Скачать пример (образец) дипломной на тему "Социальные медиа в продвижении коммерческой организации...."

Социальные медиа в продвижении коммерческой организации

  • Номер работы:
    618597
  • Раздел:
  • Год добавления:
    10.05.2020 г.
  • Объем работы:
    104 стр.
  • Содержание:
    Введение 3
    Раздел 1. Особенности использования социальных медиа в продвижении коммерческих организаций 6
    1.1 Определение понятий «продвижение» и «социальные медиа» 6
    1.2 Функции социальных медиа 13
    1.3 Социальные медиа в продвижении коммерческих организаций 18
    Вывод по 1 главе 30
    Раздел 2. Разработка коммуникативного продвижения для ООО «ГТВ» 32
    2.1. Описание компании 32
    2.2. Анализ внешней среды 40
    2.3. Анализ конкурентов 45
    2.4. SWOT-анализ компании «Готово» 47
    2.5. Описание проблемы и её решение 48
    2.6. Анализ эффективности и рекомендации 57
    Выводы по разделу 2 69
    3. Социологические методы и социально-психологические аспекты деятельности в рекламе и социальном маркетинге 70
    Выводы по 3 разделу 76
    Заключение 78
    Библиография 81
    Список литературы 83
    Приложение 87
    Приложение А 88
    Приложение Б 91
    Приложение В 94
    Приложение Г 99
    Приложение Д 102
  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Социальные медиа в продвижении коммерческой организации
    Введение
    Актуальность исследования заключается в том, что по мере того, как мир приближается к концу десятилетия, маркетинг переживает все больше изменений. Одно из них – развитие социальных медиа. Это направление становится ядром большинства маркетинговых стратегий. Соцсети в 2020 году - самая доступная для предпринимателей площадка для рекламирования.
    В «онлайн-эпоху» реклама в социальных сетях действительно важна для любого бизнеса. Сегодня количество пользователей социальных сетей составляет 2.8 миллиарда. Ожидается, что в 2020 этот показатель достигнет отметки в 2.9 миллиардов, а в 2021 перевалит за 3 миллиарда.
    Но простого использования социальных сетей недостаточно. Даже здесь есть элементы, которые никого не заинтересуют. Потому необходимо разобраться, как использовать социальные медиа в соответствии с последними тенденциями. А особое внимание пользователей на профиле и странице бренда притягивает графика и изображения.
    ........................
    Раздел 1. Особенности использования социальных медиа в продвижении коммерческих организаций

    1.1 Определение понятий «продвижение» и «социальные медиа»

    В последние годы социальные сети по всему миру стали одним из главных локомотивов продвижения товаров и услуг в интернете, имея суммарную аудиторию, которая достигает почти 3 миллиардов человек. Однако, этого успеха не было бы, если бы ежечасно десятки тысяч SMM-специалистов по всему миру не занимались наполнением и продвижением личных и корпоративных аккаунтов, каждый день создавая сотни тысяч постов.
    Меняя соцсети в лучшую сторону, SMM-щикам надо быть готовыми к тому, что эта среда будет задавать свои тренды и вынуждать следовать в новом русле.
    Под способами продвижения понимают определенные мероприятия, имеющие цель сделать продажи более эффективными [4, с.32]. Такие мероприятия предполагают коммуникативное воздействие. Продвигать товар нужно, чтобы поддерживать репутацию компании и активизировать спрос на продукцию. Продвижение позволяет:
    ? сформировать образ престижности, инновации и низких цен;
    .................
Скачать демо-версию дипломной

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера - 10.05.2020 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Социальные медиа в продвижении коммерческой организации ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.