Скачать пример (образец) дипломной на тему "Аудиобрендинг как инструмент продвижения коммерческих...."

Аудиобрендинг как инструмент продвижения коммерческих брендов нового поколения

  • Номер работы:
    603538
  • Раздел:
  • Год добавления:
    30.04.2020 г.
  • Объем работы:
    93 стр.
  • Содержание:
    Аннотация 3
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты аудиобрендинга 15
    1.1 Эволюция взглядов на сущность понятия аудиобрендинга 15
    1.2 Элементы и особенности современного аудиобрендинга 30
    Глава 2. Практика применения аудиобрендинга в продвижении коммерческих брендов нового поколения 43
    2.1 Практика применения аудиобрендинга зарубежными компаниями 43
    2.2 Особенности использования аудиобрендинга российскими компаниями 49
    Глава 3. Потребительская оценка эффективности использования аудиобрендинга в продвижении коммерческих брендов нового поколения 56
    3.1 Выбор метода исследования 56
    3.2 Анализ результатов исследования 61
    Заключение 72
    Список использованной литературы 75
    Приложения 83

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Аудиобрендинг как инструмент продвижения коммерческих брендов нового поколения
    Введение

    Обоснование актуальности выбранной темы. Звуковое восприятие, наряду с обонянием и слухом, является дистантным, постольку оно может быть осуществлено в нахождении на определенном расстоянии от объекта звукового распространения. Одной из особенностей звука является возможность его воздействия на человека независимо от того, на чем будет сфокусирован субъект, то есть воспрепятствовать получению звуковой подачи способны только какие-либо физические объекты, например, наушники. Звуку, как исключительному явлению свойственно оказывать мотивирующее к действию влияние на людей, ведь, действительно, именно звук вызывает эмоции, желание прислушаться к нему, расслышать тонкости мелодичной подачи.
    Весь комплекс обозначенного минимального набора характеристик звука, безусловным образом актуализирует важность его использования в современных брендинговых коммуникациях.....................
    1.2 Элементы и особенности современного аудиобрендинга

    Во всех отраслях есть примеры того, как музыку интегрируют в процесс коммуникации для большего потребительского вовлечения, повышения узнаваемости бренда и эмоциональной составляющей. Это, в свою очередь, подводит к необходимости формирования определенной структуры для понимания аудиобрендинга как феномена и обзора самых успешных примеров его использования в различных индустриях.
    Воздействие звуков на потребительское поведение стало предметом многих научных исследований. Звуковое агентство Sound Agency выделило восемь ключевых структурных элементов аудиобрендинга, являющихся основой классификации музыкальных составляющих :
    - голос бренда, то есть непосредственно само озвучивание бренда в рекламе;
    - мелодию бренда, относимой к любой музыке, с которой может ассоциироваться бренд;
    - аудио логотип, под которым стоит понимать короткую мелодию, использующуюся для распознавания бренда;
    ...............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 30.04.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Аудиобрендинг как инструмент продвижения коммерческих брендов нового поколения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Аудиобрендинг как инструмент продвижения коммерческих брендов нового поколения - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.