Скачать пример (образец) ВКР на тему "Интернет-продвижение сайта компьютерного учебного центра...."

Интернет-продвижение сайта компьютерного учебного центра

  • Номер работы:
    585461
  • Раздел:
  • Год добавления:
    19.11.2019 г.
  • Объем работы:
    59 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ …………………………………

    7
    1.1. Теоретические аспекты изучения современного продвижения коммерческой организации в сети Интернет ………………………………
    7
    1.2. Эффективное продвижение коммерческой организации в Интернете и его ключевые аспекты и методологии ……………………….
    13
    1.3. Возможности и угрозы интернета для позиционирования коммерческой организации в сети Интернет ………………………………
    20
    Глава 2. СПЕЦИФИКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «УСПЕХ» (Г. ПЕРМЬ) …………..

    25
    2.1. Организационно-экономическая характеристика компании …………. 25
    2.2. Анализ рынка и конкурентной позиции учебного центра «Успех» … 25
    2.3. Оценка применяемой стратегии продвижения сайта учебного центра 35
    Глава 3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА «УСПЕХ» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ ……………….
    40
    3.1. Концепция проекта, ее цель и задачи …………………………………………. 40
    3.2. Основные проектные мероприятия……………………………………. 43
    3.3. Оценка социально-экономической эффективности проектных мероприятий ………………………………………………………………….
    47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………….. 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………….. 54
    ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. 57
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Интернет-продвижение сайта компьютерного учебного центра
    ВВЕДЕНИЕ


    Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Особенностями современной экономики Российской Федерации является её динамичность, существенная неопределенность внешней среды, технологическое и информационное развитие в которой осуществляет свою деятельность субъект хозяйствования.
    За двадцать пять лет своего развития Интернет в России и мире успел перейти из ранга среды «для избранных» в ранг коммуникационного пространства миллионов людей. И конечно вслед за потребителями в сеть Интернет устремились продавцы товаров и услуг, и сделали из нее еще одно средство общения с реальными и потенциальными покупателями. И теперь продвижение и продвижение сайта компании в Интернете является одним из важнейших элементов маркетинга. Развитие современных телеинформационных технологий способствует росту числа и возможностей вариантов экономических применений Интернета, электронный бизнес стимулирует изменения в структуре и функционировании традиционных предприятий и средств, появление новых бизнес-моделей предприятий и способов их продвижения на рынке. Наблюдается регулярно возрастающее количество покупок через социальные сети, в том числе увеличивается и число пользователей образовательных услуг через сеть Интернет.
    ....................
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

    1.1. Теоретические аспекты изучения современного продвижения коммерческой организации в сети Интернет

    Ведение информационной деятельности в сети Интернет обеспечивает с каждым днем все больше возможностей для развития любой организации. Конкурентное продвижение, по мнению Е.Н. Карпушко, «является сейчас приоритетной задачей для многих организаций» [2.8, с. 96]. Позиционирование компании в общем виде представляет собой выбор, приобретение, формирование конкурентной позиции компании и ознакомление с своего окружения с выбранной стратегией. При этом, стратегия продвижения компании представляет собой совокупность способов и действий, направленных на достижение поставленных целей и воплощение задач компании [1.1, c. 96]. Формирование стратегии продвижения компании выполняет важную роль в адаптации бизнеса к постоянно меняющимся в рыночных условиях внешней и внутренней средам.
    Авторами концепции «продвижения» являются Джек Траут и Эл Райс. Они указывают, что развитие концепции продвижения началось в 1972 г., когда в специализированном издании «Advertising Age» ими была опубликована серия статей под общим заголовком «Эра продвижения» («The Positioning Era»). В этом труде исследователи определили сущность продвижения, которая заключается «в определении места (позиции) компании, нового товара (услуги) в сознании потребителя» [1.16, c. 106].
    ..................
Скачать демо-версию ВКР

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - ВКР) разработан нашим экспертом в качестве примера - 19.11.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии ВКР необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Интернет-продвижение сайта компьютерного учебного центра ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Интернет-продвижение сайта компьютерного учебного центра - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.