Скачать пример (образец) дипломной на тему "Сенситивный маркетинг: продвижение парфюмерно - косметической...."

Сенситивный маркетинг: продвижение парфюмерно - косметической продукции класса люкс

  • Номер работы:
    530301
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.04.2019 г.
  • Объем работы:
    65 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕНСИТИВНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 12
    1.1 Понятие и приемы воздействия сенситивного маркетинга при продвижении продукции 12
    1.2 Опыт использования сенситивного маркетинга для продвижения парфюмерно - косметической продукции класса люкс 19
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕНСИТИВНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «ШАНЕЛЬ») 26
    2.1 Обоснование выбора парфюмерно - косметической продукции 26
    2.2 Ключевые приемы воздействия сенситивного маркетинга при продвижении продукции «Шанель» 31
    2.3 Эффективность использования сенситивного маркетинга при продвижении продукции «Шанель» 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Сенситивный маркетинг: продвижение парфюмерно - косметической продукции класса люкс
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы. Современный маркетинг стал настолько разнообразным, что его виды, способы и инструменты использования становятся с каждым кодом все изощреннее и разнообразнее, что обусловлено высоким уровнем конкуренции практически во всех отраслях рынка, а также необходимостью создания уникальных способов продвижения продукта.
    Не исключением в данном случае стал и сенситивный маркетинг, под которым стоит понимать организационную функцию и совокупность процессов по созданию, продвижению и предоставлению продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношением с ними за счет эффективного воздействия на покупательское поведение потребителя с использованием разнообразных средств и способов влияния на пять его чувств (зрение, слух, обоняние, осязание и вкус) .
    Несмотря на то, что сенситивный маркетинг существует как таковой уже достаточно давно (с 1920 г.), изучению особенностей и инструментов его использования для продвижения тех или иных товаров и услуг не уделяется особого внимания. Так, если обратиться к отечественной литературе, то не найдется ни одного учебного пособия с заголовком «сенситивный маркетинг», что ещё больше подтверждает непроработанность данного направления в маркетинге и его недостаточное изучение в российской практике продвижения продукта.
    .......................
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕНСИТИВНОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПАРФЮМЕРНО - КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ

    1.1 Понятие и приемы воздействия сенситивного маркетинга при продвижении продукции

    Большой вклад в исследование понятия и приемов воздействия сенситивного маркетинга на продвижение продукции сделал Мартин Линдстром в своей научной работе «Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов». С точки зрения М. Линдстрома, сенситивный маркетинг представляет собой вид маркетинга, приемы и инструменты которого способны воздействовать не только на визуальное восприятие информации, но и на обоняние потребителя, на его осязание, вкусовые рецепторы и слух .
    Согласно взглядам В. А. Алексунина , под сенситивным маркетингом следует понимать маркетинговый инструмент, способный продвинуть продукцию мягко и ненавязчиво за счет неявного воздействия на зрение, слух, обоняние, осязание и вкус потенциального потребителя (это музыка в торговых центрах, запахи, например, ароматы свежей выпечки). Автор отмечает, что такое воздействие должно быть скрытым, то есть не прямым, поскольку только так сенситивный маркетинг действительно способен принести нужный эффект продаж.
    По определению Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association), сенситивный маркетинг – это комплекс маркетинговых технологий, которые имеют целью привлечь покупателя, используя для этого его чувства, так, чтобы в результате повлиять на его поведение. ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.04.2019 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Сенситивный маркетинг: продвижение парфюмерно - косметической продукции класса люкс ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.