Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение товара на рынок табачных изделий...."

Продвижение товара на рынок табачных изделий

  • Номер работы:
    433813
  • Раздел:
  • Год добавления:
    28.02.2017 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Аннотация 2
    Abstract 3
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товаров на рынок 7
    1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль в маркетинге 7
    1.2 Методы продвижения товара через стимулирование продаж и связи с общественностью 13
    1.3. Особенности продвижения табачных изделий 21
    Глава 2. Исследование положения «Marlboro Philip Morris» на рынке табачных изделий РФ 32
    2.1 Динамика развития рынка табачных изделий РФ 2014-2016 гг. 32
    2.2 Анализ рынка конкурентов 37
    2.3 SWOT и PEST анализ 46
    Глава 3. Разработка программы продвижения на рынок табачных изделий «Marlboro Philip Morris» 54
    3.1 Концепция и выбор стратегии продвижения табачных изделий «Marlboro Philip Morris» 54
    3.2 Разработка мероприятий по стимулированию сбыта 58
    3.3 План стратегии 67
    Заключение 76
    Библиография 80
    Приложение 1 87
    Приложение 2. 88
    Приложение 3. 89

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение товара на рынок табачных изделий
    Введение

    Актуальность выбранной темы обусловлена большим количеством неудач в бизнесе (от потери доли рынка до банкротства) и вызвано ужесточением российского законодательства, а также тем, что важные решения по продвижению табачных изделий принимаются либо в условиях недостатка информации, либо на основе ошибочных или устаревших данных. Статистики фиксируют значительный рост объемов производства табачных изделий, но фактически спрос и потребление табачной продукции снижаются, поэтому разработка программы продвижения стимулирования продаж табачных изделий на российском рынке важна, так как совершенные ошибки могут стоить существования самого бизнеса.
    Объект исследования – «Marlboro Philip Morris» на рынке табачных изделий РФ.
    Предмет исследования – стратегии продвижения табачных изделий.
    Цель заключается в исследовании особенностей продвижения товара на российском рынке табачных изделий на примере «Marlboro Philip Morris».
    Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
    1. Рассмотреть стратегии продвижения и их роль в маркетинге;
    2. Рассмотреть методы продвижения товара через стимулирование продаж и связи с общественностью;
    3. Выявить особенности продвижения табачных изделий;
    4. Провести исследование положения «Marlboro Philip Morris» на рынке табачных изделий РФ;
    5. Проанализировать динамику развития рынка табачных изделий РФ 2014-2016 гг.;
    ...............
    Глава 1. Теоретические аспекты продвижения товаров на рынок

    1.1 Стратегии продвижения, их сущность и роль в маркетинге

    Достижение устойчивого экономического роста и повышение конкурентоспособности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием человеческого капитала, экономических институтов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема разработки стратегии продаж и продвижения товара на рынок .
    В соответствии с маркетинговой концепцией под продвижением товаров и услуг понимается совокупность различных методов стимулирования продаж, используемых фирмами при взаимодействии с покупателями и широкой общественностью, то есть это система способов и приемов, с помощью которых можно убедить потребителей купить то, что продает данная фирма .
    Стратегия продвижения – важнейшая часть стратегии компании, а процесс планирования продаж и продвижения должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы.
    Для продвижения товара на рынок, он, в первую очередь, должен быть конкурентоспособным. Конкурентоспособным является тот товар, комплекс потребительских и стоимостных свойств которого обеспечивает ему коммерческий успех, т.е. позволяет быть прибыльно обменным на деньги в условиях широкого предложения других товаров-аналогов .
    .......
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 28.02.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение товара на рынок табачных изделий ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.