Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение 3
1. Организация рекламной деятельности на современном этапе сети Интернет 6
1.1 Особенности организации рекламной деятельности сети Интернет 6
1.2 Средства рекламы в сети Интернет 16
2. Характер деятельности компании ООО «БЕСТ-Строй Дизайн» на рынке Интернет-рекламы 30
2.1 Организация рекламной деятельности в ООО «БЕСТ-Строй Дизайн» 30
2.2 Анализ рынка Интернет рекламы строительных услуг 41
3. Организация рекламной кампании в сети Интернет 55
3.1 Организация рекламной кампании для ООО «БЕСТ-Строй Дизайн» в сети Интернет 55
3.2 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «БЕСТ-Строй Дизайн» в сети Интернет 68
Выводы 72
Литература 75
Приложения 77
Литература
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2009.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2009.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2009.
4. Алексеев А., Однолетков П. О качественной оценке эффективности рекламы в Интернете. Записки наблюдателей. // Интернет-маркетинг, 2008, № 1.
5. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 1.
6. Вилькин А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2007, № 3.
7. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
9. Жаворонкова Т., Малыгина А. «Традиционная» и Интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития. //Интернет-маркетинг, 2007, № 10.
10. Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб.: Питер, 2009.
11. Каргаполова М. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. //Управление продажами, 2008, № 7.
12. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
14. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009.
15. Крючкова М. Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности. //Реклама. Теория и практика, 2006, № 6.
16. Крючкова М. Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2007, № 1.
17. Кузнецов А. Организация активных продаж через веб-сайт. //Интернет-маркетинг, 2008, № 4.
18. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
19. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009.
20. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг. //Маркетинг услуг, 2008, № 1.
21. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: ЭКСМО, 2008.
22. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
23. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2009.
24. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2009.
25. Рабченок И. Реклама в блогах. Продвижение по-новому. //Интернет-маркетинг, 2008, № 5.
26. Рычкова Н. Особенности маркетинговых инноваций. – М.: КноРус, 2008.
27. Солошенко М. Методика оценки экономической ценности Интернет-сайта как средства коммуникации. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 1.
28. Уэбстер Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, № 3
29. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
30. www.v-ratio.ru сайт подборки статей деловой тематики.
31. www.rus-retail.ru
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной кампании в сети интернет (на примере строительной компании)
Введение
Интернет занял прочные позиции в комплексе инструментов продвижения, используемых многими компаниями. В некоторых сферах бизнеса реклама в Интернете становится приоритетным каналом привлечения покупателей. Например, в США около 70% покупателей машин используют Интернет для получения информации о новых моделях, а в сфере информационных технологий этот показатель достигает 98%.
В России средний месячный охват Интернет-аудитории в категориях «Бизнес», «Авто», «Компьютеры», «Цифровая техника» уже сейчас превышает охват аудитории соответствующих печатных изданий. В 2007 г. количество пользователей российского сектора Интернета составило 14 млн. граждан РФ.
Актуальность исследуемой темы. По прогнозам, к 2010 г. число пользователей Сети в России достигнет 50 млн. человек. Все эти факты свидетельствуют о важности и перспективности развития рекламы в Интернете и актуальности данной темы для компаний, планирующих вести активную рекламную деятельность на Интернет-рынке.
Реклама в Интернете — один из самых молодых видов рекламы. Интернет-реклама сегодня — это современное эффективное средство маркетинговых коммуникаций, т.к. может быть использована как для повышения узнаваемости торговой марки (имиджевая реклама), так и для привлечения целевой аудитории. В период подготовки рекламной кампании приходится принимать ряд важных решений, одно из которых — определение оптимального рекламного бюджета.
Цель данной работы – анализ особенности организации рекламной кампании в сети Интернет (на примере строительной компании ООО «БЕСТ-Строй Дизайн»).
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть особенности организации рекламной деятельности сети Интернет;
ознакомиться со средствами рекламы в сети Интернет;