Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Рекламная стратегия продвижения интернет-магазина LynxStore.ru
Введение
Актуальность данной работы обуславливается тем, что масштабы интернет-торговли постоянно возрастают. Этот сектор играет все более важную роль в экономике России. С 2002 по 2014 год оборот дистанционной торговли в мире вырос более чем в 8 раз (для сравнения: российский рекламный рынок за тот же срок вырос в 5 раз до 230 млрд. рублей (около 6,4 млрд. евро), а оборот розничной торговли в целом – только в 3,7 раз). В 2015 г. на фоне экономического спада и девальвации рубля рост рынка интернет-торговли в России замедлился, но он остался одним из крупнейших в Европе .
В настоящее время эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от системы продвижения товаров и услуг. Известно, что недостаточно произвести хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению, включающие такие коммуникационные элементы, как реклама, личные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой или интерактивный маркетинг. Продвижение при правильной организации очень эффективно способствует быстрой бесперебойной системе сбыта товаров и услуг.
Однако, несмотря на возрастающую роль эффективного управления продвижением на рынке, бизнесменами не уделяют достаточного внимания данному вопросу. Особенно недостаточно исследований, посвященных продвижению торговых интернет-площадок.
.............
Глава 1. Теоретические основы продвижения товара и услуг с помощью сети интернет
1.1. Интернет-магазин: функции, организация, преимущества
С ростом масштабов торговли становится выгодным использование ее автоматизации. До тех пор, пока несколько сотрудников справляются с ручной обработкой заказов покупателей, и количество клиентов невелико, коммерсантам проще организовать торговлю с помощью интернет-витрины. Но в случае, если фирма проводит сотни транзакций в день, применение данного вида организации торговли совсем не подходит.
Более приемлемая и комплексная, однако, несколько сложная в реализации, система интернет-торговли – интернет-магазин, охватывающий все основные бизнес-процессы торговой организации в Интернете. В сравнении с интернет-витриной, интернет-магазин имеет преимущество: покупателю могут предложить персональное обслуживание, гибкую систему скидок, сразу выписать счёт с учётом стоимости доставки, вида платежа и страховки, налоговых отчислений. Применение этой модели, в отличие от офлайновых торговых комплексов, помогает сократить издержки, путем уменьшения товарных запасов на складах .
В интрнет-магазине при обслуживании клиента роль менеджера уже не является необходимой, т.к. заказы обрабатываются автоматически. Теперь задача менеджера - это общий контроль работы системы.
В пределах торговли интернет-магазины функционируют по принципу персонализации, который основан на технологиях профайлинга.
....