Скачать пример (образец) дипломной на тему "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ...."

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "АВТОПИЛОТ")

  • Номер работы:
    679426
  • Раздел:
  • Год добавления:
    14.04.2021 г.
  • Объем работы:
    81 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 8
    1.1 Специфика и особенности сферы подготовки водителей автотранспортных средств 8
    1.2 Характеристика и основные инструменты рекламной коммуникации в сфере подготовки водителей автотранспортных средств 13
    1.3 Методы совершенствования рекламной коммуникации в сфере подготовки водителей автотранспортных средств 18
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «АВТОПИЛОТ» 25
    2.1 Анализ рынка подготовки водителей автотранспортных средств 25
    2.2 Общая характеристика компании «Автопилот» и ее место на рынке 29
    2.3 Анализ рекламной коммуникации компании «Автопилот» 41
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ «АВТОПИЛОТ» 48
    3.1 Оценка эффективности рекламной коммуникации компании «Автопилот» 48
    3.2 Определение ключевых направлений по совершенствованию рекламной коммуникации компании «Автопилот» 51
    3.3 Разработка предложений по совершенствованию рекламной коммуникации «Автопилот» и оценка эффективности предложенных решений 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 72

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "АВТОПИЛОТ")
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в связи с высоким уровнем конкурентной среды современных рыночных отношений практически любой отрасли бизнеса, для популяризации компании и выделения её среди конкурентов требуется проведение рекламных мероприятий. Современные виды рекламы весьма разнообразны, это и наружная, телевизионная, интернет реклама, и использование инновационных рекламных технологий (например, 3D изображений, лазеров и пр.) и многое другое. Сюда же относится и использование коммуникационных рекламных средств.
    Рекламные коммуникации являются таким инструментом донесения информации до целевой аудитории, при котором происходит не только информирование потребителей о продуктах (товарах и услугах), но так же происходит и определенное взаимодействие, общение данных сторон. Особенно актуально стали использоваться рекламные коммуникации в последние десятилетия, когда сфера развития информационных интернет технологий достигла глобальных масштабов и большой объем взаимодействий между рекламодателями и потенциальными потребителями товаров и услуг происходит посредством использования, например, ветсапа, вайбера, чат ботов и других социальных сетей.
    .....................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    1.1 Специфика и особенности сферы подготовки водителей автотранспортных средств

    Автотранспортное средство по смыслу положений норм абз. 11 ст. 1 действующего российского федерального законодательства о транспортной безопасности , представляет собой устройство, предназначение которого состоит в перевозке физических лиц, грузов, багажа, животных или оборудования, а также установленных на указанных транспортных средствах устройств.
    Транспортные средства бывают самых различных видов и согласно действующему законодательству , можно выделить мотоциклетные транспортные средства (категория «А»), автомобильные (категория «В»), автомобильные с прицепом разрешенной максимальной массой до 750 килограммов (категория «С»), автомобильные с разрешенной максимальной массой до 750 килограммов и имеющие более восьми сидячих мест (категория «D»), автомобильные с разрешенной максимальной массой более 750 килограммов (категория «BE») и другие виды и категории согласно п. 1 ст. 25 действующего российского федерального законодательства о безопасности дорожного движения.
    Принятие человеком решения о необходимости обучиться вождению происходит по ряду следующих причин:
    - неудобства пользования общественным транспортом (необходимость ожидания и пр.);
    ......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 14.04.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ "АВТОПИЛОТ") ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.