Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Формирование имиджа организации...."

Формирование имиджа организации

  • Номер работы:
    102721
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2008 г.
  • Куда сдавалась:
    Московская Финансово Юридическая Академия
  • Объем работы:
    40 стр.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение 2
    Глава 1. Теоретическая характеристика общих механизмов формирования имиджа организации 3
    1.1. Понятие, сущность PR и его роль в деятельности организации 3
    1.2. Цели, задачи и основные виды работы PR со средствами массовой информации 14
    Глава 2. Организация и управление PR в ЗАО «АСД-групп» 20
    2.1. Организационно – экономическая характеристика ЗАО «АСД-групп» 20
    2.2. Организация управления PR-деятельностью на предприятии 24
    Глава 3. Пути совершенствования PR–деятельности ЗАО «АСД-групп» 27
    Заключение 39
    Список использованной литературы 40

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа организации
    Введение


    В наше время имидж весьма важен для любой организации. Сегодня чем крупнее и известнее предприятие, тем больше оно работает на публику, заботясь о своем имидже. Развитие получил стратегический и финансовый пиар.
    Целью работы является исследование механизмов формирования имиджа организации.
    Задачи работы:
    • Теоретическая характеристика общих механизмов формирования имиджа организации.
    • Организация и управление PR в организации.
    • Пути совершенствования PR–деятельности как механизма формирования имиджа организации.
    Объект исследования – ЗАО «АСД – групп»
    Предмет исследования – формирование имиджа предприятия при помощи PR.
    Структура работы: В первой главе рассмотрим виды и направления PR, его роль в деятельности организации, цели, задачи и основные виды работы PR служб со средствами массовой информации, а так же формирование информационной базы PR, ее характеристику.
    Во второй главе рассматриваются деятельность фирмы «АСД - групп». существующая организационная структура, основная деятельность.
    В третьей главе работы предложены пути совершенствования деятельности данной организации в направлении PR.
    Все использованные при написании данной работы источники материалов перечислены в списке использованной литературы.

Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2008 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Формирование имиджа организации - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.