Помощь в написании студенческих учебных работ

Выразительные средства в рекламе

  • Номер работы:
    161033
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    19.06.2010
  • Объем работы:
    29 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Реклама как инструмент продвижения продукта 5
    1.1. Понятие, функции и классификация рекламы 5
    1.2. Основные принципы, цели и средства рекламы 7
    1.3. Основные виды рекламы и ее эффективность 9
    Глава 2. Место выразительных средств в рекламе 15
    2.1. Классификация выразительных средств 15
    2.2. Анализ средств выразительности рекламного текста 16
    Заключение 27
    Список литературы 28

  • Выдержка из работы:
    Введение

    Нынешний рынок потребительских товаров характеризуется двумя главными особенностями – перегруженностью информацией и перепроизводством товаров. Произвести товар – уже не проблема. Главный вопрос – как товару пробиться к потребителю.
    Реклама это одно из наиболеее важных видов коммуникационной деятельности, посредствам которого производитель или продавец передает информацию, убеждающую потенциального потребителя в целесообразности приобретения товара.
    В ряде словарей и справочников реклама истолковывается как привлечение внимания потенциальных потребителей к продукции (товару, услуге) и распространение предложений, призывов, советов, рекомендаций приобрести данный товар или воспользоваться рекламируемой услугой.
    Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Общественная необходимость в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободно может совершать этот выбор. По мере того, как шире становится выбор товаров и услуг, интенсивнее развивается реклама. Отсутствие нормальных рыночных отношений, несомненно, ставит под сомнение потребность в рекламе. Сейчас ее можно увидеть и услышать не только по телевидению и радио.
    Глава 1. Реклама как инструмент продвижения продукта

    1.1. Понятие, функции и классификация рекламы
    Реклама представлет собой неперсонифицированную передачу информации, которая обычно является оплачваемой и носит характер убеждения о продаваемых продуктах, оказываемых услугах или выдвигаемых идеях рекламодателями с помощью разного типа носителей .
    Основными функциями рекламы являются:
    1) Назвать предмет и выделить его среди прочих;
    2) Передать информацию о товаре, его качестве и месте расположения;
    3) Побуждать потребителя попробовать новый продукт и способствовать его повторному потреблению;
    4) Расширение сферы продажи товара;
    5) Развитие предпочтения и приверженности к определенной марке.
    Функциями рекламы в соиуме являются следующие:
    1) Маркетинговая - снижение сбытовых затрат - общее предназначение рекламы (затраты на рекламу больше, чем затраты на личные продажи);
    2) Средство передачи информации (какой товар купить, как себя вести; реклама повышает скорость обмена информацией);
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 19.06.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Выразительные средства в рекламе - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.