Скачать пример (образец) дипломной на тему "Разработка программы продвижения онлайн-платформы инструментами...."

Разработка программы продвижения онлайн-платформы инструментами рекламы и связей с общественностью для корпоративного социального проекта Мемини

  • Номер работы:
    1397321
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.11.2024 г.
  • Объем работы:
    60 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы продвижения социальных проектов инструментами рекламы и связей с общественностью 6
    1.1 Сущность и значение продвижения социальных проектов 6
    1.2 Современные инструменты рекламы и связей с общественностью для продвижения социальных проектов 10
    Глава 2. Анализ продвижения онлайн-платформы инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини 24
    2.1 Общая характеристика корпоративного социального проекта Мемини 24
    2.2 Анализ политики продвижения инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини 30
    2.3 Эффективность и существующие проблемы продвижения инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини 35
    Глава 3. Разработка и реализация программы продвижения инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини 42
    3.1 Программа по продвижению инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини 42
    3.2 Оценка эффективности программы по продвижению инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини 48
    Заключение 51
    Список использованных источников 56
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Разработка программы продвижения онлайн-платформы инструментами рекламы и связей с общественностью для корпоративного социального проекта Мемини
    Тема выпускной квалификационной работы является актуальной, поскольку в современных условиях реклама и связь с общественностью для продвижения социальных проектов выступает в качестве инструмента, обеспечивающего эффективное их функционирование на рынке. Это обусловлено быстрыми изменениями в нуждах покупателей, перенасыщением рынка услугами, развитием информационных технологий и т.д.
    ..................................

    Глава 1. Теоретические основы продвижения социальных проектов инструментами рекламы и связей с общественностью
    1.1 Сущность и значение продвижения социальных проектов

    В современных условиях турбулентности социально-экономического развития и влияния внешних вызовов усиливается роль и значение социальных проектов для сохранения человеческого капитала. Социальные инвестиции обеспечивают развитие не только региона, но и страны в целом и способствуют устойчивому развитию экономической системы. При этом человеческий капитал требует постоянное совершенствование социальной сферы общества, повышение качества жизни, решения ряда проблем социального характера.
    ..................................

    Глава 2. Анализ продвижения онлайн-платформы инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини
    2.1 Общая характеристика корпоративного социального проекта Мемини

    В качестве объекта исследования выступает социальный проект Мемини.
    Мемини – это социальный проект о деменции, в команду которого входят врачи, социальные работники, волонтеры и все, кто столкнулся с деменцией в своих семьях.
    ..................................

    Глава 3. Разработка и реализация программы продвижения инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини
    3.1 Программа по продвижению инструментами рекламы и связей с общественностью корпоративного социального проекта Мемини

    В ходе исследования были опрошены 100 респондентов, в семье которых имеется больной деменцией родственник. В результате было установлено, что только 18% опрошенных знакомы с деятельностью социального проекта Мемини (рис. 21).
    ..................................

    Список использованных источников

    1.Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (в ред. от 08.08.2024).
    2.Абаев А.Л. Реклама социальных проектов / А.Л. Абаев и др. – М.: Дашков и Ко, 2023. – 94 с.
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.11.2024 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Разработка программы продвижения онлайн-платформы инструментами рекламы и связей с общественностью для корпоративного социального проекта Мемини ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.