Скачать пример (образец) дипломной на тему "Продвижение музыкального проекта в социальной сети...."

Продвижение музыкального проекта в социальной сети Инстаграм

  • Номер работы:
    630118
  • Раздел:
  • Год добавления:
    06.06.2020 г.
  • Объем работы:
    46 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Актуальность и новизна 3
    Характеристика материала, объекта и предмета исследования 5
    Цели и задачи исследования 5
    Методы и методики, применяющиеся в работе 5
    Гипотеза исследования 5
    Структура работы 6

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 7

    1.1 Понятие продвижения и рекламы 7
    1.2 Социальные сети как эффективный способ продвижения 11
    1.3 Способы продвижения в социальных сетях 14
    1.4 Характеристика музыкальной индустрии 17

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ИНСТАГРАМ 21

    2.1 Общая характеристика проекта 21
    2.2 Разработка мероприятий по продвижению 25
    2.2.1 Технические способы проджвижения.............................................................25
    2.2.2. Социальные способы продвижения................................................................28
    2.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 32

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

    ПРИЛОЖЕНИЯ 43

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение музыкального проекта в социальной сети Инстаграм
    ВВЕДЕНИЕ

    Тема данной выпускной квалификационной работы — «Продвижение музыкального проекта в социальной сети Инстаграм».

    Актуальность и новизна

    Актуальность темы исследования, безусловно, связана, как с ростом востребованности социальных сетей интернета, так и обязательством применения определенных тактик продвижения продукта при видении практического любого бизнеса.
    По состоянию на 1 января 2019 года в мире насчитывалось 4,10 млрд. чел. интернет пользователей. На сегодняшний день данный показатель составляет порядка 4,178 млрд. чел. (см. Приложение 1). Интернет растет стремительными темпами, ежегодные темпы роста колеблются в пределах 4-8 %. А доля интернета из всего населения страны уже достигла практически 55 % , то есть большая половина человечества является получателем информации, транслируемой и исходящей посредством данного средства коммуникации. Все это делает интернет главной площадкой продвижения, немного уступающей на сегодняшний день по своей популярности только телевидению.
    В России количество интернет пользователей, по данным Digital 2020, составило 118 миллионов человек. Это значит, что интернетом пользуются 81% россиян. Среднестатистический пользователь проводит в интернете 6 часов 43 минуты каждый день. Это на 3 минуты меньше, чем в 2018 году, но по-прежнему составляет более 100 дней на пользователя в год, это значит, что сейчас более 40 % времени бодрствования человек проводит в интернете. При этом численность аудитории социальных сетей в России на начало 2020 года составила 70 миллионов пользователей, то есть 48% от всего населения страны .
    В связи со всем вышесказанным именно интернет стал одной из самых главных площадок для продвижения продукта.
    ........................

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

    1.1 Понятие продвижения и рекламы

    Прежде чем говорить о продвижении и рекламе в социальных медиа пространствах, прежде всего, необходимо определиться с тем, что же представляет собой продвижение и реклама.
    Бужеева Ю.Т. рассматривает продвижение в качестве реализации различного рода мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж через различные коммуникативные методы .
    Если обратиться к взглядам Егоровой Т.В., то можно увидеть, что она под продвижением понимает некую систему мероприятий, направленных на то, чтобы товары и услуги на рынке распространялись .
    Калужский М.Л. под продвижением понимает мероприятия, цель которых заключается в увеличении эффективности продаж посредством коммуникативного влияния на сотрудников, партнеров и покупателей .
    С точки зрения Хулуева Н. М., под продвижением в первую очередь следует понимать такую коммуникацию (взаимодействие), в которой используются любые формы сообщений, направленные на целевую аудиторию. Согласно мнению данного ученого с помощью обозначенных сообщений компания доносит основную информацию и убеждает покупателей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной активности, влияющих на клиентов и общество в целом .
    ...........
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 06.06.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Продвижение музыкального проекта в социальной сети Инстаграм ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Продвижение музыкального проекта в социальной сети Инстаграм - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.