Скачать пример (образец) курсовой работы на тему "Эффективность (результативность) социальных медиа как...."

Эффективность (результативность) социальных медиа как пространства (каналы) для работы связей с общественностью на примере магазина одежды 12Storeez

  • Номер работы:
    465349
  • Раздел:
  • Год добавления:
    16.10.2017 г.
  • Объем работы:
    41 стр.
  • Содержание:

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проведения PR кампаний в социальных медиа 7
    1.1. Сущность и структура PR-деятельности 7
    1.2. Технологии PR в социальных медиа 12
    Глава 2. Анализ эффективности PR кампаний в социальных медиа (на примере, шоурума 12 storez) 19
    2.1 Анализ существующих форм и приемов продвижения шоурума 12storeez в социальных сетях 19
    2.2 Эффективность деятельности «12STOREEZ» в социальных сетях 32
    Заключение 40
    Библиографический список 42
    Приложение 44

  • Выдержка из работы:
    Некоторые тезисы из работы по теме Эффективность (результативность) социальных медиа как пространства (каналы) для работы связей с общественностью на примере магазина одежды 12Storeez
    Введение

    В настоящее время отмечается тенденция смещения многих видов деятельности Интернет-среду . Известно, что к концу 2014 года число пользователей всемирной сети составило более 2 млрд.чел, стало понятно, что сеть – это огромная аудитория и широкое поле деятельности для коммуникации и продвижения услуг.
    Актуальность темы. Социальные медиа сегодня – это неотъемлемая часть жизни подавляющего большинства подключенных к мировой сети людей и организаций. В той или иной форме люди взаимодействуют с ними с разной частотой: несколько раз в день, неделю, месяц. Люди активно взаимодействуют в этой новой среде, которая зачастую незнакома для предпринимателей и кажется им далеким от действительно продуктивного бизнеса. Также имеет место стереотип, согласно которому социальные сети наполнены неплатежеспособными слоями населения, которые не представляют никакого интереса для коммерческих деятелей. Однако, многие исследования показывают, что в социальных сетях концентрируется самая платежеспособная часть населения: люди среднего возраста, принадлежащие к среднему классу .
    .................
    Глава 1. Теоретические основы проведения PR кампаний в социальных медиа
    1.1. Сущность и структура PR-деятельности

    С английского языка «Public relations» переводится на русский как «связи с общественностью», поэтому эти термины являются аналогичными и имеют множество синонимов (публика, аудитория, контактная группа и др.) .
    PR-деятельность – это «деятельность специальных субъектов по проведению мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения по поводу того или иного события, товара, личности или компании. Основной составляющей деятельности по связям с общественностью является грамотно составленная, полностью разработанная, тщательно спланированная и структурированная пиар- кампания» .
    По подсчетам ученых, в науке существует уже более 1000 определений, характеризующих сущность связей с общественностью . Рассмотрим несколько распространенных определений.
    Г.Г. Почепцев использует следующее определение: «Связь с общественностью – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности» .
    .............
Скачать демо-версию курсовой работы

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Представленный учебный материал (по структуре - Практическая курсовая) разработан нашим экспертом в качестве примера - 16.10.2017 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии курсовой работы необходимо пройти по ссылке "скачать демо...", заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас "ГОРЯТ СРОКИ" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям - возможно заказать помощь в разработке по представленной теме - Эффективность (результативность) социальных медиа как пространства (каналы) для работы связей с общественностью на примере магазина одежды 12Storeez ... либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.

Эффективность (результативность) социальных медиа как пространства (каналы) для работы связей с общественностью на примере магазина одежды 12Storeez - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи

Как это работает:

Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.