Скачать пример (образец) дипломной на тему "Оптимизация связей с общественностью и рекламы предприятия...."

Оптимизация связей с общественностью и рекламы предприятия в условиях конкурентного рынка (на примере рекламного агентства полного цикла " Unilead.studio", г. Санкт-Петербург)

  • Номер работы:
    627445
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2020 г.
  • Объем работы:
    84 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. СПЕЦИФИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ 7
    1.1. Реклама и связи с общественностью как инструменты продвижения предприятия на рынке рекламно-информационных услуг 7
    1.2.Цели и задачи рекламы и связей с общественностью управления рекламного агентства полного цикла « Unilead.studio» на современном этапе 22
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА ПОЛНОГО ЦИКЛА « UNILEAD.STUDIO» 39
    2.1. Выбор стратегии оптимизации рекламного агентства полного цикла «Unilead.studio» в сети Интернет 39
    2.2 План внедрения стратегии оптимизации рекламной деятельности рекламного агентства с помощью цифровых инструментов 49
    2.3 Уточнение принципов и средств реализации корпоративной культуры 58
    Заключение 67
    Список использованных источников и литературы 70
    Приложения 81

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Оптимизация связей с общественностью и рекламы предприятия в условиях конкурентного рынка
    (на примере рекламного агентства полного цикла " Unilead.studio", г. Санкт-Петербург)

    Введение

    Актуальность исследования состоит в том, что в современных условиях конкурентные условия становятся все более суровыми, что требует от предприятий всех отраслей экономики повышения эффективности своих бизнес процессов. Современные макроэкономические условия в России осложнены рядом трудностей, таких как ужесточение санкций, сырьевая зависимость и снижение цен на энергоносители, замедление экономического роста. В данных условиях традиционные методы развития экономики являются малоэффективными. Использование современных инновационных технологий способно оживить экономику как государства, так и отдельных отраслей и предприятий в трудные времена.
    Связи с общественностью играют большую роль в вопросах эффективной маркетинговой деятельности. В свою очередь, маркетинг необходим каждому предприятию для обеспечения бесперебойного процесса продаж, сбыта, стимулирования спроса, репутации в обществе, брендирования и т.д.
    ....................
    1. СПЕЦИФИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1.1. Реклама и связи с общественностью как инструменты продвижения предприятия на рынке рекламно-информационных услуг

    Современный рынок информационно-рекламных услуг имеет свои особенности, оказывающие влияние на характер и содержание инструментов продвижения в целом и на стратегии связей с общественностью и рекламы. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рекламный рынок России вырос на 5% по итогам 2019 г. Расходы рекламодателей составили 340-345 млрд. руб. Рост бюджетов наблюдался только в Интернете. Объем digital-сегмента увеличился на 21% и достиг 169-171 млрд. руб. Медиаинвестиции в контекст составили 72-73 млрд. руб. (+15%), в видеорекламу (in-stream) – 9,3-9,5 млрд руб. (+13%). Для сравнения: за девять месяцев выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы увеличилась на 19% (на 22% без учета результатов «Яндекс.Маркета»), у Mail.ru Group этот показатель вырос на 21,7%. ..............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Оптимизация связей с общественностью и рекламы предприятия в условиях конкурентного рынка (на примере рекламного агентства полного цикла " Unilead.studio", г. Санкт-Петербург) ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Оптимизация связей с общественностью и рекламы предприятия в условиях конкурентного рынка (на примере рекламного агентства полного цикла " Unilead.studio", г. Санкт-Петербург) - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.