Помощь в написании студенческих учебных работ

Корпоративный блог как инструмент продвижения коммерческой организации

  • Номер работы:
    151344
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    23.04.2010
  • Куда сдавалась:
    Тульский государственный университет
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения интернет-технологий в связях с общественностью 7
    1.1. Основные направления влияния новых информационных технологий на связи с общественностью 7
    1.2. Интернет как инструмент PR 12
    Глава 2. Практика разработки корпоративных блогов в России 34
    2.1. Состояние и перспективы развития российской блогосферы 34
    2.2. Использование блогов для продвижения коммерческих организаций 45
    Глава 3. Разработка корпоративного блога для ООО «ФизКульт» 55
    3.1. Общая характеристика ООО «ФизКульт» 55
    3.2. Разработка корпоративного блога для ООО «ФизКульт» 64
    3.3. Анализ результатов и сравнение с другими корпоративными мероприятиями 71
    Заключение 75
    Библиографический список 78
    Приложения 80

  • Выдержка из работы:
    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения интернет-технологий в связях с общественностью

    1.1. Основные направления влияния новых информационных технологий на связи с общественностью
    Развитие Интернета изменило характер и механизмы коммуникаций ком-паний с их целевыми аудиториями, что привело к переосмыслению научных представлений о массовой коммуникации. Интенсивное проникновение в соци-альную сферу информационно-коммуникационных технологий – прежде всего, сети Интернет – актуализирует необходимость научного исследования соци-альных эффектов указанных технологий.
    Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных тех-нологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Примерно 15 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение не-скольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и орга-низация доступа к ней. В настоящий «коммуникационный» этап своего разви-тия главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.
    Глава 2. Практика разработки корпоративных блогов в России

    2.1. Состояние и перспективы развития российской блогосферы
    Отечественная блогосфера пока значительно уступает в развитии запад-ной. По данным «Яндекса», на сентябрь 2006 года в Рунете былосоздано около 1,2 млн блогов. Но при этом поражает динамика: в 2005 году они появлялись со скоростью 20 штук в час, в 2006−м – уже более 100 в час. Каждую секунду в блогах создается в среднем три новых записи. Пока сетевые дневники создают только в крупных городах и только активные пользователи Интернета. В бизне-се блоги востребованы исключительно в среде экспериментаторов («Яндексу» известно 183 деловых блога), и крупные компании пока им не уделяют должно-го внимания. Однако в настоящее время число компаний, имеющих блоги, рас-тет из года в год. Однако глобальный экономический кризис мог внести кор-рективы как в бизнес компаний, так и в использование блогов в качестве биз-нес-инструмента.
Получить ознакомительную версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Дипломная работа) разработан нашим экспертом - 23.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления дипломной необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.