Скачать пример (образец) дипломной на тему "PR как инструмент продвижения культурно-массовых мероприятий...."

PR как инструмент продвижения культурно-массовых мероприятий некоммерческого учреждения культуры на примере МАУ "Всеволожский ЦКД"

  • Номер работы:
    446682
  • Раздел:
  • Год добавления:
    05.05.2017 г.
  • Объем работы:
    76 стр.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 7
    1.1.Понятие, принципы, функции и технология PR-деятельности 7
    1.2. Специфика PR-деятельности в сфере некоммерческих организаций 15
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ МАУ «ВСЕВОЛОЖСКИЙ ЦКД» 30
    2.1. Характеристика деятельности МАУ «Всеволожский ЦКД» 30
    2.2. Анализ практики организации PR-деятельности и культурно-массовых мероприятий, организованных МАУ «Всеволожский ЦКД» 41
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАУ «ВСЕВОЛОЖСКИЙ ЦКД» 54
    3.1. Социально-культурный портрет целевой аудитории культурно-массовых мероприятий МАУ «Всеволожский ЦКД»» 54
    3.2. Разработка PR позиционирования и комплекса рекламных коммуникаций продвижения культурно-массовых мероприятий, организуемых МАУ «Всеволожский ЦКД»» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме PR как инструмент продвижения культурно-массовых мероприятий некоммерческого учреждения культуры на примере МАУ "Всеволожский ЦКД"
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования. Сегодня сфера культуры активно развивается наряду с индустрией развлечений, что ведет к росту конкуренции с такими развлекательными организациями как торговые центры, кинотеатры, рестораны, кафе и др. Культура становится важнейшим производственным фактором, фактором развития экономики, развития региона. Высокая конкуренция со стороны организаций индустрии досуга, борьба за рынок свободного времени заставляют учреждения культуры адаптироваться под происходящие изменения, совершенствовать стратегии продвижения и искать новые пути привлечения аудитории. В современном мире культурные институции осознали необходимость использования PR инструментов.
    Сегодня учреждения культуры используют различные коммуникационные технологии и важно обозначить наиболее перспективные тенденции. На протяжении последних десятилетий во всем мире учреждения культуры сталкиваются с необходимостью менять сложившиеся ранее подходы к управлению своей деятельностью. Это обусловлено рядом вызовов, таких как возрастание конкуренции со стороны других организаций индустрии впечатлений, изменением характера потребления информационно развлекательных услуг у многих категорий населения. Для того чтобы справляться с такой конкуренцией, учреждениям культуры необходимо предлагать высококачественные впечатления, если они стремятся сохранить и усилить свою привлекательность для посетителей.
    .........
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

    1.1.Понятие, принципы, функции и технология PR-деятельности

    Одним из главных условий успешного функционирования любой организации, независимо от сферы ее деятельности, является создание позитивного мнения о ней и ее работе. Созданием и распространением информации, которая помогает в формировании данного мнения, занимаются специалисты в области связей с общественностью (PR). Термин «связи с общественностью» – распространенный перевод устойчивого и многозначного англоязычного термина public relations («общественные связи», «общественные отношения»), или PR.
    Понятие PR имеет множество определений. Каждое из них имеет свои дополнения и затрагивает различные аспекты деятельности.
    Генеральный директор агентства «Международный пресс-клуб Чумиков PR и консалтинг», Александр Чумиков: «PR – управление восприятием целевых групп с помощью сознательного производства (интерпретации) посланий, их размещения в специально организованных коммуникационных каналах» .
    В. Ф. Кузнецов определяет PR, как «совокупность последовательно применяемых процедур, приемов и способов деятельности по организации связей с общественностью, направленных на наиболее оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в определенное время и в определенном месте….............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 05.05.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - PR как инструмент продвижения культурно-массовых мероприятий некоммерческого учреждения культуры на примере МАУ "Всеволожский ЦКД" ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.