Скачать пример (образец) диплома МБА на тему "Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок...."

Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок нового вида товара ООО Концерн «Калина»

  • Номер работы:
    373925
  • Раздел:
  • Год добавления:
    20.12.2015 г.
  • Объем работы:
    108 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………………………………3
    1 Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
    выведения на рынок нового вида товара организации…………………………………………6
    1.1 Понятие стратегического менеджмента и виды стратегий
    в управлении предприятием……………………………………………………………………..6
    1.2 Процесс выбора стратегии развития предприятия………………………………………...11
    1.3 Понятие маркетинговой стратегии и методы стратегического
    анализа среды организации……………………………………………………………………...15
    2 Анализ окружения и системы маркетинга ООО Концерн «Калина»……………………….25
    2.1 Краткая характеристика ООО Концерн «Калина»…………………………………………25
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды организации……………………………………….44
    2.3 Комплекс маркетинга ООО Концерн «Калина»…………………………………………...56
    3 Выбор стратегии выведения на рынок нового товара ООО Концерн «Калина»…………63
    3.1 Основные этапы разработки и инструменты маркетинговой стратегии……………….63
    3.2 План маркетинговых мероприятий и риски разработанной стратегии ООО Концерн «Калина»…………………………………………………………………………………………67
    3.3 Экономическая эффективность предложенной маркетинговой стратегии выведения на рынок нового товара организации……………………………………………………………68
    Заключение…………………………………………………………………………………….76
    Список источников и литературы…………………………………………………………..78

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок нового вида товара ООО Концерн «Калина»

    ВВЕДЕНИЕ

    Данная работа посвящена разработке маркетинговой стратегии выведения на рынок нового вида товара компании ООО Концерн «Калина» с целью повышения эффективности деятельности и увеличения прибыли предприятия.
    Актуальность темы
    Настоящая работа посвящена разработке маркетинговой стратегии выведения на рынок нового товара компании ООО Концерн «Калина»
    Обеспечение прозрачности рынка, то есть получение полной и достоверной информации о состоянии и развитии, является одной из главных целей маркетинга, дополненных требованием обеспечения предсказуемости его дальнейшего развития, иначе научно обоснованного предсказания, прогноза. Не имеет смысла осуществление управленческой деятельности, не имея запланированного хода развития предприятия.
    Стратегия в управлении - это своего рода гарантия стабильного развития организации. Конечно, нельзя говорить о том, что стратегия позволяет полностью избежать кризисных ситуаций. Она лишь позволяет снизить процент их возникновения, а в случае наступления кризисных ситуаций - обеспечить их как можно более быстрое и безболезненное преодоление.
    Маркетинговая стратегия вывода нового товара предприятия определяется ключевыми экономическими целями и в свою очередь определяет рыночную нишу, позволяет создать инфраструктуру, адаптировать предприятие к внешней среде и обеспечить внутреннюю координацию действий.
    ООО Концерн «Калина» в последние годы выводит на рынок новые продукты, однако часть из них показывают неудовлетворительные результаты: объемы их продаж не велики, издержки не позволяют получать достаточный объем прибыли, а конкуренция со стороны других предприятий косметического рынка России достаточно высока. Поэтому разработка эффективной стратегии выведения на рынок нового вида товара позволит устранить проблемы и нивелировать их отрицательное воздействие на финансовые показатели деятельности ООО Концерн «Калина».
    ..........
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
    1.1 Понятие стратегического менеджмента и виды стратегий в управлении предприятием

    Необходимой составляющей системного управления предприятия является стратегический менеджмент, основу которого составляют методы и процедура выбора и достижения стратегических целей. Целостность предприятия как системы взаимосвязанных элементов обуславливает необходимость разработки и реализации комплексной стратегии предприятия, учитывающей данные взаимосвязи и степень и направление влияние на них факторов среды функционирования предприятия.
    В специализированной и учебной литературе представлено достаточно большой и разносторонний набор определений понятия «стратегический менеджмент», каждое из которых акцентирует внимание на тех или иных аспектах данной стороны процесса менеджмента.
    Виханский О. С. в своем определении подчеркивает значение сотрудников предприятия в стратегическом менеджменте: «Стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в результате позволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспективе» [7, с. 351].
    Стрикленд А. и Томпсон А. выделили следующие основные постоянно реализуемые задачи стратегического управления:
    «1) определение вида коммерческой деятельности и формирование стратегических направлений ее развития (то есть менеджеру по созданию и реализации стратегии необходимо обозначить цели и долгосрочные перспективы развития фирмы);
    2) превращение общих целей в конкретные направления работы;
    3) умелая реализация выбранного плана для достижения желаемых показателей;
    4) эффективная реализация выбранной стратегии;
    5) оценка проделанной работы, анализ ситуации на рынке, внесение корректив в долгосрочные основные направления деятельности, в цели, в стратегию или в ее осуществление в свете приобретенного опыта, изменившихся условий, новых идей или новых возможностей» [22, с. 13].
    ........
Скачать демо-версию диплома МБА

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная MBA) разработан нашим экспертом в качестве примера - 20.12.2015 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии диплома МБА необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок нового вида товара ООО Концерн «Калина» ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок нового вида товара ООО Концерн «Калина» - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.