Скачать пример (образец) дипломной на тему "Просодические особенности слоганов в рекламе потребительской...."

Просодические особенности слоганов в рекламе потребительской электроники (на материале немецкого языка)

  • Номер работы:
    708779
  • Раздел:
  • Год добавления:
    08.11.2021 г.
  • Объем работы:
    50 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1 Реклама как особый вид коммуникации 6
    1.1. История рекламы 6
    1.2. Понятие рекламы 9
    1.3. Задачи рекламы потребительской электроники 14
    Глава 2 Роль просодии в процессе коммуникации 17
    2.1. Понятие просодии 17
    2.2. Роль просодических единиц в рекламе 29
    Глава 3 Анализ просодических особенностей в рекламы потребительской электроники. Методика проведения экспериментального исследования 36
    3.1 Цель эксперимента 36
    3.2. Задачи эксперимента 36
    3.3. Материал эксперимента 37
    3.4. Проведение эксперимента 38
    3.5. Результаты эксперимента 39
    Глава 4 Лингводидактическая часть. Практическое применение результатов в образовательном процессе 42
    Заключение 45
    Библиографический список 47
    Аннотация к ВКР 50
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Просодические особенности слоганов в рекламе потребительской электроники (на материале немецкого языка)


    Актуальность исследования. В современном мире реклама занимает существенную нишу в жизни общества. Маркетологи и компании-заказчики, которые рекламируют свой товар / услугу заинтересованы в создании такого рекламного сообщения, которое будет воздействовать на потенциального потребителя таким образом, что он примет решение о приобретении рекламируемого продукта. Однако реалии такого, что реклама на сегодняшний день исчерпала возможности выразительности с языковой точки зрения и потребитель воспринимает ее как навязчивую, раздражающую, что, закономерным образом, делает такие рекламные сообщения малоэффективными. В виду такого положения дел современные создатели рекламных сообщений делают акцент на паравербальных средствах воздействия на аудиторию, что выглядит более естественно и имеет лучший эффект, поскольку воспринимается кинестетическими каналами – зрение, слух. В рамках данного исследования сосредоточим внимание на просодическом компоненте рекламного сообщения.
    ………………………………………………………
    ?
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 08.11.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Просодические особенности слоганов в рекламе потребительской электроники (на материале немецкого языка) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.