оценка газовой отрасли РФ на международном рынке 55
    3. Оценка имиджа компании ОАО «Газпром» и рекомендации по его формированию и поддержанию на международном уровне 67
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Газпром» 67
    3.2 Оценка имиджа ОАО «Газпром» 75
    3.3 Проект PR-мероприятий по формированию и поддержанию имиджа ОАО «Газпром» 88
    Заключение 98
    Список литературы 105
    Приложения…………………………………………………………………..…107

  • Выдержка из работы:
    Введение
    В условиях современного мирового финансового и экономического кризиса особенно важен образ российского производителя как внутри страны, так и за рубежом. На настоящий момент имидж российского бизнеса в большинстве стран западного полушария преимущественно отрицательный. Примером может служить тот факт, что в рейтинге Всемирного экономического форума, который отражает степень свободы перемещения товаров через границу, Россия заняла 109-е место из 121 возможного. Причиной этого является «закрытость» экономики Российской Федерации. Однако корни формирования негативного имиджа уходят гораздо глубже.
    Образ российского бизнеса за рубежом неоднороден, отношение Запада к компаниям из России неоднозначно. Примером могут служить две сделки, проходящие примерно в один период в 2008 году. Речь идет о беспроблемном приобретении российской компанией «Евраз Груп» канадской компании IPSCO, одного из ведущих производителей стального проката и труб для нефтегазовой промышленности. Второй пример – это отказ парламента Новой Зеландии допустить российский бизнес в молочную отрасль этого государства. Российский бизнес по-разному воспринимается в разных странах, однако, превалирует негативное отношение. Главная проблема заключается не столько в конкуренции, сколько в том, что и государство, и сами деловые круги уделяют недостаточное количество внимания формированию положительного образа бизнеса на Западе.
    1. Теоретические основы формирования и поддержания положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности
    1.1 Понятие имиджа и технологии его формирования
    Имидж организации определяется совокупностью характеристик, дающих представление о её деятельности. Существуют базовые характеристики, присущие любому типу организаций и предприятий и интерпретируемые в зависимости от их специфики. Для имиджа важна не сама характеристика, а то представление, которое можно создать о ней профессиональными средствами и которое обеспечит организации позитивный имидж. В неранжированном виде (поскольку ранжирование зависит от специфики организации) эти характеристики можно представить следующим образом:
    1. Образ руководителя организации, который в самом общем виде выстраивается на основе представления о его способностях, установках, ценностных ориентациях, социально-психологических характеристиках, а также о его внешних данных.
    Заключение
    По дипломной работе можно сделать следующие выводы.
    Проблема создания позитивного имиджа российского бизнеса за рубежом носит долгосрочный характер и требует постоянной работы над его поддержанием. Важнейшим аспектом является то, что позитивный имидж должен иметь фундаментальные основы, формироваться с опорой на действительно происходящие в стране события. Однако, в погоне за положительным образом и выгодными сделками, не стоит пренебрегать национальными интересами.
    ОАО «Газпром» – крупнейшая газовая компания в мире, основными направлениями деятельности которой являются геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа и других углеводородов.
    С первого дня «Газпром» был не просто акционерным обществом, для которого главная задача – получение максимальной прибыли для своих акционеров, а одним из важнейших факторов сохранения стабильности в нашей стране.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование и поддержание положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности на примере ОАО "Газпром" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.