Скачать пример (образец) дипломной на тему "Присвоение имён выдающихся россиян отечественным аэропортам...."

Присвоение имён выдающихся россиян отечественным аэропортам как элемент формирования имиджа

  • Номер работы:
    550150
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2019 г.
  • Объем работы:
    77 стр.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИЙ В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ 6
    1.1. Имидж компании и его назначение 6
    1.2. Условия развития авиационной отрасли в России 15
    1.3.Принципы работы российских аэропортов и их коммуникационная политика 23
    ГЛАВА 2. Присвоение имён выдающихся россиян отечественным аэропортам как элемент формирования имиджа 35
    2.1. Анализ аэропортов московского авиа узла 35
    2.2. Опрос. Уровень осведомленности потребителей авиа услуг наименованием аэропортов 40
    2.3. PR–проект по презентации переименования аэропорта Шереметьево 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Присвоение имён выдающихся россиян отечественным аэропортам как элемент формирования имиджа
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Имидж авиакомпаний в современных условия стал объектом пристального внимания, поскольку является объективным фактором имиджа государства. Имя аэропорта является брендом и формирует сознание потребителя услуг, как фактор национальной идентичности. В мире более 200 аэропортов, названных в честь выдающихся людей. В их числе крупнейшие воздушные гавани, входящие в мировой топ–20 по пассажиропотоку. В России называть воздушные гавани именами знаменитых соотечественников начали относительно недавно. Пока таких аэропортов немного, и в большинстве случаев они носят имена людей, чья жизнь была неразрывно связана с небом – героических лётчиков и космонавтов.
    Активные коммуникации аэропортов определили активизацию деятельности пресс–службы. Пресс–служба аэропорта в современных условиях является органом, позволяющим активизировать взаимодействие между потребителями авиауслуг и руководством компании. В условиях, где аэропорт не является хозяйствующим субъектом в условиях жесткого конкурентного рынка, роль пресс–службы в большей степени ориентирована на взаимодействие с потребителем, как форма формирования имиджа. Несмотря на низкую конкуренцию в отрасли, современный аэропорт должен поддерживать надлежащее качество, поскольку является проводником отечественной индустрии туризма с международными потребителями туристических услуг.
    .......................
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ УСЛОВИЯ ПОДДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИЙ В АВИАЦИОННОЙ СФЕРЕ

    1.1. Имидж компании и его назначение
    В истории развития PR – особая роль принадлежит пониманию бренда, как инструмента формирования показателей имиджа компаний разных направлений деятельности.
    Выделяют различные элементы структуры имиджа, например:
    ? визуальный имидж: направленное воздействие на зрительное восприятие, определяющие информацию о фирменной символике, дизайне и иных носителях графической информации (реклама).
    ? социальный имидж: продвижение в сознание общественных групп идей о социальных целях и роли организации в социальной, экономической и культурной жизни общества.
    ? бизнес–имидж: создание представлений о субъекте деловой активности (объем продаж, разнообразие товаров, относительная доля рынка, деловая репутация, современность технологий, гибкость ценовой политики т. д.), бизнес–имидж организации имеет до некоторой степени стабильность. Каждые составляющие строения имиджа, влияющие на представление людей в течение длительного временного периода, должны быть заполнены самой организацией: недостающая составная часть, благодаря определенным стереотипам, массовое сознание заполнит самостоятельно, создавая тем самым препятствие трудно преодолеваемой действующей установки при последующем воздействии информации.
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Присвоение имён выдающихся россиян отечественным аэропортам как элемент формирования имиджа ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Присвоение имён выдающихся россиян отечественным аэропортам как элемент формирования имиджа - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.