Скачать пример (образец) части диплома на тему "Разработка и выведение на рынок нового товара...."

Разработка и выведение на рынок нового товара

  • Номер работы:
    334261
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.12.2014 г.
  • Объем работы:
    89 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………4
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ…………………………..7
    1.1. Общая характеристика рынка……………………………………….......7
    1.2. Социально-экономические предпосылки к развитию новых форматов в ресторанном бизнесе……………………………………………………………..18
    1.3. Характеристики и перспективы развития новых форматов………….23
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛАТТЕ АРТ» И МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА……………………………………………………………………………...27
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛаттеАрт»…………………………………………………………………………………27
    2.2. Особенности управления маркетинговой деятельностью ООО «ЛаттеАрт»…………………………………………………………………………………33
    2.3. Анализ емкости регионального рынка, планируемого к освоению , и особенностей потребительских предпочтений (на примере г. Екатеринбург) Екатеринбург)……………………………………………………………………....45
    ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЯ РАЗРАБОТКИ И ВЫВЕДЕНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК…………………………………………………………..57
    3.1 Бизнес-модель нового формата кафе «Пекарня у дома»……………...57
    3.2 Стратегия продвижения……………………………………………….64
    3.3 Оценка эффективности реализации проекта по продвижению…….69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..71
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Основные данные об ООО «ЛаттеАрт»……………...87
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2.Типовой бизнес-план франчайзи ООО «Латте Арт» при открытии кафе «Пекарня удома»…………………………………………….88
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка и выведение на рынок нового товара

    ВВЕДЕНИЕ

    Современный рынок услуг общественного питания постоянно развивается, что обусловлено, с одной стороны, высокой конкуренцией на рынке, а с другой, - изменяющимися тенденциями предпочтений клиентов. На сегодняшний день на рынке ресторанных услуг представлено большое количество разнообразных заведений общественного питания: это рестораны разных стилей и концепций; кафе; пивные; летние кафе-шатры; бары; точки питания в деловых центрах и т.д.
    Одним из наиболее популярных ресторанных форматов сегодня является формат сетевых заведений, при этом ассоциация в сознании потребителя фаст-фуда как формата нездорового питания обуславливает поиск новых форм и решений по совершенствованию данного направления ресторанного бизнеса. Количество крупных сетей общественного питания на территории Российской Федерации по состоянию на 01.01.2014 г. составило 420 ед., при этом указанные сети консолидируют под собственными брендами более 8920 точек общественного питания, в том числе рестораны, кафе, бары и уличные киоски.
    При этом исключительно российские бренды в данном сегменте относительно немногочисленны [60].
    Преобладание в сетевом ресторанном бизнесе иностранных брендов, трансформация уровня потребительских предпочтений в стороны высоких стандартов качества и здорового питания, интеграция ресторанных форматов с современными коммуникационными технологиями являются обоснованием актуальности выбранной темы исследования. Перспективность новых брендов с акцентом на экологичность продукции, ее высокое качество обуславливает целесообразность разработки новых форматов и новых продуктов ресторанного бизнеса. Если в 2008 году основной прирост сетевых форматов обеспечивался международными брендами (их доля составляла 36,9% сетевых предприятий общественного питания), то в 2013 году – их доля снизилась до 22,7% на фоне роста федеральных российских сетей до 17,8% и сетей, развивающихся в России и странах СНГ (25,6%) [52].
    ............
    ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ

    1.1.Общая характеристика рынка

    В зависимости от различных факторов все предприятия общественного питания различаются по типам и классам. Тип предприятия общественного питания определяется характерными особенностями обслуживания, ассортиментом реализуемой продукции, номенклатурой предоставляемых потребителям услуг и другими чертами, которые мы рассмотрим ниже.
    Класс предприятия общепита зависит от совокупности отличительных признаков предприятия определенного типа, характеризующей качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания.
    Правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. №1036 определены следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. Этими же правилами для ресторанов и баров установлена специальная классность (люкс, высший, первый). Общая классификация предприятий общественного питания согласно учебнику Г.Л. Багиева приведена на рисунке 1 [7, с. 14-15].
    Наиболее респектабельным среди типов предприятий общепита считается ресторан, под которым понимается предприятие общепита с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.
    ........
Скачать демо-версию части диплома

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Часть дипломной работы) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.12.2014 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии части диплома необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка и выведение на рынок нового товара ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.