Помощь в написании студенческих учебных работ

Синергетика как новая методология в системе образования

  • Номер работы:
    149592
  • Раздел:
  • Год подготовки:
    07.04.2010
  • Объем работы:
    30 стр.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Глава 1. Синергетика как новая методология в системе образования 5
    1.1. Основные понятия 5
    1.2. Синергетика как метод управления и познания педагогического процесса 7
    1.3. Синергетика как цель обучения 15
    Глава 2. Синергетика как средство интеграции предметов и модернизации образования 20
    2.1. Синергетика как средство интеграции предметов 20
    2.2. Синергетика как методология модернизации образования 23
    Заключение 29
    Список литературы 30

  • Выдержка из работы:
    Введение
    Одним из фундаментальных достижений человеческого ума современности является осмысление феномена самоорганизации, появление и ус¬пеш¬ное развитие синергетики как междисциплинарного направления в на¬уке. Синергетика, имея естественнонаучную основу, стала качественно новой методологией современного научного познания. Вместе с ней пришло понимание того, что бифуркационный механизм эволюции живой и не¬жи¬вой природы и об¬ще¬ства, в ос¬но¬ве которого лежит процесс самоорганизации, является универсальным принципом мироустройства.
    Классическое определение синергетики как теории о са¬мо¬ор¬га¬ни¬за¬ции окружающего нас материального, живого и ду¬хов¬но¬го мира расширяется до проблемы согласованного развития системы «человек – общество – природа», приобретая тем самым высокий уровень интеграции философии, науки, искусства и прак¬ти¬чес¬кой деятельности человека. В нас¬то¬ящее время синергетика понимается как комплекс наук о за¬ко¬но¬мер¬нос¬тях устойчивого развития планеты и прин¬ци¬пах взаимодействия человека с со¬ци¬оп¬ри¬ро¬дой. Сегодня под учением о са¬мо¬ор¬га¬ни¬за¬ции во многом подразумевается наука, дающая человечеству шанс на выживание. Синергетика уже воспринимается как предупредительный вызов окружающей действительности к ми¬ро¬во¬му сообществу.
    Глава 2. Синергетика как средство интеграции предметов и модернизации образования
    2.1. Синергетика как средство интеграции предметов
    Очевидно, что на сегодняшний день интеграция предметов находится на стадии становления. Проводится поиск конструирования структуры и со¬дер¬жа¬ния интегрированных курсов, а так¬же отбор адекватных этому содержанию методов, технологий и средств обучения. Слабая обеспеченность интегрированного обучения учебно-методическими компонентами является основной причиной того, что этот вид обучения в дан¬ное время находится в сос¬то¬янии поддерживания межпредметных связей, которые не могут формировать у уча¬щих¬ся обобщенно-научный взгляд на окружающий мир. Интеграцию предметов необходимо реализовывать по совершенно другим принципам:
    комплексные проблемы окружающего мира следует изучать с еди¬ной точки зрения, с по¬зи¬ции общей методологии;
    исследование конкретного объекта или явления с по¬зи¬ции различных дисциплин должно сводиться к вы¬яв¬ле¬нию свойств обобщенного характера;
    школьников нужно обучать многомерному видению изучаемых объектов и яв¬ле¬ний;
Получить ознакомительную версию курсовой

Не подходит? Мы можем сделать для Вас эксклюзивную работу без плагиата, под ключ, с гарантией сдачи. Узнать цену!

Предложенный учебный материал (Теоретическая курсовая) разработан нашим экспертом - 07.04.2010, по индивидуальному заданию. Для подробного ознакомления курсовой необходимо перейти по ссылке "получить демо...", заполнить бланк и немного подождать сокращенной версии, которая будет отправлена Вам на e-mail.
Если Вас "поджимают по времени" - заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой рассмотреть Вашу заявку в приоритетном порядке.
Вам не подходит эта информация? - Закажите то, что необходимо и по Вашим требованиям. Для индивидуальной работы перейдите на страницу эксклюзивного заказа

Синергетика как новая методология в системе образования - похожая информация

Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
Copyright © «Росдиплом»
Сопровождение и консультации студентов по вопросам обучения.
Политика конфиденциальности.
Контакты

  • Методы оплаты VISA
  • Методы оплаты MasterCard
  • Методы оплаты WebMoney
  • Методы оплаты Qiwi
  • Методы оплаты Яндекс.Деньги
  • Методы оплаты Сбербанк
  • Методы оплаты Альфа-Банк
  • Методы оплаты ВТБ24
  • Методы оплаты Промсвязьбанк
  • Методы оплаты Русский Стандарт
Наши эксперты предоставляют услугу по консультации, сбору, редактированию и структурированию информации заданной тематики в соответствии с требуемым структурным планом. Результат оказанной услуги не является готовым научным трудом, тем не менее может послужить источником для его написания.