Скачать пример (образец) дипломной на тему "Позиционирование коммерческой организации в сети Интернет...."

Позиционирование коммерческой организации в сети Интернет

  • Номер работы:
    525811
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.01.2019 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение
    ГЛАВА 1. Теоретические исследования и основные методологии позиционирования коммерческой организации в сети Интернет
    1.1. Теоретические аспекты изучения современного позиционирования коммерческой организации в сети Интернет
    1.2. Эффективное позиционирование коммерческой организации в Интернете и его ключевые аспекты и методологии.
    1.3. Возможности и угрозы интернета для позиционирования коммерческой организации в сети Интернет
    ГЛАВА 2. Специфика стратегии позиционирования коммерческой организации в сети Интернет на примере ООО «КноРус медиа».
    2.1. Характеристика компании ООО «КноРус медиа».
    2.2. Анализ деятельности компании ООО «КноРус медиа» по позиционированию в сети Интернет.
    2.3. Практические рекомендации по позиционированию в сети Интернет «КноРус медиа»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Позиционирование коммерческой организации в сети Интернет
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность исследования. Особенностями современной экономики Российской Федерации является её динамичность, некоторая неопределенность внешней среды, технологическое и информационное развитие в которой осуществляет свою деятельность субъект хозяйствования. Интернет на сегодняшний день является коммуникационным пространством, а также средством поиска целевой аудитории и каналом реализации продукции, работ и услуг для субъектов хозяйствования.
    Позиционирование компании в сети Интернет является одним из важнейших элементов маркетинга. Развитие современных телеинформационных технологий способствует росту число и возможности экономических применений Интернета, электронный бизнес стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств появление новых бизнес-моделей на рынке, позиционирования предприятий на рынке.
    ...............
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1.1. Теоретические аспекты изучения современного позиционирования коммерческой организации в сети Интернет

    Ведение информационной деятельности в сети Интернет обеспечивает с каждым днем все больше возможностей для развития любой организации. Конкурентное позиционирование, по мнению Е.Н. Капушко, «является сейчас приоритетной задачей для многих организаций» . Позиционирование компании в общем виде представляет собой выбор, приобретение, формирование конкурентной позиции компании и ознакомление с своего окружения с выбранной стратегией. При этом, стратегия позиционирования компании представляет собой совокупность способов и действий, направленных на достижение поставленных целей и воплощение задач компании. Это план, рассчитанный на продолжительный период времени, без детализации этапов, приемов и тактических действий . Формирование стратегии позиционирования компании выполняет важную роль в адаптации бизнеса к постоянно меняющимся в рыночных условиях внешней и внутренней средам.
    Авторами концепции «позиционирования» являются Джек Траут и Эл Райс. Они указывают, что развитие концепции позиционирования началось в 1972 г., когда в специализированном издании «Advertising Age» ими была опубликована серия статей под общим заголовком «Эра позиционирования» («The Positioning Era»). В этом труде исследователи определили сущность позиционирования, которая заключается «в определении места (позиции) компании, нового товара (услуги) в сознании потребителя» .
    .................
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ ООО «КНОРУС МЕДИА»

    2.1. Характеристика компании ООО «КноРус медиа»

    ООО «КноРус медиа» работает на книжном рынке с 1993 года. Первоначально фирма специализировалась на распространении юридической литературы. Постепенно ассортимент пополнялся книгами по экономике, бухгалтерскому учету, психологии, социологии, истории и другим учебным дисциплинам. Издательская политика «КноРус медиа» все эти годы остается неизменной, об этом свидетельствует девиз и издательства «Книги по всем отраслям знаний». Сегодня под маркой «КноРус» выходит более 1500 наименований книг. Это издания по всему спектру учебных дисциплин для студентов высших и средних учебных заведений, полностью отвечающих требованиям Государственных образовательных стандартов и имеющих грифы Министерства образования РФ и УМО. С развитием интереса к обеспечению учащихся современными электронными образовательными ресурсами. В рамках издательства «КноРус» организованы цифровые проекты: электронная библиотечная система для вузовBOOK.ru; электронный учебник для студентов и преподавателей; коллекции файлов для электронных библиотек и читальных залов. Одно из направлений издательской деятельности – заказные и субсидированные печатные и электронные издания. Поскольку в последнее время данная услуга пользуется все большим спросом, было принято решение о создании центра издательских услуг KnorusOrder, который выполняет все виды издательских и маркетинговых работ.
    Дистрибуция издания:
    ? Библиотеки высших и средних учебных заведений Российской Федерации, а также муниципальные и научные библиотеки (60%);
    ? Оптовые покупатели (10%);
    ? Розничные книжные магазины по всей территории России (10%);
    ? Книжные интернет-магазины – 10%.
    Аудиторией издания являются на 80% студенты высших и средних учебных заведений, иные читатели составляют 20% аудитории.
    Основная статья дохода издательства (что составляет около 70% валового дохода) – это продажа книжной продукции. Оказание услуг по доступу в электронно-библиотечную систему составляет около 20% валового дохода, а изготовление книг на заказ – около 10% валового дохода.
    На данном этапе своего развития и развития рынка деловой и учебной литературы издательство занимает одну из лидирующих позиций. Даже в период экономического кризиса Главному редактору и коллективу удалось сохранить и приумножить ассортимент учебников для ВУЗов и ССУЗов.
    ........
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Исследование теоретических аспектов современного позиционирования коммерческой организации в сети Интернет показало, что с развитием Интернет-технологий у компании появляется возможность более эффективно осуществить свое позиционирование в сети, при этом можно наладить более продуктивный и тесный контакт с целевой аудиторией. Развитие систем обратной связи позволяет повысить эффективность не только привлечения потенциальных клиентов, но и их удержание.
    Это обусловлено возросшей ролью Интернета, представляющего собой одновременно и средство коммуникации и источник информации для целевой аудитории компании. Позиционирование в сети представляет собой это определение места продукта в сознании целевой аудитории. В результате потенциальный клиент понимает, что этот продукт решает его проблемы, обеспечивает выгоды, которые ему интересны и отличается от аналогов на рынке. Современное позиционирование компании в сети осуществляется через сайт, присутствие компании в социальных сетях, а также через мобильное приложение.
    В общем виде позиционирование представляет собой маркетинговый процесс, с помощью которого определяется наиболее конкурентно выигрышная позиция компании в целом или определённого её продукта на рынке. Позиционирование компании помогает разработать грамотную стратегию продвижения продукта, выявить первостепенных и потенциальных конкурентов и выбрать наиболее лёгкий путь к долгосрочному успеху предприятия. Рыночная позиция компании в сети Интернет – это мнение покупателей о продукте, основанное на его главных свойствах и месте, которое он занимает в их сознании по сравнению с аналогами. Конечный итог позиционирования компании заключается в прочном закреплении идеального образа продукции в сознании людей.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.01.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Позиционирование коммерческой организации в сети Интернет ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Позиционирование коммерческой организации в сети Интернет - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.