Помощь в написании студенческих учебных работ

Формирование и поддержание положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности на примере ОАО "Газпром"

  • Номер работы:
    146726
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    18.03.2010
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования и поддержания положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности 6
    1.1 Понятие имиджа и технологии его формирования 6
    1.2 Роль PR в формировании имиджа компании 19
    1.3 Способы поддержания положительного имиджа компании на международном уровне 24
    2. Анализ способов формирования и поддержания положительного имиджа в газовой отрасли 38
    2.1 Проблемы формирования имиджа в газовой отрасли 38
    2.2 Анализ имиджа ведущих мировых компаний газовой отрасли 44
    2.3 Оценка газовой отрасли РФ на международном рынке 48
    3. Оценка имиджа компании ОАО «Газпром» и рекомендации по его формированию и поддержанию на международном уровне 60
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Газпром» 60
    3.2 Оценка имиджа ОАО «Газпром» 69
    3.3 Проект PR-мероприятий по формированию и поддержанию имиджа ОАО «Газпром» 82
    Заключение 93
    Список литературы 100
    Приложения…………………………………………………………………..…107

  • Выдержка из работы:
    2. Анализ способов формирования и поддержания положительного имиджа в газовой отрасли
    2.1 Проблемы формирования имиджа в газовой отрасли
    Cтратегическое развитие газового комплекса страны должно базироваться на сбалансированных интересах субъектов национального и мирового рынка газа.
    Исследование газового комплекса России с учетом его внешнеэкономических приоритетов приводит к выявлению позитивной тенденции возникновения новых компаний, занимающихся добычей газа на территории России, и постепенного увеличения их роли в процессе газодобычи. На российском рынке газа имеет место феномен зарождающейся конкурентной среды, при этом ни одна из появившихся фирм пока не в состоянии реально конкурировать с ОАО «Газпром» за рынки сбыта зарубежных стран. В 2001–2006 гг. доля газа, добываемого созданными нефтяными компаниями, была незначительной в сравнении с добычей, осуществляемой ОАО «Газпром», однако роль независимых поставщиков и нефтяных компаний, добывающих газ, увеличивается. Следует отметить, что в 2002 г. газ добывала одна нефтяная компания («Роснефть»), в 2004 г. таких компаний насчитывалось пять («Сургутнефтегаз», «Лукойл», «Сиданко», «Юкос», «Роснефть»).
    3. Оценка имиджа компании ОАО «Газпром» и рекомендации по его формированию и поддержанию на международном уровне
    3.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Газпром»
    Открытое акционерное общество «Газпром» – одна из крупнейших мировых энергетических компаний, занимающаяся геологоразведкой и добычей природного газа, газового конденсата, нефти, их транспортиров кой, переработкой и реализацией в России и за ее пределами, электроэнергетикой.
    ОАО «Газпром» является правопреемником имущественных прав и обязанностей Государственного газового концерна «Газпром», в том числе его прав пользования землей, недрами, природными ресурсами, а также прав и обязанностей по заключенным концерном договорам.
    «Газпром» располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа. Его доля в мировых запасах газа составляет около 17 процентов, в российских – около 70 процентов.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 18.03.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Формирование и поддержание положительного имиджа компании на международном уровне посредством PR-деятельности на примере ОАО "Газпром" - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.