Скачать пример (образец) дипломной на тему "Использование образа ребёнка в социальной рекламе...."

Использование образа ребёнка в социальной рекламе

  • Номер работы:
    675622
  • Раздел:
  • Год добавления:
    31.05.2021 г.
  • Объем работы:
    95 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ 9
    1.1. Понятие и виды социальной рекламы 9
    1.2. Методы создания рекламы социальной направленности 17
    1.3. Традиционные образы в социоориентированной рекламе 23
    1.4. Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕТСКОГО ОБРАЗА В СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ 31
    2.1. Детский образ в рекламе: законодательное регулирование и взгляды исследователей 31
    2.2. Современные приемы использования образа ребёнка в социальной рекламе 41
    2.3. Выводы по второй главе 48
    ГЛАВА 3. УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИУМА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗА РЕБЁНКА В СОЦИООРИЕНТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЕ 50
    3.1. Решение проблем подростковой наркомании и курения 50
    3.2. Реклама, направленная на ликвидацию алкоголизма в регионе 56
    3.3. Профилактика дорожно-транспортных происшествий с помощью социальной рекламы с использованием образа ребенка 62
    3.4. Выводы по третьей главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 74
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 7 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 8 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 9 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 10 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 11 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 12 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 13 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 14 84

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Использование образа ребёнка в социальной рекламе
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что потоки информации в современном мире чрезмерно насыщены рекламой, причем реклама стала проникать не только в коммерческие, то есть в бизнес отрасли, но и некоммерческие сферы, например, в политику и социум. Любое направление рекламы преследует свои цели: реклама в бизнесе – привлечение клиентов и получение прибыли; реклама в политике – популяризация политических структур, продвижение политических взглядов и политической идеологии; социальная реклама – привлечение внимания общественности к социальным проблемам общества и решение данных проблем. Представляется, что именно последняя сфера рекламной деятельности наиболее важна для человечества, поскольку только социальная реклама прямо ориентирована на создание благоприятных условий жизнедеятельности граждан, на формирование подходящих условий окружающей среды, на защиту здоровья людей и так далее, то есть только в данном направлении рекламодатель не преследует для себя каких-либо материальных выгод (получение прибыли, занятие лидирующих конкурентных позиций и т.д.).
    .........................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    1.1. Понятие и виды социальной рекламы

    Прежде чем говорить о социальной рекламе, уточним, что же в целом понимается под рекламой. Понятие рекламы в настоящее время четко определено в положениях норм абз. 1 ст. 3 действующего российского федерального законодательства [ФЗОР], посвященного регулированию рекламной деятельности, согласно которому под рекламой следует понимать определенные потоки информации, а также различные способы, инструменты и методы донесения данной информации, которые адресуются целевой аудитории, то есть получателям данной информации, потенциальным потребителям объекта рекламирования, с целью вызвать у данных получателей информации интерес к этому объекту.
    Слово реклама произошло от латинского слова «reclamar» и первоначально имело лексическое значение «выкрикивать». Со временем термин реклама стал активно использоваться во французском языке и имел привычное для современного общества значение «объявлять». В настоящее время термин «реклама» интерпретируют со средством, позволяющим рекламодателю любым способом распространить информацию об объекте рекламирования [Гришина 2017: 31].
    Однако время, когда «нужно было создавать хорошую рекламу для того, чтобы покупатели приходили сами», давно прошли. И, как справедливо отмечают Ф. Котлер и К.Л. Келлер, чтобы заинтересовать потребителей сегодня, необходимо использовать самые различные, в том числе необычные средства и приемы рекламной коммуникации [Котлер 2014: 554].
    .............
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 31.05.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Использование образа ребёнка в социальной рекламе ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.