Скачать пример (образец) дипломной на тему "Формирование имиджа компании ООО Алекс Фитнес на основе...."

Формирование имиджа компании ООО Алекс Фитнес на основе PR-инструментов на примере фитнес клуба Алекс Фитнес

  • Номер работы:
    935408
  • Раздел:
  • Год добавления:
    15.01.2023 г.
  • Объем работы:
    82 стр.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    I. Теоретические аспекты управления формированием имиджа компании 8
    1.1 Подходы к формированию имиджа компании 8
    1.2 Этапы и инструменты для формирования имиджа компании 15
    1.3. Специальные PR-мероприятий для средства для формирования имиджа 18
    II. Анализ программы формирования внешнего имиджа фитнес-клуба «Алекс Фитнес» 8
    2.1 Анализ хозяйственной деятельности фитнес-клуба «Алекс Фитнес» 29
    2.2 Анализ эффективности использования PR-инструментов для формирования имиджа фитнес-клуба «Алекс Фитнес» 39
    2.3 Рекомендации по поддержанию положительного имиджа компании и продвижению услуг с помощью интернет-каналов и PR-инструментов 56
    Заключение 66
    Список использованных источников и литературы 69
    Приложения 77

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Формирование имиджа компании ООО Алекс Фитнес на основе PR-инструментов на примере фитнес клуба Алекс Фитнес
    Введение

    В условиях рыночной экономики всегда остро встаёт вопрос о конкурентных преимуществах компании для того, чтобы выделиться среди других участников рынка и привлечь внимание потенциальных клиентов. Именно поэтому актуальным становится формирование имиджа компании и использование PR-инструментов для привлечения клиентов и потенциальных сотрудников.
    Мировой опыт компаний, которые сформировали и развивают имиджевую систему организации показывает, что данная система не только улучшает корпоративный имидж, но и помогает соблюдать и выполнять ожидания заинтересованных сторон, эффективно управлять различными аспектами деятельности компании, минимизировать и снижать риски, повышать её социальную значимость. Для фитнес-организаций в условиях ужесточения конкуренции, значимость и важность имиджа повышается всё сильнее. При этом целью формирования системы имиджа является не столько повышение уровня известности компании, сколько создание положительного и лояльного отношения со стороны основных целевых аудиторий и заинтересованных сторон.
    ………………………………………………………..
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 15.01.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Формирование имиджа компании ООО Алекс Фитнес на основе PR-инструментов на примере фитнес клуба Алекс Фитнес ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.