Скачать пример (образец) дипломной на тему "Влияние новейших рекламных и PR-технологий при продвижении...."

Влияние новейших рекламных и PR-технологий при продвижении на международный рынок продуктов гражданского авиастроения

  • Номер работы:
    680146
  • Раздел:
  • Год добавления:
    01.06.2021 г.
  • Объем работы:
    113 стр.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЕЙШИХ РЕКЛАМНЫХ И PR -ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ 11
    1.1 Новейшие рекламные и PR -технологии в деятельности базисного субъекта PR: определение, виды 11
    1.2 Специфика применения новых рекламных и PR -технологий для поддержания и развития имиджа компании 29
    1.3 Взаимодействие рекламных технологий для продвижения высокотехнологичной продукции на рынок 42
    ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЕЙШИХ РЕКЛАМНЫХ И PR-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» 64
    2.1 Характеристика компании ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» 64
    2.2 Оценка эффективности использования современных рекламных и PR технологий при выводе на рынках новых продуктов 72
    2.3 Разработка проекта по применению новейших рекламных и PR-технологий в деятельности ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    Приложение 1 103
    Приложение 2 106
    Приложение 3 107
    Приложение 4 111
    Приложение 5 112
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Влияние новейших рекламных и PR-технологий при продвижении на международный рынок продуктов гражданского авиастроения
    ВВЕДЕНИЕ

    Актуальность темы исследования состоит в том, что в современных условиях растет внимание ученых и практиков к использованию новейших рекламных и PR-технологий из-за изменения внешней среды. Рынок рекламных и PR-средств постоянно трансформируется и совершенствуется, адаптируясь под изменения рынка. В настоящее время основной тенденцией на рынке рекламных и PR средств выступает цифровизация. В современных условиях продажи в сети интернет и цифровое продвижение являются наиболее прогрессивным инструментов развития бизнеса в любой сфере, включая отрасль гражданской авиации. По данным компании Data Insight, в РФ более 78% населения пользуются интернетом в 2020 г., ежемесячная аудитория составляет около 95,5% млн. чел. В 2019 г. популярность рекламы в сети интернет впервые превысила популярность телевизионной рекламы, что все больше говорит о тенденции цифровизации маркетинговой деятельности, что необходимо учитывать при продвижении интернет-магазина.
    Роль современных цифровых инструментов рекламы и PR еще более актуальна в условиях пандемии COVID-19, когда из-за ограничений передвижения и карантина все больше видов деятельности уходит в интернет. Современные компании индустрии гражданской авиации, адаптируясь под изменения окружающей среды, проводят различные мероприятия, такие как внедрение цифровых технологий, развитие страниц в социальных сетях, продвижение в сети Интернет........................

    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НОВЕЙШИХ РЕКЛАМНЫХ И PR -ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ

    1.1 Новейшие рекламные и PR -технологии в деятельности базисного субъекта PR: определение, виды

    В настоящее время возрастает интерес к новейшим технологиям рекламы и PR. Можно говорить, что все игроки рынка (как крупные, так и малые) стали осознавать возросшую роль развития технологического процесса и значимость в этом контексте коммуникаций. IBM, Apple, Microsoft, Procter & Gamble – все компании стремятся не только заботиться о качестве товара, цене, но и о подаче информации, которая должна выигрывать по сравнению с конкурентами. Современное развитие технологий позволяет говорить, что качество сообщений должно отвечать следующим требованиям: они должны не только информировать, но и убеждать, внушать, направлять покупателя совершить покупку посредством запоминающегося, эмоционального, оригинального месседжа .
    Как полагает Т. Хисамов, если раньше ключевая функция PR-специалиста сводилась к общению с традиционными/гибридными СМИ (Media relations), а для работы в социальных сетях привлекался SMM-специалист (существовало разделение на offline и online), то в условиях digital-трансформации две эти ипостаси окончательно слились воедино. .......................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 01.06.2021 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Влияние новейших рекламных и PR-технологий при продвижении на международный рынок продуктов гражданского авиастроения ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.