Скачать пример (образец) дипломной на тему "Организация рекламной кампании в сети интернет (на...."

Организация рекламной кампании в сети интернет (на примере строительной компании)

  • Номер работы:
    110183
  • Раздел:
  • Год добавления:
    07.03.2009 г.
  • Объем работы:
    70 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ:



    Введение 3
    1. Организация рекламной деятельности на современном этапе сети Интернет 6
    1.1 Особенности организации рекламной деятельности сети Интернет 6
    1.2 Средства рекламы в сети Интернет 16
    2. Характер деятельности компании ООО «БЕСТ-Строй Дизайн» на рынке Интернет-рекламы 30
    2.1 Организация рекламной деятельности в ООО «БЕСТ-Строй Дизайн» 30
    2.2 Анализ рынка Интернет рекламы строительных услуг 41
    3. Организация рекламной кампании в сети Интернет 55
    3.1 Организация рекламной кампании для ООО «БЕСТ-Строй Дизайн» в сети Интернет 55
    3.2 Оценка эффективности рекламной кампании ООО «БЕСТ-Строй Дизайн» в сети Интернет 68
    Выводы 72
    Литература 75
    Приложения 77

    Литература
    1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2009.
    2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2009.
    3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2009.
    4. Алексеев А., Однолетков П. О качественной оценке эффективности рекламы в Интернете. Записки наблюдателей. // Интернет-маркетинг, 2008, № 1.
    5. Ахметгареев А. Золотой пример сбыта, или разработка комплексных рекламно-сбытовых акций. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 1.
    6. Вилькин А. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2007, № 3.
    7. Герасимов Б.И., Молоткова Н.В., Блюм М.А. Виды и средства распространения рекламы: Учебное пособие. – М.: Форум, 2009.
    8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Дело и сервис, 2008.
    9. Жаворонкова Т., Малыгина А. «Традиционная» и Интернет-реклама: особенности, тенденции, пути развития. //Интернет-маркетинг, 2007, № 10.
    10. Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб.: Питер, 2009.
    11. Каргаполова М. Методы оценки эффективности мероприятий по стимулированию сбыта. //Управление продажами, 2008, № 7.
    12. Колеснева Е.П., Любецкий П.Б. Рекламная деятельность: Учебное пособие для студентов вузов экономических специальностей. – М.: ТетраСистемс, 2009.
    13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 12-е издание. – СПб.: Питер, 2008.
    14. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание. 12-е изд. – М.: Вильямс, 2009.
    15. Крючкова М. Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности. //Реклама. Теория и практика, 2006, № 6.
    16. Крючкова М. Принципы медиапланирования рекламных кампаний в Интернете. //Интернет-маркетинг, 2007, № 1.
    17. Кузнецов А. Организация активных продаж через веб-сайт. //Интернет-маркетинг, 2008, № 4.
    18. Лидовская О.П. Оценка эффективности маркетинга и рекламы. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2008.
    19. Мазилкина Е.И. Основы рекламы. – М.: Дашков и К, 2009.
    20. Маслов В. Нестандартные методы продвижения услуг. //Маркетинг услуг, 2008, № 1.
    21. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: ЭКСМО, 2008.
    22. Назаров М., Ковалев П. Медиарекламная компаративистика: сравнительный анализ зарубежных и отечественного рынков. //Реклама. Теория и практика, 2008, № 4.
    23. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. – М.: Дашков и К, 2009.
    24. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Гардарики, 2009.
    25. Рабченок И. Реклама в блогах. Продвижение по-новому. //Интернет-маркетинг, 2008, № 5.
    26. Рычкова Н. Особенности маркетинговых инноваций. – М.: КноРус, 2008.
    27. Солошенко М. Методика оценки экономической ценности Интернет-сайта как средства коммуникации. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 1.
    28. Уэбстер Ф. Сегментирование, таргетирование и позиционирование. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2006, № 3
    29. Эпстейн Кевин А. Разработка плана маркетинговых программ. //Маркетинговые коммуникации, 2008, № 1.
    30. www.v-ratio.ru сайт подборки статей деловой тематики.
    31. www.rus-retail.ru

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Организация рекламной кампании в сети интернет (на примере строительной компании)
    Введение
    Интернет занял прочные позиции в комплексе инструментов продвижения, используемых многими компаниями. В некоторых сферах бизнеса реклама в Интернете становится приоритетным каналом привлечения покупателей. Например, в США около 70% покупателей машин используют Интернет для получения информации о новых моделях, а в сфере информационных технологий этот показатель достигает 98%.
    В России средний месячный охват Интернет-аудитории в категориях «Бизнес», «Авто», «Компьютеры», «Цифровая техника» уже сейчас превышает охват аудитории соответствующих печатных изданий. В 2007 г. количество пользователей российского сектора Интернета составило 14 млн. граждан РФ.
    Актуальность исследуемой темы. По прогнозам, к 2010 г. число пользователей Сети в России достигнет 50 млн. человек. Все эти факты свидетельствуют о важности и перспективности развития рекламы в Интернете и актуальности данной темы для компаний, планирующих вести активную рекламную деятельность на Интернет-рынке.
    Реклама в Интернете — один из самых молодых видов рекламы. Интернет-реклама сегодня — это современное эффективное средство маркетинговых коммуникаций, т.к. может быть использована как для повышения узнаваемости торговой марки (имиджевая реклама), так и для привлечения целевой аудитории. В период подготовки рекламной кампании приходится принимать ряд важных решений, одно из которых — определение оптимального рекламного бюджета.
    Цель данной работы – анализ особенности организации рекламной кампании в сети Интернет (на примере строительной компании ООО «БЕСТ-Строй Дизайн»).
    Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
     рассмотреть особенности организации рекламной деятельности сети Интернет;
     ознакомиться со средствами рекламы в сети Интернет;
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 07.03.2009 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Организация рекламной кампании в сети интернет (на примере строительной компании) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Организация рекламной кампании в сети интернет (на примере строительной компании) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.