Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме Продвижение музыкального проекта в социальной сети Инстаграм
ВВЕДЕНИЕ
Тема данной выпускной квалификационной работы — «Продвижение музыкального проекта в социальной сети Инстаграм».
Актуальность и новизна
Актуальность темы исследования, безусловно, связана, как с ростом востребованности социальных сетей интернета, так и обязательством применения определенных тактик продвижения продукта при видении практического любого бизнеса.
По состоянию на 1 января 2019 года в мире насчитывалось 4,10 млрд. чел. интернет пользователей. На сегодняшний день данный показатель составляет порядка 4,178 млрд. чел. (см. Приложение 1). Интернет растет стремительными темпами, ежегодные темпы роста колеблются в пределах 4-8 %. А доля интернета из всего населения страны уже достигла практически 55 % , то есть большая половина человечества является получателем информации, транслируемой и исходящей посредством данного средства коммуникации. Все это делает интернет главной площадкой продвижения, немного уступающей на сегодняшний день по своей популярности только телевидению.
В России количество интернет пользователей, по данным Digital 2020, составило 118 миллионов человек. Это значит, что интернетом пользуются 81% россиян. Среднестатистический пользователь проводит в интернете 6 часов 43 минуты каждый день. Это на 3 минуты меньше, чем в 2018 году, но по-прежнему составляет более 100 дней на пользователя в год, это значит, что сейчас более 40 % времени бодрствования человек проводит в интернете. При этом численность аудитории социальных сетей в России на начало 2020 года составила 70 миллионов пользователей, то есть 48% от всего населения страны .
В связи со всем вышесказанным именно интернет стал одной из самых главных площадок для продвижения продукта.
........................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
1.1 Понятие продвижения и рекламы
Прежде чем говорить о продвижении и рекламе в социальных медиа пространствах, прежде всего, необходимо определиться с тем, что же представляет собой продвижение и реклама.
Бужеева Ю.Т. рассматривает продвижение в качестве реализации различного рода мероприятий, направленных на повышение эффективности продаж через различные коммуникативные методы .
Если обратиться к взглядам Егоровой Т.В., то можно увидеть, что она под продвижением понимает некую систему мероприятий, направленных на то, чтобы товары и услуги на рынке распространялись .
Калужский М.Л. под продвижением понимает мероприятия, цель которых заключается в увеличении эффективности продаж посредством коммуникативного влияния на сотрудников, партнеров и покупателей .
С точки зрения Хулуева Н. М., под продвижением в первую очередь следует понимать такую коммуникацию (взаимодействие), в которой используются любые формы сообщений, направленные на целевую аудиторию. Согласно мнению данного ученого с помощью обозначенных сообщений компания доносит основную информацию и убеждает покупателей, а также напоминает им о своих товарах, услугах, идеях, общественной активности, влияющих на клиентов и общество в целом .
...........