Скачать пример (образец) дипломной на тему "Стратегическое планирование рекламных кампаний в Интернете...."

Стратегическое планирование рекламных кампаний в Интернете для компании Рольф

  • Номер работы:
    776627
  • Раздел:
  • Год добавления:
    25.04.2022 г.
  • Объем работы:
    69 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические вопросы стратегического планирования рекламных кампаний 7
    1.1. Рекламная кампания как объект исследования 7
    1.2. Современные особенности планирования рекламных кампаний в аспекте построения стратегии коммуникаций 12
    1.3. Интернет – коммуникации как ключевой инструмент стратегического планирования рекламных кампаний 21
    Глава 2. Особенности стратегического планирования рекламных кампаний предприятий автомобильной отрасли в сети Интернет 27
    2.1. Особенности рекламных компаний предприятий автомобильной сферы в сети Интернет 27
    2.2. Разработка механизма стратегического планирования рекламных кампаний в Интернете для предприятий автомобильной отрасли в современных условиях 34
    2.3. Анализ рекламной деятельности в сети Интернет компании автомобильной отрасли «Рольф» 41
    Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования рекламных кампаний в Интернете для предприятий автомобильной отрасли на примере компании «Рольф» 49
    3.1. Основные направления совершенствования стратегического планирования рекламной деятельности предприятий автомобильной отрасли в Интернете на примере компании «Рольф» 49
    3.2. Реализация стратегического подхода для разработки рекламной кампании в сети Интернет для компании «Рольф» в современных условиях 52
    3.3. Направления оценки эффективности стратегического планирования рекламных кампаний предприятий автомобильной сферы на примере компании «Рольф» 56
    Заключение 61
    Список литературы 65
    Приложения 70




  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Стратегическое планирование рекламных кампаний в Интернете для компании Рольф


    Сформировавшиеся на современном этапе условия хозяйствования обусловили то, что отечественным предприятиям и организациям уже мало иметь хорошую ассортиментную линейку для роста продаж и извлечения прибыли.
    На сегодняшний момент времени для освоения рынков сбыта товаров и услуг необходимо еще доносить до потребительского сознания выгоды от их приобретения.
    В текущей ситуации использование именно маркетинговых коммуникаций дает возможность передавать сообщения в пользу потребителей для повышения уровня привлекательности продукции с точки зрения целевой аудитории. В итоге, на современном этапе в системе ведения маркетинговой деятельности все более значимое место начинает занимать комплекс маркетинговых коммуникаций, центральным элементом которого является реклама. Об этом говорит влияние следующего перечня факторов:
    ? стремительное развитие действующих и возникновение новых подходов к разработке и использованию рекламных коммуникаций;
    ? серьезный рост объема вложений компаний в разработку и развитие рекламной деятельности;
    ? усиление роли и места неценовых факторов, воздействующих на принятие решения о приобретении товаров и услуг клиентами, особенно в связи с развитием Интернет-технологий, и т.д.………………………………………………………………………………………….

Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 25.04.2022 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Стратегическое планирование рекламных кампаний в Интернете для компании Рольф ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.