Скачать пример (образец) дипломной на тему "Программа лояльности как инструмент воздействия на...."

Программа лояльности как инструмент воздействия на покупательское поведение в сфере розничной торговли(на конкретных примерах)

  • Номер работы:
    939032
  • Раздел:
  • Год добавления:
    17.04.2023 г.
  • Объем работы:
    80 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 Теоретические основы повышения лояльности покупателей как инструмента воздействия на покупательское поведение. 6
    1.1 Понятие и виды покупательской лояльности 6
    1.2 Инструменты управления лояльностью покупателей в сфере торговли 13
    1.3 Разработки программы лояльности покупателей, как сфера научных интересов ПР-специалистов 16
    Глава 2. Практическая реализация программы повышения лояльности потребителей товаров в сфере розничной торговли на примере деятельности ООО «Калита» 30
    2.1 Анализ сильных и слабых сторон системы управления покупательской лояльностью компании 30
    2.2 Изучение особенностей потребительского поведения 39
    2.3 Определение направлений повышения лояльности покупателей Анализ деятельности конкурентов и реализуемых программ лояльности 45
    2.4 Мероприятия по повышению покупательской лояльности 48
    2.5 Анализ эффективности реализации мероприятий 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 62
    ПРИЛОЖЕНИЯ 66

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Программа лояльности как инструмент воздействия на покупательское поведение в сфере розничной торговли(на конкретных примерах)
    ВВЕДЕНИЕ

    Важность исследования вопросов разработки программы лояльности покупателей усиливается отсутствием целостной структуры стратегического управления маркетингом, прозрачной формулировки целей и ключевых позиций, а также неадекватным применением современных методов стратегического планирования. А важность сектора взаимоотношений с клиентами в маркетинге обуславливает важность исследований по стратегическому планированию и выбору соответствующих программ лояльности покупателей с целью сокращения текучести клиентов.
    Возможность управления лояльностью клиентов в современных условиях имеет особое значение, поскольку затраты на привлечение нового клиента в несколько раз превышают затраты на поддержание хороших отношений с уже имеющимися клиентами.
    Как показывает практика, между ростом уровня лояльности и увеличением прибыли магазина обуви есть взаимосвязь. Неудовлетворенные клиенты не покупают повторно обувь, и чаще всего происходит отток клиентов. Таким образом, отток клиентов приносит организации убытки. Вот почему так важно удовлетворить клиента – он является ключевым звеном в получении дохода. Программы лояльности являются одним из методов снижения уровня оттока клиентов.
    Актуальность темы заключается в том, что для успешного функционирования предприятия торговли должны регулярно измерять удовлетворенность и лояльность клиентов. Данное измерение и выбор системы оценки, как показывает практика, вызывает наибольшие трудности. Также стоит отметить, что в России вопросу удовлетворенности и лояльности клиентов не уделяется должного внимания, хотя процесс измерения этих показателей очень важен для функционирования клиентоориентированного бизнеса.
    Целью написания выпускной квалификационной работы является разработка программы лояльности как инструмента воздействия на покупательское поведение в сфере розничной торговли на примере деятельности ООО «Калита».
    ………………………………………………………………………
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 17.04.2023 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Программа лояльности как инструмент воздействия на покупательское поведение в сфере розничной торговли(на конкретных примерах) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.